Премьеры российского проката

Премьеры российского проката

«КЛОВЕРФИЛД, 10»

Реж. Дэн Трахтенберг
кадр из фильма

кадр из фильма
Борис Иванов, Film:

Лента буквально пропитана паранойей и клаустрофобией, и эти чувства быстро передаются публике. Благодаря отличной актерской игре (Гудмен, кажется, мог бы претендовать на «Оскар»), тревожной музыке и удачному сценарию даже самые невинные сцены воспринимаются как пикник на минном поле — взрыв всегда возможен!

Василий Марин, 25-й кадр:

Это тот случай, когда лихих разворотов в духе Шьямалана здесь просто-напросто не требуется: даже элементарное «да или нет» при такой цепкой атмосфере уже пробирает не на шутку.

OlegD, Новости кино:

Определенное родство «Кловерфилд, 10» с «Монстро» не загоняет этот фильм в какие бы то ни было рамки, а наоборот дает развернутся в смелое, затягивающее приключение, демонстрирующее, что живы еще фильмы, ставящие во главу угла историю, а не спецэффекты. Это, безусловно, первый, настоящий, приятный сюрприз этого года: страшный, драматичный и интеллектуальный.

Сергей Оболонков, Афиша@mail.ru:

Трех актеров и весьма ограниченного пространства оказалось достаточно для того, чтобы разыграть напряженный и местами непредсказуемый триллер, запросто переплюнувший ленту-предшественницу.

Сергей Кощеев, Cinemaholics:

Добрые полтора часа саспенс царит повсюду, и становится даже немного обидно, когда карты все-таки выкладываются на стол. Впрочем, ничего нового — недомолвки всегда интереснее прямого контакта.

«ГЕРОЙ»

Реж. Юрий Васильев
кадр из фильма

кадр из фильма
Иван Чувиляев, Фонтанка:

Единственное, что «Героя» извиняет — тот факт, что лента дебютная примерно для всех создателей. Режиссер Юрий Васильев прежде был актером, сценарий написали тоже начинающие авторы. Да и для исполнителя главной роли появление на экране — новый опыт. Как эксперимент для конкретных лиц такая лубочная картинка вполне удобоварима.

Олеся Трошина, Киноафиша:

Как ни старайся, но грамотно вписать в сюжет задумку с перерождением человека спустя десятилетия, повторяющим в чём-то свою прошлую судьбу, получается далеко не у каждого. Эта идея поражает в «Облачном атласе», но она совершенно неуместна у Васильева.

«МИССИЯ В МАЙАМИ»

Реж. Тим Стори
кадр из фильма

кадр из фильма
Вера Алёнушкина, Киноафиша:

В остальном же сюжетная схема осталась без изменений: полицейский-ас и полицейский-лох отправляются на ерундовое задание и случайно перебегают дорогу маститому мафиози. Некоторые сюжетные повороты и фишки тоже тщательно скопированы из первой части: в самом деле, зачем изобретать новый велосипед, ежели и старый пока ещё на ходу?

Борис Хохлов, Film:

Просмотр «Миссии в Майами» слабых духом тридцатилетних может не на шутку растрогать — на экране натуральный бадди-боевик рубежа 80-90-х, один из тех, которые на видеокассетах любили обзывать «ломовыми» и приписывать «суперкомедия».

Валентин Шукайло, Шпиль!:

«Миссия в Майами» является сиквелом, который, хоть и немного, но превосходит первую часть, поднимая планку качества чуть выше, но, все же, оставаясь на уровне средненькой комедии, которая пестрит сортирным юмором и тупыми главными героями.

«ХИЧКОК/ТРЮФФО»

Реж. Кент Джонс
кадр из фильма

кадр из фильма
Антон Долин, Афиша Daily:

Не то чтобы этот фильм был очень хорошим: скорее, хочется назвать его необходимым. Наверное, надо добавить «для поклонников Хичкока и Трюффо», но это вновь будет не вполне точным. Если вы знаете и любите этих режиссеров, то не сможете противиться искушению — хотя бы услышать их голоса в том самом легендарном многодневном интервью, запись которого вы наверняка читали и перечитывали. Если не знаете и не любите, лучшего знакомства придумать невозможно при всем желании.

Анна Ентякова, 25-й кадр:

«Хичкок/Трюффо», однако, не является сплошным и восторженным трибьютом, он также выявляет и не слишком лицеприятные черты гения.

Михаил Трофименков, Коммерсант:

Благодаря параду говорящих голов фильм получился, безусловно, авторским, хотя и не по-хорошему. Волюнтаризм — святое право режиссера, но на такой tribute, как «Хичкок / Трюффо», оно вряд ли должно распространяться.

Василий Миловидов, Коммерсант:

Набор спикеров у Джонса абсолютно звездный, но все они по большей части говорят довольно высокопарные банальности, которым место скорее в формальном церемониальном ролике на «Оскарах», чем в документальном фильме. Точнее всех неожиданно высказывается Финчер, не слишком склонный участвовать в подобных коллективных историях, но остальные, кажется, были вызваны ради яркого имени в титрах.

«ОХРАНА»

Реж. Александр Прошкин
кадр из фильма

кадр из фильма
Борис Иванов, Film:

Уместно сопоставить «Охрану» с «Левиафаном», который также изображает провинциальную жизнь и рисует ее не самыми радостными красками. Как и лента Звягинцева, фильм Прошкина посвящен не столько жизни, сколько выживанию, но он куда позитивнее — отнюдь не только потому, что его действие развивается летом на берегу Волги, под ярким солнцем и на зеленой траве.

Иван Чувиляев, Фонтанка:

Прошкин — режиссер удивительно тонкий и чуткий — здесь выступает в подзабытом уже в русском кино амплуа автора очень «актерского». Такой заботы о выведении на экран дебютантки и кропотливой работы над каждой фигуры в кадре не было видно очень давно.

Анна Кузьмина, Кино-Театр: Полижанровая «Охрана» Александра Прошкина балансирует между бытовым рассказом, детективом, мелодрамой и притчей философского-метафизического содержания, столь характерной для автора сценария Юрия Арабова.

«МАРШРУТ ПОСТРОЕН»

Реж. Олег Асадулин
кадр из фильма

кадр из фильма
Егор Пичугов, 25-й кадр:

Завязка ленты больше напоминает adult-версию «Ералаша», чем начало фильма ужасов. Но, когда стартует основное действие, по этому чудаковатому вступлению даже начинаешь скучать.

Борис Хохлов, Film:

Приятно, что фильм заметно лучше предыдущей работы этой же команды, «Пиковая дама: Черный обряд», не говоря уже о «Фобосе», который Асадулин снял в 2010-м.

«ЭКСТРАСЕНСЫ»

Реж. Афонсо Пойарт
кадр из фильма

кадр из фильма
Макс Милиан, Кино-Театр:

В этой картине, где даже юмор выглядит железобетонным, всё неповоротливо, тоскливо и банально скучно. Режиссёр явно хотел выстрелить в яблочко, но фильм лишь задел молоко. Здесь одна радость — актёрский состав.

Роман Корнеев, Кинокадр:

Не увидеть в этом неофициальный сиквел «Молчания ягнят» так же непросто, как разглядеть в кровавом пятне Роршаха на стене цветочки или облака.

Мейн Хаус, Кинотом:

«Экстрасенсы» это очень холодный, сухой и безжизненный фильм — эдакая арктическая тундра от мира киноискусства. Здесь нет никаких свежих решений, зато есть старательный конспект идей, подсмотренных у конкурентов — в качестве основного ориентира выступает шедевр Финчера под названием «Семь».

Поделиться