Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«БРИДЖИТ ДЖОНС 3»
Реж. Шэрон МагуайрРейтинг на RottenTomatoes.com — 76% (топ-критики — 77%)
кадр из фильма
Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: Даже там, где фильму не хватает логики (а происходит это довольно часто), он берет свое шутками. Кино — как сама Бриджит: полный бардак, но мы его любим. Молли Айхел, Philadelphia Inquirer: Я даже не подозревала, насколько сильно скучал по Зеллвегер. Особенно в таких ролях: когда она играет неидеальных, простых женщин, которые не трезвонит на каждом углу о своих бедах и изъянах, а переживают те же самые чувства, что и я.
Уолтер М. Аддиего, San Francisco Chronicle: Натужный юмор, надуманная история, все любовные перипетии слишком затянуты.
Лиз Браун, Toronto Sun: После «Бриджит Джонс 3» в голове крутятся две счастливые мысли: 1) Бриджит, с возвращением! 2) Побольше Эммы Томпсон, пожалуйста.
«ВЕДЬМА ИЗ БЛЭР: НОВАЯ ГЛАВА»
Реж. Адам ВингардРейтинг на RottenTomatoes.com — 38% (топ-критики — 21%)
кадр из фильма
Питер Трэверс, Rolling Stone: Запоздалый «официальный» сиквел хита 1999 года, сделанный на новом технологическом уровне, копирует страшные моменты оригинала на повышенной громкости и с меньшей убедительностью. Тирдад Дерахшани, Philadelphia Inquirer: Не более, чем напыщенный клон первого фильма. С трясущейся камерой, конечно, переусердствовали. Её тут даже больше, чем в самых худших фильмах про «найденные пленки», которые породил «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света».
Билл Звекер, Chicago Sun-Times: В целом, «Ведьма из Блэр: Новая глава» — крепкое кино. Мне подумалось, что именно таким должен был быть первым сиквел оригинала.
Марк Дженкинс, Washington Post: «Ведьма из Блэр: Новая глава» идет на восемь минут дольше оригинала, но мне показалась, что он длиннее на полчаса.
«СНОУДЕН»
Реж. Оливер СтоунРейтинг на RottenTomatoes.com — 56% (топ-критики — 55%)
кадр из фильма
Адам Грэм, Detroit News: Если бы история Сноудена не была реальностью, ее следовало бы придумать. Почему же кино Стоуна такое беззубое? Билл Гудикунц, Arizona Republic: Джозеф Гордон-Левитт хорош в роли Сноудена, один голос чего стоит. Актер уловил его чудаковатую интеллигентность и патриотический пыл. Шейлин Вудли в роли его девушки Линдси Миллс производит еще более сильное впечатление.
Дэвид Эделстайн, New York Magazine/Vulture: Стоун так хотел сделать из Сноудена икону, что избавил героя от всяких нюансов и лишил индивидуальности.
Аллен Салкин, New York Daily News: Лучший фильм Оливера Стоуна со времен «JFK: Выстрелы в Далласе» — сексуальное, противоречивое и интересное визуально.
«ПОВАР»
Реж. Брюс БересфордРейтинг на RottenTomatoes.com — 19% (топ-критики — 13%)
кадр из фильма
Джо Дземьянович, New York Daily News: В свои 55 лет Мерфи играет неожиданно сдержанно и глубоко, наполняя роль многозначительными и полными любви взглядами. Жаль, что сам фильм ему не ровня. Сорен Андерсон, Seattle Times: Приготовьте свои носовые платки, но не надейтесь, что поверите хотя бы в минуту этой совершенно невероятной истории.
Ник Шэгер, Variety: Грустное кино с Эдди Мерфи от режиссера «Шофера мисс Дэйзи» под завязку набито устаревшими стереотипами о черных.
«ОПЕРАЦИЯ "ЛАВИНА"»
Реж. Мэттью ДжонсонРейтинг на RottenTomatoes.com — 70% (топ-критики — 60%)
кадр из фильма
Жаннетт Кацулис, New York Times: «Операция "Лавина"» сплетает в один клубок расхожие конспирологические теории и веселую сатиру на то, как амбиции молодых становятся инструментом правительственных интриг. Кайл Смит, New York Post: Симпатичный и смелый псевдодокументальный триллер с рыхлым сюжетом и слабой концовкой. «Операция "Лавина"» пересказывает городскую легенду про то, что высадка на Луну была фальшивкой, снабжая ее новыми неожиданными деталями.
Эндрю Лапин, NPR: Представьте себе, что Кристофер Гест крепко загулял с парнями из «Чудаков».
«THE BEATLES: ВОСЕМЬ ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ — ГАСТРОЛЬНЫЕ ГОДЫ»
Реж. Рон ХовардРейтинг на RottenTomatoes.com — 96% (топ-критики — 100%)
кадр из фильма
Питер Трэверс, Rolling Stone: Документальный фильм Рона Ховарда весь про музыку и про то, с каким восторгом она создавалась. Отличный ход. Настоящее непроходящее счастье. Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Не ждите какого-то замысловатого анализа или что вам откроются тайны, как группа писала свои песни. Просто наслаждайтесь шумом ликующей толпы и великолепной музыкой.
Билл Гудикунц, Arizona Republic: Я слушал Rubber Soul, Revolver и Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band не менее тысячи раз, но я все еще люблю эти песни. С фильмом Ховарда то же самое: он невероятно хорош и к нему хочется возвращаться снова и снова.