Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«КНИГА ДЖУНГЛЕЙ»
Реж. Джон ФавроРейтинг на RottenTomatoes.com — 95% (топ-критики — 95%)
кадр из фильма
Адам Грэм, Detroit News: Фильм обязательно назовут — и правильно сделают — одним из лучших семейных развлечений года. Редкий римейк, где все сделано правильно. У Фавро получилось потрясающее по увлекательности кино. Тай Берр, Boston Globe: Фавро доказал, что может делать большие студийные проекты теплыми и живыми, — среди режиссеров он Балу. Главная сила его «Книги джунглей» в том, насколько глубоко он погружен в сюжет и героев.
Рафер Гусман, Newsday: Ошеломляющая анимация и острые ощущения на весь экран. Но учтите: это кино куда страшнее мультфильма 1967 года.
Питер Трэверс, Rolling Stone: В «Книге джунглей» Фавро есть нечто очень редкое для сегодняшнего кино — ощущение чуда.
«ПРЕСТУПНИК»
Реж. Ариэль ВроманРейтинг на RottenTomatoes.com — 25% (топ-критики — 24%)
кадр из фильма
Кеннет Туран, Los Angeles Times: Наполовину научная фантастика, наполовину шпионский триллер. Приятно неправдоподобный и динамичный. Думать про сюжетные нестыковки просто некогда, хотя их тут и много. Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: Надежда на то, что доблестный актерский ансамбль спасет фильм, не оправдывается. Все решения принимает режиссер Ариэль Вроман, и это тащит кино в самые глубины утомительной глупости.
Кейт Тэйлор, Globe and Mail: Ни сценаристы Дуглас Кук и Дэвид Вайсберг, ни режиссер Вроман ничего не понимают ни в экшне, ни в проработке персонажей.
Рэнди Кордова, Arizona Republic: Вы не поверите ни секунде происходящего в «Преступнике», но все простите за такого Костнера.
«ПАРИКМАХЕРСКАЯ 3»
Реж. Малкольм Д. ЛиРейтинг на RottenTomatoes.com — 91% (топ-критики — 92%)
кадр из фильма
Кэлвин Уилсон, St. Louis Post-Dispatch: «Парикмахерская 3» сочетает рассчитанную на массы комедию для поклонников предыдущих частей франшизы с на удивление точными и острыми социальными комментариями. Адам Грэм, Detroit News: Актеры источают неподдельную «химию», наполняя «Парикмахерскую 3» атмосферой естественности. Даже когда кино становится нравоучительным, остроумные замечания удерживают посетителей.
Марк Олсен, Los Angeles Times: Веселое и неглупое кино. Такая себе безвредная комедия и достаточно серьезная, чтобы быть пошлой.
Лия Гринблатт, Entertainment Weekly: Фильм делает ровно то, что делает любая хорошая парикмахерская для своих постоянных клиентов: час или два в хорошей компании и чувство, что за это время ты стал немного умнее.
«ЗЕЛЕНАЯ КОМНАТА»
Реж. Джереми СолньеРейтинг на RottenTomatoes.com — 89% (топ-критики — 94%)
кадр из фильма
Эндрю О’Хэир, Salon.com: В фильмах такого рода происходит определенный, довольно ограниченный набор событий. Но Солнье настолько искусно управляется с ритмом, атмосферой и сюжетом, что любой поворот становится по-настоящему неожиданным. Питер Трэверс, Rolling Stone: «Зеленая комната» значительно больше, чем грубое эксплуатационное кино. Это кино класса B с арт-хаусной душой.
Э. О. Скотт, New York Times: Солнье мог дать и больше, но действую в тех рамках, которыми он себя ограничил, режиссер, безусловно, преуспел.
Билге Эбири, Village Voice: «Зеленая комната» Джереми Солнье — кинематографическая пыточная машина безупречной сборки.
«СИНГ СТРИТ»
Реж. Джон КарниРейтинг на RottenTomatoes.com — 98% (топ-критики — 100%)
кадр из фильма
Питер Трэверс, Rolling Stone: Ничего более романтического вы в кинотеатрах сегодня просто не найдете — музыка, веселье и восторг первой любви. Стефани Захарек, TIME Magazine: Вы миллион раз видели в других фильмах все то, из чего состоит «Синг Стрит». Но Карни ловко соединяет их по ему одному известному рецепту.
Кайл Смит, New York Post: Если «Однажды» производил впечатление плотно составленного альбома, то «Синг Стрит», скорее, идеально исполненный сингл: «Безумная штучка под названием молодость».
Алонсо Дюралде, TheWrap: Фанаты пышного романтизма и душевной лирики Карни непременно добавят «Синг Стрит» в свой плейлист.
«КОЛОНИЯ ДИГНИДАД»
Реж. Флориан ГалленбергерРейтинг на RottenTomatoes.com — 26% (топ-критики — 29%)
кадр из фильма
Деннис Харви, Variety: Может сгодиться поклонникам глянцевых напряженных историй, которые не обращают внимания на достоверность происходящего на экране. Реальные события здесь нещадно упрощены. Эйприл Вулф, Village Voice: Механизм явно не настроен, шестеренки крутятся с разной скоростью и все как-то невпопад. Что вообще хотели снять авторы — мелодраму или триллер?
Майкл Речшаффен, Los Angeles Times: Уотсон с ее бескомпромиссными убеждениями Гермионы Грейнджер смотрится очень цельным персонажем. Ее трагедии хочется сопереживать, хотя драматические события, которые к этому ведут, не кажутся такими убедительными.
Нил Гензлингер, New York Times: Больше похоже на продукцию канала Hallmark, чем на серьезное кино.