Бедный и очень криминогенный район Нью-Йорка Адская кухня через полгода после устроенной в финале «Мстителей» разборки. Криминалитет, со свойственным ему чутьём на нетрудовые доходы, заинтересовался вопросами реконструкции города. Тёмная корпорация «Объединённые конструкции» вытесняет с рынка всех конкурентов. На вершине этой пищевой цепочки находится Уилсон Фиск (Винсент Д’Онофрио), громила в дорогом костюме, который не любит, чтобы кто-нибудь произносил его имя вслух. Он выдавил из Адской кухни итальянскую мафию и нашёл общий язык с банкирами, триадой, якудзой и даже русскими беспредельщиками. Полиции он платит больше государства — и получает пропорциональную отдачу.
Последним бастионом справедливости становится новая юридическая фирма, организованная в родном районе друзьями-адвокатами — слепым Мэттом Мёрдоком (Чарли Кокс) и «Фогги» Нелсоном (Элден Хенсон). «Фогги» — типичный второй номер, приставленный для проговаривания всяких шуток и глупостей, зато мистер Мёрдок на ночь откладывает трость для слепых, переодевается в скромное трико и маску, и берёт правосудие в свои сильные руки.
Заливать фундамент нового мира доверили Сорвиголове, супергерою второго ряда вселенной Marvel, которому никогда не везло с экранизациями его подвигов. Пиком его злоключений — после нескольких неснятых сериалов и эпизодических появлений в мультипликационной вселенной Человека-паука — стал фильм с Беном Аффлеком, вышедший в 2003 году. Сейчас понятно, что худший мейнстримный комикс нулевых был нужен для того, чтобы обозначить все слабые места супергероя. Сорвиголова — это Бэтмен из низов, народный мститель, герой без сверхспособностей — ну хорошо, у него феноменальный слух — с нулевым арсеналом подручных средств и чересчур пафосной повесткой дня («
Это мой район — и я должен вернуть ему мир»).
Годдар быстро сбежал из проекта в большое кино (сначала предложили спин-офф «Человека-паук» про Зловещую шестёрку, а потом перевели на новый фильм про Питера Паркера, с которым тот дебютирует в киновселенной Marvel), но успел выстроить неожиданную для любого продукта со значком Marvel действительно мрачную концепцию и написать два первых эпизода нового шоу — жёстких, медленных, полных длинных сцен и освещённых воспалённым светом уличных ночных фонарей. Здесь могут разбить голову с раскатистым хрустом шаром для боулинга, молотком или даже дверцей автомобиля — да так, что брызги от крови захочется стереть даже с собственного лица. А подравшись, дышат, как после марафона. Ещё больше тут любят говорить по три-четыре минуты или вспоминать трудное детство, которое, не сомневайтесь, в Адской кухне было у каждого.
Netflix сделал ещё один штучный товар и потенциальный культ, незаметно совершив едва ли не жанровую революцию. Оказывается, про супергероев можно снимать горизонтальные — одна история на весь сезон — сериалы и сравнивать их с продукцией великого канала HBO.