Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эту и другие новинки уикенда.
«ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ: СОЙКА-ПЕРЕСМЕШНИЦА. ЧАСТЬ 1»
Реж. Фрэнсис ЛоуренсРейтинг на RottenTomatoes.com — 68% (топ-критики — 65%)
кадр из фильма
Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1» тише и не такой броский, как его предшественники, но это не делает его хуже. Джо Уильямс, St. Louis Post-Dispatch: Как самостоятельная история, «Сойка-пересмешница. Часть 1» совершенно бессмысленна, но это первый фильм франшизы «Голодные игры», у которого есть мясо на костях.
Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: После двух потрясающих фильмов новая часть «Голодных игр» оставила меня голодным, будто я попал на банкет, где все безвкусно и непитательно.
Крис Вогнар, Dallas Morning News: Как только вы согласитесь с тем, что разделение «Сойки-пересмешницы» на два фильма – всего лишь бизнес-решение, никак драматически не обоснованное, «Часть 1» покажется вам на удивление приятным нединамичным фильмом.
Джеймс Берадинелли, ReelViews: Мрачнее, чем здесь, PG-13 не снять; мрачность фильма сопоставима с «Империя наносит ответный удар».
Питер Рэйнер, Christian Science Monitor: Как актриса, Лоуренс переросла подобное кино, да и сама картина, поставленная Фрэнсисом Лоуренсом, кажется лишь подготовкой для большого финала.
«ПОСЕТИТЕЛИ»
Реж. Колин МиниханРейтинг на RottenTomatoes.com — 31% (топ-критики — 13%)
кадр из фильма
Игнатий Вишневецкий, AV Club: Кино незамутненно чистых, неудобоваримых клише, из которых складывается череда страшилок и сюжетных обманок. Деннис Харви, Variety: В заключительном акте фильм вдруг становится более амбициозным и интересным, но этого недостаточно, чтобы он превратился в нечто более интригующее, чем развлечение на один раз.
Джордан Хоффман, New York Daily News: Если пришельцы летят сюда тысячи световых лет, чтобы терроризировать вас, по крайней мере, они заслуживают, чтобы про них сняли захватывающее кино.
Сара Стюарт, New York Post: Я до конца надеялась, что фильм может оказаться пародией.
«ЛУНАТИК»
Реж. Мона ФаствольдРейтинг на RottenTomatoes.com — 63% (топ-критики — 40%)
кадр из фильма
Энди Уэбстер, New York Times: При поддержке оператора Зака Галлера и экс-супруга, композитора Сондре Лерче мисс Фаствольд, до этого снимавшая видеоклипы, рисует резонирующую живописную картину пороков. Джастин Лоу, Hollywood Reporter: Ни один из персонажей не вызывает какой-либо симпатии или любопытства, из-за чего крайне сложно проникнуться постоянно сгущающейся атмосферой этой психодрамы.
Вайолет Лукка, Village Voice: «Лунатик» отличается от большинства картин, где героями движет страх, превосходной драматургией, проникновенными актёрскими работами и прекрасными визуальными образами режиссёра-дебютанта Моны Фаствольд.
Рекс Рид, New York Observer: Среди многих вопросов, остающихся без ответа, я бы выделил два: где они нашли такую чушь и почему так много любителей находят деньги на свои проекты?
«ДЕВУШКА ВОЗВРАЩАЕТСЯ ОДНА НОЧЬЮ ДОМОЙ»
Реж. Ана Лили АмирпурРейтинг на RottenTomatoes.com — 94% (топ-критики — 93%)
кадр из фильма
Джордан Хоффман, New York Daily News: Не каждый день доводится произносить фразу «иранский вампирский вестерн», но лучше про это сюрреалистическое черно-белое кино не скажешь. Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Как только вы начинаете думать, что вас уже ничем не удивишь, – я себе такого никогда не позволяю, но иногда, бывает, находит, – появляется что-то абсолютно новое или, по крайней мере, очень странное и интересное.
Эндрю О’Хэир, Salon.com: Клянусь вам, это самое большое открытие 2014 года.
Дэвид Томпсон, The New Republic: Это сон на большом экране: абсурдный, томный, преисполненный спокойствия невыносимой красоты. Для этого и придумали кино.