Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«СВЕТ В ОКЕАНЕ»
Реж. Дерек СиенфрэнсРейтинг на RottenTomatoes.com — 61% (топ-критики — 64%)
кадр из фильма
Э.Э. Дауд, AV Club: «Свет в океане» затягивает вас красотой пейзажей, изящностью исторических деталей и химией между двумя ослепительно красивыми актерами, которые на самом деле влюблены. Барбара ВанДенбург, Arizona Republic: Несмотря на всю серьезность Сиенфрэнса, превратить этот слезливый, фальшивый и напыщенный материал в нечто удобоваримое невозможно. Ни прекрасная операторская работа, ни актеры, даже самые топовые, не в состоянии спасти его от самого себя.
Дэвид Эрлих, indieWIRE: Дерек Сиенфрэнс безуспешно пытается одновременно быть Джоном Кассаветисом и Дэвидом Лином. Усидеть на двух стульях не удается, но смотреть, как он это делает, любопытно.
Лиа Гринблатт, Entertainment Weekly: Лихорадочно серьезное кино и манипулятивное чуть больше чем надо. Возможно, самые приятные два часа эмоционального мазохизма в этом году.
«МОРГАН»
Реж. Люк СкоттРейтинг на RottenTomatoes.com — 44% (топ-критики — 46%)
кадр из фильма
Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: Люк Скотт, сын режиссера «Чужого» Ридли Скотта, унаследовал отцовский дар рассказывать спокойные истории, которые взрываются первобытным адреналиновым насилием. Оуэн Глиберман, Variety: Вместо того, чтобы развивать заложенные в фильме темы, режиссер использует их, как топливо для коммерческого боевика.
Эйприл Вулф, Village Voice: Рассказанной здесь истории не хватает оригинальности, но младший Скотт возвращает ансамблевый триллер к его корням, демонстрируя нечто более важное, чем душную историю — сложные, хорошо прорисованные персонажи и играющих их талантливых актеров.
Жаннетт Кацулис, New York Times: Мистер Скотт снял разочаровывающе хлипкую историю Франкенштейна, увлекательную, но бессмысленную.
«ЙОГАНУТЫЕ»
Реж. Кевин СмитРейтинг на RottenTomatoes.com — 22% (топ-критики — 8%)
кадр из фильма
Гленн Кенни, New York Times: Историю, кажется, придумали, играя в ассоциации. Причем голова в этот момент практически не варила. Кевин П. Салливан, Entertainment Weekly: Похоже, Смит окончательно отказался от идеи снимать фильмы для тех, кто не входит в его ближний круг фанатов, соведущих его подкаста и членов семьи. «Йоганутые» напоминают спецвыпуск его подкаста и доказывают, как узок этот круг.
Джастин Чан, Variety: Две прекрасные, многообещающие молодые актрисы вынуждены играть материал жуткого качества. Настолько жуткого, что все это может быть истолковано, как жестокое обращение с детьми.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Депп и Смит хотели снять своих деток в большом дорогом домашнем видео? Ну, хорошо. В кино-то это зачем показывать?
«ДЕВЯТАЯ ЖИЗНЬ ЛУИ ДРАКСА»
Реж. Александр АжаРейтинг на RottenTomatoes.com — 39% (топ-критики — 27%)
кадр из фильма
Кейт Тейлор, Globe and Mail: Интригующий, но неровный триллер, который не выдерживает тон и стиль, необходимые для того, чтобы зритель поверил в его мистический сюжет. Нил Гензлингер, New York Times: Непонятно, задумана ли «Девятая жизнь Луи Дракса» такой, какая она вышла, или проблема в режиссуре. Одно можно сказать точно, у фильма неприятное послевкусие.
Тирдад Дерахшани, Philadelphia Inquirer: Ажа виртуозно меняет тон постановки, оглушая зрителя тревожной загадкой, завязанной на многих табуированных темах.
Линда Барнард, Toronto Star: Что это — фантастика? Хичкоковский триллер? Комедия? Александр Ажа, кажется, так и не определился.
«ПО СЛЕДУ»
Реж. Ренни ХарлинРейтинг на RottenTomatoes.com — 35% (топ-критики — 50%)
кадр из фильма
Нил Гензлингер, New York Times: Для мистера Чана это, конечно, не первая лента про неподходящих друг другу напарников, вспомните «Шанхайский полдень» или «Час пик», но этому фильму не хватает ни оригинальности, ни драйва. Саймон Абрамс, Village Voice: Джеки Чан возвышается над натужными пошлыми шутками и своим слабым напарником в роуд-муви с драками «По следу», комедии в духе «Успеть до полуночи», в которой ему приходится иметь дело со звездой «Чудаков» Джонни Ноксвиллем.
Ник Аллен, RogerEbert.com: Даже если Джеки Чан завязал с карьерой Бастера Китона от боевых искусств, он все еще может выдать достойную шутку или драку.
«БЕЛАЯ ДЕВУШКА»
Реж. Элизабет ВудРейтинг на RottenTomatoes.com — 64% (топ-критики — 57%)
кадр из фильма
Кейти Уолш, Tribune News Service: Девичий ночной кошмар в Нью-Йорке, калейдоскоп страданий и экстазов на тему «Каково это — быть женщиной?». Секс в большом городе еще никогда не был таким шокирующим. Эбби Бендер, Village Voice: Один из тех фильмов, после которого хочется принять холодный душ. На самом деле, это комплимент — Вуд явно нас провоцировала.
Питер Дебрюге, Variety: Когда в первый раз видишь, как люди нюхают кокаин и занимаются сексом посреди ночного клуба, испытываешь шок. Но, когда такое идет нон-стопом полтора часа, чувства притупляются и наступает апатия.
«КИКБОКСЕР»
Реж. Джон СтоквеллРейтинг на RottenTomatoes.com — 44% (топ-критики — 33%)
кадр из фильма
Адам Грэм, Detroit News: «Кикбоксер» вряд ли сделает вас лучше и умнее, но в своей нише он держится молодцом и позволит вам скоротать вечерок у телевизора. Ноэл Мюррей, Los Angeles Times: Мусси — хороший боец и дерется красиво, но в плане харизмы до ван Дамма ему далеко.
Люк И. Томпсон, Village Voice: Фильм не пытается казаться больше, чем он есть, оставаясь маленьким, ярким и мудро полагающим, что его лучшие спецэффекты — это бойцы.