Премьеры российского проката

Премьеры российского проката

«БЭТМЕН ПРОТИВ СУПЕРМЕНА: НА ЗАРЕ СПРАВЕДЛИВОСТИ»

Реж. Зак Снайдер
кадр из фильма
кадр из фильма
Антон Долин
, Афиша Daily: Единственный способ получить ничем не омраченное удовольствие от «Бэтмена против Супермена» — это начисто отключить рассудок и отдаться эмоциям, наблюдая монтаж небесных аттракционов под громогласную и выносящую, во всех смыслах слова, мозг музыку Ханса Циммера. Кто, куда, зачем, почему, как? Забудьте, забейте.

Ярослав Забалуев, Gazeta.ru: Единственным безоговорочно светлым пятном в этой сумрачной (буквально большая часть действия происходит в темноте или в пещере) картине становится Лекс Лютор — невротичный маньяк-интеллектуал, которого Айзенберг вдохновенно играет как слетевшую с катушек версию Марка Цукерберга из финчеровской «Социальной сети».

Борис Иванов, Film.ru: Если расписать на бумажке все, что происходит в «Бэтмене против Супермена», и вычеркнуть то, что не важно для основного сюжета ленты, то карандаш зачеркнет и имя Бэтмена. В основе своей лента Зака Снайдера — это история противостояния Супермена и Лютора...

Megaobzor: Снайдер умело абстрагируется от прилипших к жанру стереотипов и прорабатывает внутреннюю мотивацию своих персонажей, заглядывает им в души, пытаясь понять, почему они поступают тем или иным образом. Вместе с ним мы начинаем видеть за ярлыками «Бэтмен», «Супермен», «Чудо-Женщина» живых людей.

Kinonews.ru: В «Бэтмене против Супермена» нет ни одной сюжетной линии, или сцены, которые дышат свежестью и убеждают зрителей, что перед ними не просто перенасыщенный спецэффектами блокбастер, а, действительно, новая страница в истории кинокомиксов.

Станислав Погорский, Котонавты: Фанаты, долгие годы ждавшие возможность увидеть противостояние любимых героев на большом экране, будут разочарованы, а фильм по-честному нужно было назвать «На заре справедливости: Бэтмен против Супермена», потому что именно такие приоритеты расставлены в повествовании.

«ЛАЙФ»

Реж. Антон Корбайн
кадр из фильма
кадр из фильма
Юля Гулян
, Glukk: Life — это не только элегический портрет актера. В первую очередь это признание в любви фотографии — профессии, от которой Корбайн когда-то отказался в пользу режиссуры.

Алексей Филиппов, Кино-Театр: В определенной степени Джеймса Дина тут обрабатывают драматургическим фотошопом: он оказывается не только носителем американской мечты (из глухого Фермонта — в коридоры Warner bros.), не только приверженцем традиционных ценностей, которого машина Голливуда не соблазнила и не изуродовала до одномерного секс-символа, но и 24-летним мудрецом, изъясняющимся по большей части утомляющими фразеологизмами.

Олеся Трошина, Киноафиша: Корбайн обладает каким-то особым даром переносить на экран жизнь людей именно такой, какой она была, а также внутренние переживания тех, кого он даже не встречал. Он видит в каждом человеке именно человека, который попал в этот мир, чтобы преодолевать трудности.

Анастасия Рогова, Известия: В целом «Лайф» получился медитативным, атмосферным и немного затянутым. Как всякий фотограф, Корбайн превыше всего ставит атмосферу и свет. Крупные планы проходят сквозной деталью, задающей тон картине все два часа.

Елена Кравцун, КоммерсантЪ: Говорят, ДеХаан пять раз отказывался взяться за эту роль, пока наконец его не уговорила жена. Может, и правильно делал.

«ДРУЗЬЯ»

Реж. Луи Гаррель
кадр из фильма
кадр из фильма
Борис Иванов
, Film.ru: На «Друзей» не стоит идти, если вы хотите посмотреть нежное и трогательное малобюджетное романтическое кино в духе нашей «Прогулки» или американской «Перед рассветом». Фильм Гарреля сходно устроен, но по сути своей это куда более мрачное кино с куда менее приятными персонажами.

Дайана Левченко, Cinemaholics: От типичных французских фильмов о любовных треугольниках, в которых сам же Гаррель и снимался, «Друзей» отличает налет пролетариата: статист, заправщик и продавщица с криминальным прошлым говорят очень простым языком о простых вещах.

Мария Бунеева, Умная Россия: «Друзья» — не «Мечтатели», «Постоянные любовники» или «Воображаемая любовь», хотя эти картины естественным образом вспоминаются при просмотре. Здесь присутствуют и почти клиповые сцены, отдалённо напоминающие знаменитый стиль Ксавье Долана, и отсылка к студенческой забастовке 1968 года.

Зара Абдуллаева, Искусство кино: В «Друзьях» Луи Гаррель перебирает клише фабульных, стилистических, идейных мотивов, которые он усвоил в кино, дорогом для его родного — в широком смысле — круга. От себя ему говорить и снимать пока особенно нечего.

«УРОКИ ВЫЖИВАНИЯ»

Реж. Андрей Томашевский
кадр из фильма
кадр из фильма
Вера Аленушкина
, Киноафиша: Основная беда всё та же — слабый сценарий. Двум людям — маленькому и большому — достался уж слишком идеальный необитаемый остров. Робинзонам попросту нечем заняться: погода райская, еды навалом, враги появляются за 15 минут до финала...

Борис Иванов
, Film.ru: Хотя особенно увлекательной или гомерически смешной ленту не назвать, до поры до времени это вполне достойное и обаятельное семейное зрелище.

Поделиться