Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти и другие новинки уикенда.
«ДАЛЬНЯЯ ДОРОГА»
Реж. Джордж Тиллман Мл.Рейтинг на RottenTomatoes.com — 29% (топ-критики — 31%)
кадр из фильма
Стефани Мерри, Washington Post: Люди не ходят на экранизации Спаркса ради утончённости; они отогревают свои сердца, созерцая настоящую любовь. Конечно, история для этого должна быть достоверной. В «Дальней дороге» с этим проблемы. Джеймс Берардинелли, ReelViews: Фильм ничего из себя не представляет — ни как история любви, ни как драма. Спортивного кино из него тоже не выйдет.
Рафер Гусман, Newsday: Молодой Иствуд оказался лучше, чем мы могли предположить, хотя настоящей звездой этой мелодрамы по роману Николаса Спаркса является Чаплин.
Лиам Лэйси, Globe and Mail: В богатой на события, отполированной до блеска и отчаянно скучной десятой экранизации Николаса Спаркса есть судьба, родео и несколько влиятельных голливудских родословных.
«ИЗ МАШИНЫ»
Реж. Алекс ГарландРейтинг на RottenTomatoes.com — 90% (топ-критики — 86%)
кадр из фильма
Манола Даргис, New York Times: Мистер Гарланд заставляет зрителя шевелить извилинами, но всегда помнит, что должно быть интересно — потому время от времени жертвует наукой и философией ради любви и экшна. Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Несмотря на то, что «Из машины» кино маленькое и разговорное — в нём всего четыре персонажа и одна экшн-сцена в финале, — у него отличная картинка. Декорации интересные и запоминающиеся, а спецэффекты впечатляют и не заслоняют сюжет.
Клодия Пюиг, USA Today: Для режиссёра-дебютанта Гарланд выглядит очень уверенным. Его диалоги остры и лаконичны, режиссура точна и скрупулёзна, а три главных актёра выдают превосходные роли.
Ричард Корлисс, TIME Magazine: Самая соблазнительная драма года с высоким IQ.
«КАК ПОЙМАТЬ МОНСТРА»
Реж. Райан ГослингРейтинг на RottenTomatoes.com — 32% (топ-критики — 40%)
кадр из фильма
Марк Олсен, Los Angeles Times: Конечно же, «Как поймать монстра» — это провал, но это лучший из всех возможных провалов — вызывающий в памяти уйму образов и настроений, искренний, наполненный романтической меланхолией и суровым оптимизмом. Бен Кенигсберг, New York Times: В картине чувствуется сильно влияние Дэвида Линча и Николаса Виндинга Рёфна, у которого Гослинг снимался в «Драйве» и «Только Бог простит», но при этом чувствуется, что у режиссёра есть своё, очень поэтичное чувство прекрасного.
Инку Кэнг, TheWrap: Гослинг зря уходит в самодовольную напыщенность. Там, где Линч и Рёфн выстраивают самодостаточные, герметичные миры, он пытается на полном серьёзе рассуждать об Американской Мечте. Актёр не понимает, что самоограничение пойдёт ему на пользу.
Э. Э. Дауд, AV Club: Видно, что у Гослинга хороший вкус в кино, как и то, что он быстро учится. Но как художнику сказать ему особо нечего. По крайней мере, пока.
«УБЕЙ МЕНЯ ТРИ РАЗА»
Реж. Крив СтендерсРейтинг на RottenTomatoes.com — 8% (топ-критики — 0%)
кадр из фильма
Том Руссо, Boston Globe: У этой австралийской криминальной истории имеется солидный актёрский ансамбль и определённая атмосфера в кадре, но ей не хватает свежести — или хотя бы шуток Саймона Пегга, — чтобы остаться в памяти. Джо Ньюмайер, New York Daily News: Этот австралийский фильм напомнит вам, что может случиться, когда режиссёры пытаются притвориться Квентином Тарантино, выдавая бессмысленность сюжета за стиль, заливая всё кровью и разбрасываю повсюду кишки и оружие.
Майкл О’Салливан, Washington Post: Хотя в «Убей меня три раза» есть несколько убийств — своё название он не оправдывает. В основном, он раз за разом палит себе в ноги.
«ТАНЦУЮЩИЙ В ПУСТЫНЕ»
Реж. Ричард РэймондРейтинг на RottenTomatoes.com — 35% (топ-критики — 46%)
кадр из фильма
Энди Уэбстер, New York Times: «Танцующий в пустыне» открывает захватывающие стороны жизни в современном Иране, но страдает от излишней упрощённости и сентиментальности. Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Фильмы про людей, собирающихся танцевать вместе, обычно столь же предсказуемые, как спортивное кино, но «Танцующий в пустыне» лишён привычных слабых мест этого жанра — косности и плохой хореографии, искупая всё актуальностью происходящего.
Шерри Линден, Los Angeles Times: Рис Ричи вкладывает душу в главную роль, особенно в финальном соло, которым заканчивается картина. Но насколько эта сцена выразительная и живая, настолько весь остальной фильм статичен.