Точка обзора: премьеры США

Точка обзора: премьеры США

«007: СПЕКТР»

Реж. Сэм Мендес

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 62% (топ-критики — 66%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Кейт Тейлор, Globe and Mail: «Бондиана» всегда была про оправданные ожидания, когда разочарование от предсказуемости уступает место восторгу. В этом отношении, «007: СПЕКТР» можно считать успехом.

Айзэк Чотинер, Slate: К финалу понимаешь, что предыстория у фильма перенагруженная, мотивы героев неясны, а злодейские планы настолько замысловаты, что перестают интересовать.

Крис Вогнар, Dallas Morning News: «007: СПЕКТР» хочет одновременно быть мрачным триллером о мире после 11 сентября 2001 года и старомодным шпионским кино. И то и другое у него получается довольно неплохо. Есть определённая отвага в том, чтобы поместить угрозу безопасности и гражданским правам в самое сердце государственной власти.

Тони Хикс, San Jose Mercury News: Останется ли Крэйг в «бондиане», или продюсеры продолжат серию с другим актёром — ясно одно: франшиза про агента 007 значительно похорошела с тех пор, как в ней в 2006 году появился Дэниэл Крэйг.

Крис Климек, NPR: Роскошное, похожее на сон, но всё же откровенно разочаровывающее кино про Бонда. Я виню в этом Мендеса.

«СНУПИ И МЕЛОЧЬ ПУЗАТАЯ В КИНО»

Реж. Стив Мартино

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 86% (топ-критики — 79%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Питер Хауэлл, Toronto Star: Мультфильм похож на большой, влажный собачий поцелуй всем поклонникам комиксов Чарльза Шульца и мультиков, на которых выросло несколько поколений зрителей.

Брайан Трюитт, USA Today: Картина бережно относится к месту Чарли Брауна в поп-культуре и знакомит с ним новое поколение, которое не сможет не влюбиться в героя, у которого вечные проблемы с собственной безопасностью.

Нил Гензлингер, New York Times: Неожиданно и, бесспорно, свежо видеть детское кино, сосредоточенное на страхах ребёнка, которые он испытывает каждый день своей жизни.

Мойра МакДональд, Seattle Times: Мастеровитое, очень милое кино, в котором говорятся правильные вещи, вроде «верь в себя» и «никогда не сдавайся». Но к финалу магия из него полностью выветривается.

«В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ»

Реж. Том МакКарти

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 96% (топ-критики — 96%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Лучший фильм года и редкое по качеству кино, в основу которого положены реальные факты. События выстроены в единственно верном порядке — и хронологически, и драматически.

Элизабет Доннелли, The New Republic: В картине медленно и бережно выстраиваются линии каждого персонажа, из-за чего каждый актёр получает возможность блистать в отведённой ему роли. Что ещё важнее, это кино, которое хочется слушать.

Э. Э. Дауд, AV Club: Как и «Вся президентская рать», «В центре внимания» — кино для любителей сенсационных разоблачений, демонстрирующее силу прессы в изображении журналистов, которые просто делают свою работу с ручкой и ноутбуком в руках.

Брайан Трюитт, USA Today: Давайте не мелочиться: «В центре внимания» — это шедевр.

«БРУКЛИН»

Реж. Джон Кроули

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 99% (топ-критики — 100%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Питер Трэверс, Rolling Stone: Сирша Ронан блистает в лучшей и самой притягательной романтической картине года. Вы удивитесь, насколько фильм глубже, печальнее и честнее, чем вы себе представляете.

Крис Нашавати, Entertainment Weekly: По всем внешним признакам «Бруклин» — это история любви, но ограничивать фильм этой характеристикой было бы нечестно. Это кино про поиски себя — вне зависимости от того, где бы ты ни находился.

Ноэль Мюррей, AV Club: Старомодное кино, мастерски снятое и такое душевное, что не влюбиться в него просто невозможно.

Питер Дебрюге, Variety: Сирша Ронан прекрасна, но новичок Эмори Коэн стал настоящим открытием в этой истории о молодой женщине, разрывающейся между двумя мужчинами по разные стороны Атлантики.

«ТРАМБО»

Реж. Джей Роач

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 65% (топ-критики — 67%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Ребекка Киган, Los Angeles Times: «Трамбо» очень своевременен в изображении момента, когда политическая речь может нести опасность, и отчаянно старомоден в своей искренности.

Лу Люменик, New York Post: Прекрасная история, а Крэнстон и вовсе великолепен в роли человека, идущего на большие жертвы из-за своих принципов.

Эндрю О’Хэир, Salon.com: Незамутнённый, праведный биопик, вдохнувший жизнь в захватывающий эпизод из культурной и политической истории XX века.

Джошуа Роткопф, Time Out: «Папа, а что такое коммунист?», — спрашивает маленькая девочка своего отца-сценариста, сидя на пони. Вы должны быть готовы к такого рода диалогам в честном, но слащавом биопике Джея Роача.

«УЖЕ СКУЧАЮ ПО ТЕБЕ»

Реж. Кэтрин Хардвик

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 68% (топ-критики — 63%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Э. О. Скотт, New York Times: Фильм использует некоторые запрещённые приёмы из арсенала ситкомов и умилительных слёзовыжимательных мелодрам, но вы ни на секунду не усомнитесь в том, что эти женщины любят друг друга и интерес к сложностям этого чувства полностью оправдан.

Эми Николсон, L.A. Weekly: Тони Коллетт выдаёт роль, достойную «Оскара», в картине, которую киноакадемики увидят не раньше 2019 года, когда посмотрят её дома по телеку, закутавшись в кровати с высокой температурой.

Майкл О’Салливан, Washington Post: «Как вы можете отказать кому-то, у кого рак?», — спрашивает Джесс, когда Милли начинает действовать. Действительно, кому-то сложно сказать «нет» фильму про рак. Но думаю, что многие из вас найдут в себе силы сделать это.

Поделиться