Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«ИЛЛЮЗИЯ ОБМАНА 2»
Реж. Джон М. Чу
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 37% (топ-критики — 36%)
Вероятно, я невыносимо старомоден, и это моя проблема, но экшн-сцены в фильме держатся на многочисленных спецэффектах, а хочется простой ловкости рук.
Дэвид Льюис, San Francisco Chronicle:
«Иллюзию обмана» двигает вперед умная концепция, тут ни дать, ни взять — ждите новые сиквелы. Но суета и неверно выбранное направление может остановить авторов на втором фильме.
Рэнди Кордова, Arizona Republic:
«Иллюзия обмана 2» — сиквел, где все сделали правильно. Похоже, авторы проанализировали сильные места первого фильма и решили их улучшить.
Стивен Ри, Philadelphia Inquirer:
Чего в фильме нет — так это настоящей магии.
«ЗАКЛЯТИЕ 2»
Реж. Джеймс Ван
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 74% (топ-критики — 75%)
«Заклятие 2» значительно длинее, продуманнее, драматичнее и страшнее, чем кто-либо мог ожидать, даже от Вана.
Нил Гензлингер, New York Times:
В «Заклятии 2» есть все, чего ждешь от сиквела. Явно не хуже оригинала, но локации и история совсем другие, из-за чего нет ощущения, что нам пересказывают ту же историю.
Рафер Гусман, Newsday:
Новый год — новая солянка из «Ужаса Амитивилля» и «Изгоняющего дьявола». Что отличает фильм от других, так это крепкие актерские работы и эмоциональная история.
Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune:
Ветхая, разваливающаяся на куски история с привидениями, которую Стивен Кинг наверняка бы отправил в мусорную корзину.
«ВАРКРАФТ»
Реж. Данкан Джонс
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 27% (топ-критики — 20%)
Сюжет старается быть сложным, но все идет прахом из-за диалогов, полных банальностей, проблем с темпом и актеров, играющих, как в школьной постановке «Властелина колец».
Кейт Тейлор, Globe and Mail:
Да, герои тут плоские, но ведь это фэнтези, а не камерная драма.
Питер Хартлауб, San Francisco Chronicle:
Если бы у «Властелина колец» и «Поле битвы: Земля» был ребенок, он был бы похож на «Варкрафт».
Кристи Лемир, RogerEbert.com:
Очевидный претендент на звание худшего фильма года.
«ОСТОРОЖНЕЙ СО СВОИМИ ЖЕЛАНИЯМИ»
Реж. Элизабет Аллен
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 17% (топ-критики — 22%)
Пересказ сюжетов длинного списка картин — от «Жара тела» до провального «Поклонника» с Дженнифер Лопез с щепоткой «Почтальон всегда звонит дважды».
Ноэл Мюррей, AV Club:
Если авторы хотели заставить зрителя большую часть времени наблюдать за тайным романом двух героев, то на главные роли надо было брать более харизматичных актеров.
Ричард Роупер, Chicago Sun-Times:
«Осторожней со своими желаниями» мог быть лучше, поменяйся МакКлюр и Лукас ролями. Лучше, но не намного.
Сара Стюарт, New York Post:
Этот эротический нуар не крепче бикини одной из героинь, но в целом — приятный пустяк.
«ГЕНИЙ»
Реж. Майкл Грандэйдж
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 52% (топ-критики — 40%)
Как же все-таки удручает смотреть кино об интересных реальных героях, образы которых сводятся к клише. Из-за этого они не такие яркие, захватывающие и харизматичные, как должны были быть.
Билге Эбири, Village Voice:
Если вас не коробят британские и австралийские актеры в образах центральных фигур американской литературы XX века, то в остальном «Гений» — хороший пример достойного кино, в котором хватает не только литературы, но и живых эмоций.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger:
Из Томаса Вульфа сделали очаровашку, а Макса Перкинса превратили в святого. Изображение 1930-х тут сводится к очереди нищих за бесплатной едой; войны, политика, конфликты, новые надежды — об этом авторы просто забыли.
Элла Тейлор, NPR:
Фатальная ошибка фильма в том, что дар Перкинса показан во всей красе, а о гении Вульфа здесь не сказано ни слова.
«ДЕ ПАЛЬМА»
Реж. Джейк Пэлтроу, Ноа Баумбах
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 97% (топ-критики — 100%)
Разговор с Брайаном Де Пальмой сопровождают идеально подобранные фрагменты из его мрачных шедевров. Настоящий рай для тех, кто любит кино. Киноманы, все в кинотеатр! Я уже, теперь ваша очередь.
Алонсо Дюралде, TheWrap:
Не думаю, что буду добровольно пересматривать «Костер тщеславий» или «Глаза змеи», но с удовольствием послушаю, как Де Пальма объясняет, что работает и не работает в его фильмах.
Крис Климек, NPR:
Де Пальма простился с Голливудом 15 лет назад. Потому его ничто не сдерживает, когда он рассказывает свои истории. Именно они делают фильм живым и ярким.
Э. Э. Дауд, AV Club:
«Де Пальма» — это Де Пальма, два часа говорящий в камеру. В этом чувствуется не только огромное ограничение, но и мощнейшая сила проекта.