Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СЕМЕРКА»
Реж. Антуан ФукуаРейтинг на RottenTomatoes.com — 64% (топ-критики — 48%)
кадр из фильма
Тай Берр, Boston Globe: Удовольствие, которое вы получите, лишено всякого сюрприза. Антуан Фукуа снял кино, в котором нет ничего нового — только прогулка по старым местам под ручку с крепким профессионалом. Майкл Филлипс, Chicago Tribune: Обычно харизмы Вашингтона хватает для любого, даже самого проблемного, жанрового кино. Здесь же, подозреваю, фильм расколет аудиторию на тех, кто считает фильм «неплохим» и «недостаточно хорошим».
Кэти Уолш, Tribune News Service: Много насилия и мало сюжета, объемных героев, мотиваций и всего другого, из-за чего насилие на экране так приятно смотреть.
Сорен Андерсон, Seattle Times: Считайте, что это такое порочное удовольствие.
«АИСТЫ»
Реж. Николас Столлер, Даг СвитлэндРейтинг на RottenTomatoes.com — 62% (топ-критики — 61%)
кадр из фильма
Эндрю Паркер, Globe and Mail: Столлер снял самое смешное кино в своей карьере, снабдив его подтекстом про то, как современная корпоративная культура наказывает тех, кто хочет стать родителем. Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Будто смотришь кино на ускоренной перемотке с возмутительно глупыми диалогами и бездушной картинкой. Нет никаких шансов замедлить лихорадочный экшн или вникнуть в суть происходящего.
Барбара ВанДенбург, Arizona Republic: Заурядное детское кино, снятое без вдохновения, живых эмоций и образов, которые бы сделали жанр ближе к искусству — или хотя бы поспособствовали нескучному киносеансу.
Деван Когган, Entertainment Weekly: Мораль об обретении семьи подана здесь без лишней патоки. И хотя ничего нового в этом посыле нет, «Аисты» доставят вам моменты радости.
«КОРОЛЕВА КАТВЕ»
Реж. Мира НаирРейтинг на RottenTomatoes.com — 89% (топ-критики — 90%)
кадр из фильма
Джим Слотек, Toronto Sun: Здесь нет злодеев, не считая нескольких противных бюрократов. Авторы иногда слишком усердно пытаются выжать из зрителя нужную эмоцию. Тем не менее, в рамках обозначенного жанра Наир удалось сделать даже больше, чем от нее ждали. Дэвид Льюис, San Francisco Chronicle: Шахматы — не самая визуально привлекательная игра в мире, но Наир сделала шахматные партии по-настоящему живыми. К тому же она прекрасно сработала с непрофессиональными африканскими актерами, не говоря уже о двух звездах картины — Ойелоуо и Нионго.
Брайан Трюитт, USA Today: Поединки здесь происходят не в боксерском ринге, а на шахматной доске. Но «Королева Катве» не меньше любого фильма про Рокки претендует на званием духоподъемной и оптимистичной спортивной драмы.
Сара Стюарт, New York Post: Иногда выходишь из зала и у тебя так хорошо на душе, что не замечаешь никакие претензии, на которые указывает твой мозг.
«КОЗЕЛ»
Реж. Эндрю НилРейтинг на RottenTomatoes.com — 78% (топ-критики — 74%)
кадр из фильма
Эми Роу, New York Daily News: Не много фильмов, которые бы смотрели на обряд посвящения в американских колледжах сквозь такую мрачную, драматичную призму. Кэти Уолш, Tribune News Service: Фильм бы не воздействовал так сильно, не будь у него Шнетцера в главной роли. Молодой актер оказывается эмоциональным стержнем, вокруг которого строится весь фильм.
Дж. Аллен Джонсон, San Francisco Chronicle: Вот скажите, какой зритель захочет сидеть в кинотеатре и 102 минуты лицезреть бессмысленное насилие, физическое и вербальное, женоненавистничество и тестостерон, часто приправленные алкоголем и наркотиками?
«МЕСТЬ ОТ КУТЮР»
Реж. Джослин МурхаусРейтинг на RottenTomatoes.com — 54% (топ-критики — 38%)
кадр из фильма
Марисса Мартинелли, Slate: Может «Месть от кутюр» и комедия про месть, но она обманывает все наши ожидания от этого жанра. Кажется, именно этого Мурхаус и добивалась. Эстер Цукерман, AV Club: Лучшая часть фильма — та, что похожа на показ мод. Шутить ему удается чуть хуже — все время тянет в «черный» юмор. Когда же на первый план выходит мелодрама у «Мести от кутюр» начинаются настоящие проблемы.
Кайл Смит, New York Post: Теперь «Титаник» вторая по размерам катастрофа, с которой будет ассоциироваться имя Кейт Уинслет.
«ХРОНИК»
Реж. Мичел ФранкоРейтинг на RottenTomatoes.com — 75% (топ-критики — 80%)
кадр из фильма
Стивен Холден, New York Times: «Хроник» драматизирует парадоксальные отношения сиделки и пациентов, делая картину настолько острой, что смотреть ее практически невыносимо. Дэвид Эрлих, indieWIRE: Редко какому кино хватает мужества говорить правдивые вещи о жизни после смерти.
Дэвид Руни, Hollywood Reporter: Ни один комментарий об актерской работе Тима Рота в образе сотрудника паллиативной службы не сможет передать того, насколько самоотверженно он это делает.