Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«КИАНУ»
Реж. Питер АтенсиоРейтинг на RottenTomatoes.com — 76% (топ-критики — 77%)
кадр из фильма
Тай Берр, Boston Globe: Если вы окажетесь в правильном настроении в правильной компании, то «Киану» может довести до комы от смеха, хотя стоит признать, что качество материала сильно уступает таланту главных звезд фильма. Питер Хартлауб, San Francisco Chronicle: Эффектная благодарность всем поклонникам, благодаря которым шоу продержалось в эфире пять сезонов, и одновременно признание в любви создателям «Нью-Джек-Сити» и «48 часов».
Э. Э. Дауд, AV Club: Весь фильм построен на одной шутке, но шутка эта хорошая — и очень важно, что актеры знают, как ее преподать.
Джастин Чанг, Variety: Увлекательная поначалу, но жутко затянутая экшн-комедия. От Кигэна-Майкла Ки и Джордана Пила, авторов блестящего скетч-шоу, завершившегося в прошлом году, ждали явно большего.
«НЕСНОСНЫЕ ЛЕДИ»
Реж. Гарри МаршаллРейтинг на RottenTomatoes.com — 8% (топ-критики — 8%)
кадр из фильма
Молли Айкел, Philadelphia Inquirer: Проблема подобных фильмов встроена в их структуру: на создание глубоких образов или каких-либо значительных отношений просто не хватает времени. Сара Стюарт, New York Post: Фильм хочется сравнить с одноразовой тарелкой, на которую приклеены макароны с блестками. «Несносные леди» могут понравиться только тем, кто их делал (и то у них должны быть некоторые сомнения).
Алонсо Дюралде, TheWrap: Слишком безобидный, чтобы вызвать настоящую ярость, и абсолютно безжизненный и пустой, чтобы заставить хоть раз расхохотаться.
Джоди Митори, St. Louis Post-Dispatch: Все персонажи совершенно плоские, не толще листа бумаги. Удивлен, что у них вообще есть имена.
«СЕМЬЯ ФЭНГ»
Реж. Джейсон БейтманРейтинг на RottenTomatoes.com — 75% (топ-критики — 83%)
кадр из фильма
Алан Шерстул, Village Voice: Напряженное и увлекательное «инди» про ущербных людей, которое начинается, как «черная» комедия«, но по мере продвижения по сюжету наполняется загадками, мелодраматизмом и критикой мира искусства. Линдси Бар, Associated Press: Экранизации умной современной литературы часто страдают от творческих амбиций и причуд режиссеров. «Семья Фэнг» устроена очень просто. Авторы понимают, что история сама по себе очень необычная.
Стивен Уитти, New York Daily News: Кидман снимает маску ледяного безразличия, которая испортила многие ее последние роли. А Бейтман, знающий, каково это быть ребенком-актером, наполняет свой персонаж осязаемой болью.
Джесси Хассенгер, AV Club: Бейтман неумышленно снял фильм-экранизацию, который рекламирует литературный первоисточник. Так и хочется сказать: в книге это наверняка работало значительно лучше.
«ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ПОЗНАЛ БЕСКОНЕЧНОСТЬ»
Реж. Мэтт БраунРейтинг на RottenTomatoes.com — 65% (топ-критики — 75%)
кадр из фильма
Кэти Райф, AV Club: То самое кино, про которое принято говорить «сейчас такое больше не делают»: «взрослая» драма с глубокими персонажами и без раздутого бюджета, которая не оскорбляет интеллект умного зрителя и не пытается шокировать. Деван Когган, Entertainment Weekly: Главное, что есть в фильме — это дружба Рамануджана и Харди. Пател и Айронс очень тонко и живо играют двух мужчин из абсолютно разных миров.
Роберт Эйбл, Los Angeles Times: Если бы «Человек, который познал бесконечность» сконцентрировался на душе талантливого самородка вместо того, чтобы быть похожим сразу на все фильмы о том, как достичь цели, того и гляди, получилось бы душевное и не такое «правильное» кино.
Том Руссо, Boston Globe: Дебютант Мэтт Браун, режиссер и сценарист фильма, проделал серьезную работу, не позволив «Человеку...» увязнуть в исследовании неизведанных территорий.
«ВИВА»
Реж. Пэдди БретнахРейтинг на RottenTomatoes.com — 83% (топ-критики — 83%)
кадр из фильма
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Красота фильма исходит изнутри. Бретнах не спекулирует живописными видами старой Гаваны или аляповатой яркостью клубов. Стивен Холден, New York Times: История могла бы сойти за клише, не будь она рассказана так душевно. Ее очарование обезоруживает, несмотря на всю шаблонность происходящего.
Моника Кастильо, Village Voice: «Вива» работает не на полных оборотах. Операторская работа восхищает, как и пара кубинских актеров-ветеранов Перугоррия и Гарсия, но фильм, будто, не знает дороги к сердцу главного героя.
Питер Хауэлл, Toronto Star: «Вива» не пытается удивить — фильм устроен иначе. Ты погружаешься в потрясающий город и восхищаешься талантом авторов.