Точка обзора: премьеры США

Точка обзора: премьеры США

«МИССИЯ В МАЙАМИ»

Реж. Тим Стори

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 15% (топ-критики — 22%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Кейла С. Сэмой, Arizona Republic: Всё это уже было в любой комедии про копов. В целом, ничего выдающегося, но, если не напрягать мозги, сойдёт.

Стефани Мерри, Washington Post: Харт, как обычно, выплёскивает на зрителя свою маниакальную энергию, но делает это без души, которая чувствовалась в оригинале. Может, просто устал от своих ужимок.

Питер Хауэлл, Toronto Star: Кевин Харт паясничает, Айс Кьюб грозно рычит. Всё по-старому, только разбавлено.

Джошуа Роткопф, Time Out: Эдди Мёрфи, вернись, пожалуйста, и покажи этим клоунам, как это делается.

«13 ЧАСОВ: ТАЙНЫЕ СОЛДАТЫ БЕНГАЗИ»

Реж. Майкл Бэй

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 59% (топ-критики — 50%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Ричард Роупер, Chicago Sun-Times: «13 часам» не хватает нюансов, и диалоги иногда слишком слащавые, но, тем не менее, это классно снятый, напряжённый боевик, искреннее и очень уместное посвящение этим тайным солдатам.

Брайан Трюитт, USA Today: После ряда сомнительных фильмов про Трансформеров Бэй вспомнил, что умеет делать классные экшны про людей и без всяких роботов. «13 часов» — его лучшая работа в жанре с девяностых, когда он снимал такие хиты, как «Плохие парни» и «Скалу».

Кевин П. Салливан, Entertainment Weekly: Бэй в хаосе, как рыба в воде. Хаоса здесь в избытке. Проблема в том, что сюжет перемещается от перестрелки к перестрелке. Из-за такой конструкции, напоминающей компьютерную игру, во второй половине фильм вязнет в самоповторах.

Кайл Смит, New York Post: Бэй хочет, чтобы зритель почувствовал себя на месте этих парней: пережил жар, страх, измождённость, вес оружия и чувство локтя.

«ФРЕННИ»

Реж. Эндрю Ренци

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 29% (топ-критики — 25%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Шери Линден, Los Angeles Times: Фильм обещает быть психологическим триллером с сильной интригой, но растрачивает свой потенциал и не даёт развернуться Дакоте Фаннинг и Тео Джеймсу.

Алан Зилберман, Washington Post: Смотреть здесь стоит только на Гира, а ему следует тщательнее выбирать режиссёров, соответствующих его таланту.

Э. Э. Дауд, AV Club: Для чего было приглашать Фаннинг, талантливую молодую актрису в рассвете сил, и тратить её время на никчемную роль?

Бен Кенигсберг, Variety: Фильм к концу сильно упрощается, но, как для дебюта, режиссёра и сценариста Эндрю Ренци, получилось неожиданно крепко.

«ИДЕАЛЬНЫЙ ДЕНЬ»

Реж. Фернандо Леон де Араноа

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 70% (топ-критики — 67%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Очень остроумное и лёгкое кино. При этом вдумчивое и, в чём-то, философское, в абсурдистском ключе размышляющее о корнях человеческих конфликтов.

Стивен Уитти, New York Daily News: О балканском конфликте снято много мрачных фильмов, вроде «В краю крови и мёда» Анджелины Джоли. Испанский же режиссёр Фернандо Леон де Араноа наполняет тему «чёрным» юмором.

Манола Даргис, New York Times: У истории есть потенциал, но её слишком мало, а все пустоты забиты музыкой.

Эми Николсон, L.A. Weekly: Едкая ода работникам гуманитарной помощи, этим циничным, крепко пьющим мужчинам и женщинам, чьи высокие идеалы разбились о глобальную бюрократию и непокорность местного населения.

«ЛУННАЯ АФЕРА»

Реж. Антуан Бардо-Жаке

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 38% (топ-критики — 14%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Эндрю Лапин, NPR: Хьюстон, мы приземлились в откровенно глупом, набитом модниками и ЛСД Лондоне 1969 года, напоминающем декорации из «Остина Пауэрса».

Майкл О’Салливан, Washington Post: Не стоит сильно вдаваться в хитросплетения сюжета. В нём хватает дыр. Если вы в них увязните, это помешает вам оценить заложенный здесь юмор.

Стивен Уитти, New York Daily News: Вызвать смех посттравматическим психическим расстройством в наши дни задача непростая, но «Лунная афера», в конце концов, и не совсем комедия. Хотя здесь много и грубо шутят о физиологии и голых толстяках.

Игнатий Вишневецкий, AV Club: Вероятно, это было лишь вопросом времени, когда мы начнём смотреть фильмы, снятые людьми, в творческом формировании которых Гай Ричи сыграл решающую роль.

Поделиться