Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«ПРИБЫТИЕ»
Реж. Дени Вильнев
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 93% (топ-критики — 90%)
У «Прибытия» сердце в правильном месте. Разве кто-то против умного научно-фантастического кино? Или кому-то не нравится, что на драму про лингвистов потратили много денег? И хотя фильм не больше, чем сумма его ингредиентов, каждый из них великолепен.
Кеннет Туран, Los Angeles Times:
Одновременно старомодное и очень свежее кино, по-новому работающее с конвенциями жанра про пришельцев — неожиданно умно, красиво и душевно.
Адам Грэм, Detroit News:
У «Прибытия» нет мощи, которую ждешь от фильмов про вторжение пришельцев. Он целится выше и копает глубже.
Стивен Ри, Philadelphia Inquirer:
«Прибытие» одновременно величественное и меланхоличное кино. Это очень амбициозное картина — и Адамс, центр фильма, привносит в него мужество, ум и глубокую печаль. Без сомнения, это ее кино.
Мэттью Ликона, San Diego Reader:
Новая работа Дени Вильнева — изысканная, безусловно, более угрюмая и менее увлекательная, версия «Знаков» М. Найт Шьямалана.
«ДОЛГАЯ ПРОГУЛКА БИЛЛИ ЛИННА В ПЕРЕРЫВЕ ФУТБОЛЬНОГО МАТЧА»
Реж. Энг Ли
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 49% (топ-критики — 50%)
Техническое мастерство Энга Ли не вызывает никаких вопросов, но его эксперименты с визуальной гиперреалистичностью оказываются искусственными там, где требуется натурализм, естественность и интимность.
Оуэн Глиберман, Variety:
Это не просто технический эксперимент. Перед нами очень своеобразная, сентиментальная и глубокая история. Фильм воздействует благодаря сочетанию двух этих элементов.
Кайл Смит, New York Post:
Драматически вялая, сатирически неуместная и тематически невыносимая, «Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча» — одно из главных разочарований этого года.
Тим Грирсон, The New Republic:
У Энга Ли получился не ахти какой фильм, но ему удалось превратить свои недостатки в козыри. Эксперименты Ли с картинкой высокого разрешения потрясают куда больше, чем сама история.
«ОНА»
Реж. Пол Верховен
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 92% (топ-критики — 100%)
Рискованный материал оказывается неожиданно прекрасен в этой драме о мести за изнасилование. Возможно, это вершина в карьере Пола Верховена.
Рекс Рид, New York Observer:
Слишком витиеватое и неправдоподобное кино, чтобы назвать его массовым, но от экрана не оторваться, с первых кадров и до финала.
Шила О’Молли, RogerEbert.com:
«Она» похож на восхождение на Эверест без кислородного бака. Кружится голова и очень опасно.
Крис Нашавати, Entertainment Weekly:
Разве есть сегодня актриса лучше, чем Изабель Юппер?
«МОНСТРЫ СУЩЕСТВУЮТ»
Реж. Брайан Бертино
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 76% (топ-критики — 78%)
В своем первом хорроре, садистской драме про домашнее вторжение «Незнакомцы», режиссер Брайан Бертино показал владение всеми стандартными трюками жанра. Не было только понятно, может ли он пойти дальше. Новый фильм доказывает, что Бертино способен на большее.
Брайан Таллерико, RogerEbert.com:
Фильмы вроде «Монстры существуют» Брайана Бертино — с фантастической и бесстрашной ролью Зои Казан — кажутся сегодня крайне актуальными.
Марк Дженкинс, NPR:
У фильма есть отменные актерские работы и подтекст, резонирующий с сегодняшней повесткой дня. Но этих достоинств не хватает, чтобы фильм не заблудился на пути к настоящей глубине.
Деннис Харви, Variety:
Ювелирное исполнение простой страшной истории.
«ВЗАПЕРТИ»
Реж. Фэррен Блэкберн
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 0% (топ-критики — 0%)
Пустая трата актерских талантов и лишенная всякой интриги история от сценаристки-дебютантки Кристины Ходсон.
Сэм Фрагосо, TheWrap:
Скучно снято, вяло написано, а персонажи — не больше чем пародии на героев из хороших фильмов.
Питер Собчински, RogerEbert.com:
Главный твист настолько смехотворен, что зритель, скорее, рассмеется его глупости, чем захочет проникнуться его драматизмом.
«ВЕДЬМА ЛЮБВИ»
Реж. Анна Биллер
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 97% (топ-критики — 90%)
Обреченная на культовый статус картина Анны Биллер — смелый возврат к американским и европейским сексплуатационным хоррорам конца шестидесятых и семидесятых годов.
Майкл Речтшаффен, Los Angeles Times:
Биллер — феминисткий извод Расса Майера с его фетишизацией архетипов нарциссизма. Избыточность картинки она взяла у Дугласа Сирка.
Роберт Эйбл, TheWrap:
Через несколько секунд пребывания в избыточно цветастом ретро-хорроре Анны Биллер вы поймете, что фильм похож на богато украшенный портал, куда вас заманивает усыпанный драгоценностями палец. Вы теряете всякую волю и не можете сопротивляться, как завороженные жертвы героини-искусительницы.