Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«ТАРЗАН. ЛЕГЕНДА»
Реж. Дэвид ЙейтсРейтинг на RottenTomatoes.com — 33% (топ-критики — 35%)
кадр из фильма
Алонсо Дюралде, TheWrap: В «Тарзане. Легенде», как и в «Джоне Картере» и «Одиноком рейнджере», слишком много старомодной отчаянной храбрости, из-за чего фильм не может сконцентрироваться на том, что изначально делало его героя таким ярким. Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: Безусловно лучшее кино про Тарзана за многие десятилетия (это, однако, мало говорит о его качестве); фильму удалось соблюсти баланс захватывающего действия и довольно убедительной драмы.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Тело играющего Тарзана Александра Скаргарда словно высечено из мрамора. Впрочем, играет он не лучше камня – настолько отвратительно, что это передается Марго Робби.
Кейт Тейлор, Globe and Mail: Зачем надо было воскрешать Тарзана в 2016 году? По нынешним меркам этот персонаж – или, по крайней мере, его автор американский халтурщик Эдгар Райс Берроуз – самый настоящий расист и сексист.
«БОЛЬШОЙ и ДОБРЫЙ ВЕЛИКАН»
Реж. Стивен СпилбергРейтинг на RottenTomatoes.com — 72% (топ-критики — 64%)
кадр из фильма
Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: Захватывающий семейный аттракцион – детки будут в восторге. Но меня не покидает ощущение, что Спилбергу в сегодняшней точке жизни и карьеры больше подходит вдумчивый исторический материал. Дейв Кэлхаун, Time Out: Чтобы понять, как быстро развиваются технологии, следует лишь глянуть на созданного Спилбергом и Марком Райлэнсом великана; это чудо из плоти и крови – личность, полная недостатков и жизненной силы.
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Интересно будет глянуть, как молодые зрители, привыкшие к бешеному темпу сегодняшних блокбастеров, воспримут то, что фильм периодически застывает на месте. Очень надеюсь, что это им не помешает.
Э. О. Скотт, New York Times: Чего нет в «Большой и добром великане», так это первобытного чувства восторга и волнения, наполнявшего многие семейные фильмы Спилберга – от «Инопланетянина» до «Приключений Тинтина».
«СУДНАЯ НОЧЬ 3»
Реж. Джеймс ДеМонакоРейтинг на RottenTomatoes.com — 54% (топ-критики — 65%)
кадр из фильма
Игнатий Вишневецкий, AV Club: Несмотря на все свои недостатки, «Судная ночь 3» понравится тем, кто ценит американские фильмы категории «B» семидесятых и восьмидесятых годов – одновременно простые, сальные и сочные. Кэри Дарлинг, Fort Worth Star-Telegram/DFW.com: Фильм пугает не насилием или поставленными ребром социологическими вопросами, а нервным, параноидальным настроением, в котором мы узнаем сами себя.
Джон Семли, Globe and Mail: Ладно, если бы зрителя просто заманивали первобытной жаждой крови, а потом распинали его за это. Но в фильме чувствуется восхищение перемазанными кровью мерзкими отбросами в дурацких масках, с помощью которого авторы обращаются к тайному психопату в каждом из нас.
Крис Нашавати, Entertainment Weekly: Третья глава линчующей франшизы Джеймса ДеМонако «Судная ночь» – лучшая и самая мясистая.
«ТАКОЙ ЖЕ ПРЕДАТЕЛЬ, КАК И МЫ»
Реж. Сюзанна УайтРейтинг на RottenTomatoes.com — 67% (топ-критики — 47%)
кадр из фильма
Кэри Дарлинг, Fort Worth Star-Telegram/DFW.com: Все, как должно быть в компетентном современном триллере: тайны, экзотические локации, злые русские, Джон Ле Карре в авторах и перепуганный Юэн МакГрегор. Увы, все эти интригующие компоненты не сложились в единый результат. Питер Трэверс, Rolling Stone: К сожалению, эта экранизация проигрывает минисериалу «Ночной администратор», но играющий русского перебежчика Стеллан Скарсгард и Дэмиан Льюис в образе офицера британской разведки выдают прекрасные роли.
Майкл О’Салливан, Washington Post: Автор «Драйва» Хоссейн Амини очень уважительно относится к старомодным политическим триллерам и знает в них толк.
Дмитрий Самаров, Chicago Reader: Я не читал книгу Джона Ле Карре, из которой получился весь этот бардак, но могу предположить, что с логикой у старого мастера шпионской прозы получше, чем у создателей фильма.
«МИКРОБ И БЕНЗИН»
Реж. Мишель ГондриРейтинг на RottenTomatoes.com — 93% (топ-критики — 100%)
кадр из фильма
Дэвид Эрлих, Time Out: Едва нам показалось, что режиссер «Вечного сияния чистого разума» Мишель Гондри навсегда потерялся где-то в облаках, как он тут же вернулся на землю с обаятельной реалистичной историей взросления, в которую вложил все свои таланты. Игнатий Вишневецкий, AV Club: Гондри предлагает свой взгляд на давнюю европейскую традицию неамбициозного, натуралистичного изображения взросления.
Стивен Холден, New York Times: «Микроб и бензин» постоянно рискует оказаться чересчур очаровательным, но ни разу не перебарщивает.
Кейти Уолш, Los Angeles Times: В этот портрет уникального, короткого как вспышка момента юности Гондри привносит душевную ностальгию, пафос и юмор.