Точка обзора: премьеры США

Точка обзора: премьеры США

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эту и другие новинки уикенда.

«ТУПОЙ И ЕЩЁ ТУПЕЕ 2»

Реж. Бобби Фаррелли, Питер Фаррелли

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 27% (топ-критики — 15%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Линдси Бар, Associated Press: То, что в 1994 году казалось каким-то подрывным и по-хорошему неприличным, сейчас смотрится вульгарным, отвратительным и грубым.

Дэвид Эрлих, Time Out New York: «Тупой и ещё тупее 2», наверное, всё же не дотягивает до оригинала, но точно лучшее, что Фаррелли сняли с тех пор.

Манола Даргис, New York Times: Фаррелли не проявляют интереса к кино, как к визуальному искусству, так что когда Ллойд и Гарри не шлёпают друг друга или не снимают штаны, можете пойти послушать радио.

Джейсон Кларк, Entertainment Weekly: Самое печальное, что «Тупой и ещё тупее 2» проигрывает не только первому фильму, но и слабее приквела «Тупой и ещё тупее. Когда Гарри встретил Ллойда».

«ОХОТНИК НА ЛИС»

Реж. Беннет Миллер

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 84% (топ-критики — 78%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Питер Трэверс, Rolling Stone: Стив Карелл феноменально изображает медленно тлеющую опасность. «Охотник на лис», один из лучших фильмов года, демонстрирует прогнившую изнанку американской исключительности и выбивает почву у вас из-под ног.

Джастин Чанг, Variety: Стив Карелл, Марк Руффало и Ченнинг Татум выдают превосходные роли в мощной, тревожной драме Беннета Миллера, в основе которой реальное преступление.

Эми Николсон, L.A. Weekly: Части чего-то большого и важного здесь есть: есть эго, алчность, отчаяние, все обязательные ингредиенты Американской трагедии. Но из них не складывается цельная картина.

Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Это фильм про мужественность и потерянных людей, которым необходимо что-то, хоть что-нибудь, любой ценой.

«МЕСТНЫЙ»

Реж. Томми Ли Джонс

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 79% (топ-критики — 76%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Лу Люменик, New York Post: Не смотрите на название и персону режиссёра, «Местный» Томми Ли Джонса во многом феминистский вестерн, сочно рассказывающий о том, как трудно было выживать сильной и решительной женщине в те времена.

Э. О. Скотт, New York Times: «Местный» — одновременно захватывающий вестерн и дотошная, разрушительная феминистская критика жанра.

Элизабет Вайцман, New York Daily News: Есть в этом кажущимся простым и старорежимным вестерне захватывающее чувство бунта, происходящее от того, что авторы идут феминистским курсом.

Джордан Хоффман, Film.com: Если это ревизия ревизии, начатой «Непрощённым», то я остаюсь с Иствудом.

«РОЗОВАЯ ВОДА»

Реж. Джон Стюарт

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 74% (топ-критики — 74%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Тай Бёрр, Boston Globe: «Розовую воду» отличает от других фильмов жанра, который следовало бы назвать Триумф Пленённого Духа, то, что героя с трудом можно назвать жертвой своей идеологии, хотя он и симпатизирует иранским реформаторам и Зелёной партии Ирана.

Дана Стивенс, Slate: Иногда отчётливо видно, что «Розовую воду» снял режиссёр-дебютант, но даже в эти моменты в ней есть индивидуальность. Безусловно, Стюарт — прирождённый режиссёр.

Сорен Андерсон, Seattle Times: Прекрасно написанная, сильная драма, рассказывающая реальную историю рождённого в Иране журналиста, который прошёл через тюремное заключение и пытки исламского режима в Иране.

Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Как для дебюта, у Стюарта всё получилось очень неплохо. Правда, есть такое чувство, что из «Розовой воды» могло получиться более сильное кино.

«ЗА КУЛИСАМИ»

Реж. Джина Принс-Байтвуд

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 84% (топ-критики — 85%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Клодия Пюиг, USA Today: Будучи типичной мелодрамой в духе «Звезда родилась», «За кулисами» предлагает мудрый и откровенный взгляд на цену славы, за которую приходится платить своей индивидуальностью.

Кевин С. Джонсон, St. Louis Post-Dispatch: Принс-Байтвуд не придумывает заново колесо, но преуспевает в создании чистого развлекательного кино.

Кайл Смит, New York Post: Случается, что эмоции в слезливой драме о музыкальной индустрии «За кулисами» бьют через край, но, даже несмотря на все клише, чувствуется, что для авторов их фильм по-настоящему важен.

Мойра МакДональд, Seattle Times: Вы влюбитесь в неё, вы будите за неё переживать. Есть в восхитительном твёрдом взгляде Мбата-Роу что-то такое, что не оставит вас равнодушным.

Поделиться