Точка обзора: премьеры США

Точка обзора: премьеры США

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

«ЧЕРЕПАШКИ-НИНДЗЯ 2»

Реж. Дэвид Грин

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 37% (топ-критики — 30%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Линдси Бар, Associated Press: «Черепашки-ниндзя 2» похож на утренний субботний мультик по ТВ, напичканный майклбэевскими стероидами. У тех, кому меньше 12, никаких проблем не возникнет. Что же сказать про остальных? Держитесь подальше!

Майкл Нордайн, TheWrap: В сегодняшнем супергероическом ландшафте у Черепашек странная ниша: где-то между «марвеловской» отработанной эффективностью и мрачной противоречивостью DC. В сиквеле можно увидеть и то, и другое, но все вместе это как-то ненаваристо и путано.

Эдвард Даглас, New York Daily News: Как и все фильмы, которые употребляются под попкорн, «Черепашки-ниндзя 2» полон бездумных трюков и отупляющей глупости.

Питер Хартлауб, San Francisco Chronicle: 11-летним фильм должен понравиться. А потом они вырастут и спросят, о чем они тогда думали.

«ДО ВСТРЕЧИ С ТОБОЙ»

Реж. Тиа Шэррок

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 54% (топ-критики — 39%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Ричард Роупер, Chicago Sun-Times: «До встречи с тобой» — изумительно снятая, полная благих намерений слезовыжималка, омраченная неудачной игрой одной из главных звезд. Сюжет же развивается таким образом, что финал не заденет за живое, а, скорее, рассердит и расстроит.

Брайан Трюитт, USA Today: Йойо Мойес написала сценарий по своему бестселлеру, наполнив его собственной приятной энергетикой и избежав сравнений с «Виноваты звезды».

Э. О. Скотт, New York Times: После сеанса я отчетливо слышал чьи-то всхлипывания, кто-то даже рыдал. Почему никто не смеялся или хотя бы не храпел? Для критика эта тайна непостижима.

Джослин Новек, Associated Press: Авторам не удалось раскрыть сложную, серьезную тему. Но плакать вы будете в любом случае. Просто это такой жанр.

«ПОП-ЗВЕЗДА: НЕ ПЕРЕСТАВАЙ, НЕ ОСТАНАВЛИВАЙСЯ»

Реж. Акива Шаффер, Джорма Такконе

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 78% (топ-критики — 76%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Молли Айхел, Philadelphia Inquirer: «Поп-звезда» смеется не только над музыкой, но и над институтом звезд. Причем делает это иначе, чем «Это — Spinal Tap!». А как вы хотели? В 1984 году не было ни интернета, ни круглосуточного потока новостей.

Линда Барнард, Toronto Star: «Поп-звезда» больше всего напоминает музыкальные клипы, которые авторы фильма обычно снимают для Saturday Night Live. Но все равно очень смешно. Эти парни здорово сыграны.

Питер Трэверс, Rolling Stone: На орехи в этом забавном мокьюментари получат все — от Бибера до Канье. Энди Сэмберг, Акива Шаффер и Джорма Такконе приготовили крутую вечеринку для поклонников The Lonely Island.

Сорен Андерсон, Seattle Times: Сэмберг, Такконе и Шаффер вышли из Saturday Night Live. Скетчи — их конек, но, к сожалению, на полный метр их не хватает.

«ПРИБЛИЖАЯ НЕИЗВЕСТНОЕ»

Реж. Марк Элайджа Розенберг

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 43% (топ-критики — 57%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Бен Кенигсберг, New York Times: С «Приближая неизвестное» не все гладко, но Стронг выдает мощную роль человека, который рассматривает спасение исключительно в инженерной плоскости.

Билл Гудикунц, Arizona Republic: Розенберга следует похвалить за то, что он поднимает очень большие и важные темы. Возможно, он откусил больше, чем смог прожевать, но за попытку спасибо.

Сара Стюарт, New York Post: Клаустрофобные фильмы про космос не должны быть смешными, но режиссер и сценарист Марк Элайджа Розенберг не смог ни создать психологического напряжения, ни нарисовать портрет одержимого искателя приключений в его несовершенной машине.

Шерилин Коннелли, Village Voice: В век, когда в кино можно показать буквально все, душа иногда требует встречи с человеком, который вычисляет бесконечность.

«СУДОРОГИ»

Реж. Анна Роуз Холмер

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 96% (топ-критики — 100%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Только вверх, ни шагу назад! Смысл в движении — вот о чем это кино. Я никогда не видел ничего похожего и в восторге от каждой из 72 минут фильма.

Тим Грирсон, The New Republic: Сценарист и режиссер Анна Роуз Холмер в своем дебюте говорит о юности неожиданно искренне и честно, без капли жеманства или банальности. Сила картины кроется в ее сдержанном, интеллигентном тоне.

Ноэл Мюррей, AV Club: «Судороги» открыты для трактовок — и в этом их прелесть. Фильм при этом не назовешь сложным или непонятным.

Поделиться