Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ: ПРОБУЖДЕНИЕ СИЛЫ»
Реж. Дж. Дж. АбрамсРейтинг на RottenTomatoes.com — 95% (топ-критики — 91%)
кадр из фильма
Тони Хикс, San Jose Mercury News: Категорически не хочется, чтобы фильм заканчивался. Хотя финальная сцена — одна из величайших в истории франшизы. Абрамс навёл порядок на борту. Сага «Звёздные войны» вернулась, и мы рады, что впереди ещё много интересного. Питер Рэйнер, Christian Science Monitor: В «Пробуждении Силы», конечно, есть спецэффекты, но их сравнительно немного. Фильм похож на изделие ручной работы, и это вызывает шквал самых разных эмоций. Нашлось место даже трагедии, которую пропускаешь через себя.
Рене Родригес, Miami Herald: В первый час, что идут «Звёздные войны: Пробуждение Силы», режиссёр Дж. Дж. Абрамс даёт вам всё, чего вы ждали от фильма, и даже превышает ваши ожидания.
Кэлвин Уилсон, St. Louis Post-Dispatch: Герои Ридли, Бойеги и Айзэка источают харизму, а Драйвер неожиданно хорош в злодейской роли Рена. «Звёздные войны: Пробуждение Силы» — лучшей образец американского коммерческого кино. Да прибудет с ними Сила.
Питер Трэверс, Rolling Stone: Ребёнок в каждом из нас именно за этим ходит в кино — удивительное приключение, которое удивляет, пугает и приводит в восторг.
Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: В сравнении с другими частями, эта меньше похожа на кино, а напоминает сеанс массажа для молодой аудитории, которая одновременно хочет чего-то нового и хорошо знакомого.
«СЁСТРЫ»
Реж. Джейсон МурРейтинг на RottenTomatoes.com — 66% (топ-критики — 66%)
кадр из фильма
Кристин Тиллотсон, Minneapolis Star Tribune: «Сёстры» — редкий пример голливудской комедии, которая объективно лучше своих трейлеров. По ним казалось, что эта забавная парочка уже не та. Кэти Райф, AV Club: Конечно, без Тины Фей и Эми Полер это кино гроша ломанного не стоит. Но я не исключаю, что одно их участие — достаточная причина для похода в кино.
Сара Стюарт, New York Post: «Сёстры» остроумно, а иногда и просто умно размышляют о родственных узах и взрослении, хотя последнее здесь всегда сопровождается криком и драками.
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Плохо поставлено (Джейсоном Муром), написано (Полой Пелл) и сыграно. Плохие новости для тех, кого беспокоит снижение качества кинокомедий.
«ЭЛВИН И БУРУНДУКИ: ГРАНДИОЗНОЕ БУРУНУДКЛЮЧЕНИЕ»
Реж. Уолт БекерРейтинг на RottenTomatoes.com — 15% (топ-критики — 25%)
кадр из фильма
Сорен Андерсон, Seattle Times: Просмотр «Элвина и бурундуков: Грандиозного бурундуключения» чреват тем, что любой зритель старше семи лет начнёт непроизвольно закатывать глаза при виде идиотских выходок, творящихся на экране. Инку Кэнг, TheWrap: «Грандиозное бурундуключение» совершенно несостоятельно, как развлечение. Но её просмотр всё же может принести пользу: дети станут более разборчивыми в своих вкусах.
Кейла С. Сэмой, Arizona Republic: Да, это полный бардак. Но чего вы ждали от фильма про мультяшных говорящих бурундуков.
Питер Хартлауб, San Francisco Chronicle: Продолжительность жизни бурундука в неволе обычно не превышает десяти лет. Так что биологически мы, надо полагать, дождались конца франшизы.
«СЫН САУЛА»
Реж. Ласло НемецРейтинг на RottenTomatoes.com — 91% (топ-критики — 94%)
кадр из фильма
Крис Нашавати, Entertainment Weekly: Любой, кто искренне любит кино, видел «Список Шиндлера» и «Пианиста». Но Немец рассказывает историю в принципиально новом ключе — и это потрясающе. Александр Назарян, Newsweek: От «Сына Саула» трудно оторваться, хотя и смотреть его также трудно.
Кеннет Туран, Los Angeles Times: Не имеет значения, сколько фильмов про Холокост вы посмотрели — ни один из них не похож на этот.
Энтони Лейн, New Yorker: Важно отметить, что «Сын Саула» это дебют. Немец никогда до этого не снимал полнометражное кино.