Точка обзора: премьеры США

Точка обзора: премьеры США

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

«ИЛЛЮЗИЯ ОБМАНА 2»

Реж. Джон М. Чу

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 37% (топ-критики — 36%)
кадр из фильма

кадр из фильма
Майкл Филлипс, Chicago Tribune:

Вероятно, я невыносимо старомоден, и это моя проблема, но экшн-сцены в фильме держатся на многочисленных спецэффектах, а хочется простой ловкости рук.

Дэвид Льюис, San Francisco Chronicle:

«Иллюзию обмана» двигает вперед умная концепция, тут ни дать, ни взять — ждите новые сиквелы. Но суета и неверно выбранное направление может остановить авторов на втором фильме.

Рэнди Кордова, Arizona Republic:

«Иллюзия обмана 2» — сиквел, где все сделали правильно. Похоже, авторы проанализировали сильные места первого фильма и решили их улучшить.

Стивен Ри, Philadelphia Inquirer:

Чего в фильме нет — так это настоящей магии.

«ЗАКЛЯТИЕ 2»

Реж. Джеймс Ван

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 74% (топ-критики — 75%)
кадр из фильма

кадр из фильма
Тирдад Дерахшани, Philadelphia Inquirer:

«Заклятие 2» значительно длинее, продуманнее, драматичнее и страшнее, чем кто-либо мог ожидать, даже от Вана.

Нил Гензлингер, New York Times:

В «Заклятии 2» есть все, чего ждешь от сиквела. Явно не хуже оригинала, но локации и история совсем другие, из-за чего нет ощущения, что нам пересказывают ту же историю.

Рафер Гусман, Newsday:

Новый год — новая солянка из «Ужаса Амитивилля» и «Изгоняющего дьявола». Что отличает фильм от других, так это крепкие актерские работы и эмоциональная история.

Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune:

Ветхая, разваливающаяся на куски история с привидениями, которую Стивен Кинг наверняка бы отправил в мусорную корзину.

«ВАРКРАФТ»

Реж. Данкан Джонс

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 27% (топ-критики — 20%)
кадр из фильма

кадр из фильма
Стив Тилли, Toronto Sun:

Сюжет старается быть сложным, но все идет прахом из-за диалогов, полных банальностей, проблем с темпом и актеров, играющих, как в школьной постановке «Властелина колец».

Кейт Тейлор, Globe and Mail:

Да, герои тут плоские, но ведь это фэнтези, а не камерная драма.

Питер Хартлауб, San Francisco Chronicle:

Если бы у «Властелина колец» и «Поле битвы: Земля» был ребенок, он был бы похож на «Варкрафт».

Кристи Лемир, RogerEbert.com:

Очевидный претендент на звание худшего фильма года.

«ОСТОРОЖНЕЙ СО СВОИМИ ЖЕЛАНИЯМИ»

Реж. Элизабет Аллен

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 17% (топ-критики — 22%)
кадр из фильма

кадр из фильма
Рекс Рид, New York Observer:

Пересказ сюжетов длинного списка картин — от «Жара тела» до провального «Поклонника» с Дженнифер Лопез с щепоткой «Почтальон всегда звонит дважды».

Ноэл Мюррей, AV Club:

Если авторы хотели заставить зрителя большую часть времени наблюдать за тайным романом двух героев, то на главные роли надо было брать более харизматичных актеров.

Ричард Роупер, Chicago Sun-Times:

«Осторожней со своими желаниями» мог быть лучше, поменяйся МакКлюр и Лукас ролями. Лучше, но не намного.

Сара Стюарт, New York Post:

Этот эротический нуар не крепче бикини одной из героинь, но в целом — приятный пустяк.

«ГЕНИЙ»

Реж. Майкл Грандэйдж

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 52% (топ-критики — 40%)
кадр из фильма

кадр из фильма
Э. О. Скотт, New York Times:

Как же все-таки удручает смотреть кино об интересных реальных героях, образы которых сводятся к клише. Из-за этого они не такие яркие, захватывающие и харизматичные, как должны были быть.

Билге Эбири, Village Voice:

Если вас не коробят британские и австралийские актеры в образах центральных фигур американской литературы XX века, то в остальном «Гений» — хороший пример достойного кино, в котором хватает не только литературы, но и живых эмоций.

Стивен Уитти, Newark Star-Ledger:

Из Томаса Вульфа сделали очаровашку, а Макса Перкинса превратили в святого. Изображение 1930-х тут сводится к очереди нищих за бесплатной едой; войны, политика, конфликты, новые надежды — об этом авторы просто забыли.

Элла Тейлор, NPR:

Фатальная ошибка фильма в том, что дар Перкинса показан во всей красе, а о гении Вульфа здесь не сказано ни слова.

«ДЕ ПАЛЬМА»

Реж. Джейк Пэлтроу, Ноа Баумбах

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 97% (топ-критики — 100%)
кадр из фильма

кадр из фильма
Питер Трэверс, Rolling Stone:

Разговор с Брайаном Де Пальмой сопровождают идеально подобранные фрагменты из его мрачных шедевров. Настоящий рай для тех, кто любит кино. Киноманы, все в кинотеатр! Я уже, теперь ваша очередь.

Алонсо Дюралде, TheWrap:

Не думаю, что буду добровольно пересматривать «Костер тщеславий» или «Глаза змеи», но с удовольствием послушаю, как Де Пальма объясняет, что работает и не работает в его фильмах.

Крис Климек, NPR:

Де Пальма простился с Голливудом 15 лет назад. Потому его ничто не сдерживает, когда он рассказывает свои истории. Именно они делают фильм живым и ярким.

Э. Э. Дауд, AV Club:

«Де Пальма» — это Де Пальма, два часа говорящий в камеру. В этом чувствуется не только огромное ограничение, но и мощнейшая сила проекта.

Поделиться