Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«МИР ЮРСКОГО ПЕРИОДА»
Реж. Колин ТреворроуРейтинг на RottenTomatoes.com — 70% (топ-критики — 63%)
кадр из фильма
Джейкоб Холл, New York Daily News: «Мир Юрского периода» похож на огромный аттракцион в парке развлечений. В эпоху, когда все блокбастеры напоминают травоядных животных, этот выглядит очень свежо — как вредный поджарый велоцираптор. Рафер Гусман, Newsday: Здесь нет ничего оригинального, но всё исполнено с энергией и мастерством. Как всегда, главный посыл, в соответствии с голливудским каноном, состоит в том, что природа не терпит вмешательства.
Лиам Лэйси, Globe and Mail: «Мир Юрского периода» ни на секунду не забывает, что он всего лишь оммаж и имитация. Фильм представляет из себя грубый, неловкий гибрид: огромный, но неуверенный в себе.
Кеннет Туран, Los Angeles Times: Прэтт доказал в «Стражах Галактики» и повторяет в «Мире Юрского периода», что ему по плечу «горячие» мужские роли, в которых достаточно и физической мощи, и харизмы, и жизненной позиции.
Лиза Кеннеди, Denver Post: «Мир Юрского периода» — это суррогатный Спилберг: копия, хоть и заявляющая титана режиссуры в титрах (в качестве исполнительного продюсера), но всё равно оставляющая чувство подделки.
«Я, ЭРЛ И УМИРАЮЩАЯ ДЕВУШКА»
Реж. Альфонсо Гомес-РехонРейтинг на RottenTomatoes.com — 82% (топ-критики — 88%)
кадр из фильма
Дэвид Эрлих, Time Out: Альфонсо Гомес-Рехон снял «Гражданина Кейна» среди подростковых «слёзовыжималок» про рак; смешную и ранимую сенсацию Сандэнса, напоминающую «Виноваты звёзды», но сделанную для киноманов. Брэд Уилер, Globe and Mail: Необычная, самобытная и мудрая драмедия, мелодраматизм которой не кажется сентиментальным, а комедийные моменты исключительно уместны и правдоподобны.
Эндрю Лапин, NPR: Если бы всё молодёжное кино было таким живым, стильным и умно рассказанным, как «Я, Эрл и умирающая девушка», культурный ландшафт был бы значительно умнее.
Питер Рэйнер, Christian Science Monitor: Кук так играет роль Рэйчел, что к её героине не чувствуешь жалость — даже в самые мрачные моменты. На такое способна только настоящая актриса.
«ГОСПОЖА БОВАРИ»
Реж. Софи БартезРейтинг на RottenTomatoes.com — 37% (топ-критики — 29%)
кадр из фильма
Э. О. Скотт, New York Times: Госпоже Бовари в исполнении мисс Васиковской веришь: она одновременно серьёзная и поверхностная, своенравная и нерешительная, сильная и беспомощная. Но, к сожалению, фильм не стоит своей героини. Барбара ВанДенбург, Arizona Republic: Попытка перенести текст Флобера в феминистские реалии XXI века вызывает симпатию, но оказывается провальной.
Алан Шерстул, Village Voice: Главный секрет любой экранизации феноменально скучной трагедии Флобера состоит в том, чтобы сделать творящуюся в романе скуку привлекательной. Режиссёру Софи Бартез не даётся путь госпожи Бовари в Руан.
Джастин Чанг, Variety: Самая свежая из всех экранизаций этого столь любимого кинематографистами романа посвящена созданию душного провинциального мира, кропотливо и точно выписанного Флобером.
«ЗАЖИГАЯ ЗВЁЗДЫ»
Реж. Энди ГоддарРейтинг на RottenTomatoes.com — 53% (топ-критики — 33%)
кадр из фильма
Нил Янг, Hollywood Reporter: Крепкая и строгая работа о пользовавшемся дурной славой и жутко раздражающем поэте, «Зажигая звёзды» слишком аккуратничает с потенциально взрывным материалом. Стивен Холден, New York Times: «Зажигая звёзды» весьма поверхностно представляет героев, которым явно не хватает глубины. Но в изображении послевоенного академического мира и его претенциозности фильм жутко обаятелен.
Игнатий Вишневецкий, AV Club: Авторы себя сильно не утруждают, останавливаясь лишь на тезисе, что творческие люди сложны в общении, и плохо прочитанной хорошей поэзии.
Рекс Рид, New York Observer: Душераздирающая, но утомительная хроника пребывания валлийского поэта Дилана Томаса в Нью-Йорке в 1950-е.