Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти и другие новинки уикенда.
«ИСЧЕЗНУВШАЯ»
Реж. Дэвид ФинчерРейтинг на RottenTomatoes.com — 86% (топ-критики — 82%)
кадр из фильма
Питер Хауэлл, Toronto Star: Дэвид Финчер взял популярное пляжное чтиво о неблагополучном браке и превратил его в тревожный обвинительный приговор нашему времени. Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Режиссёр Дэвид Финчер работает в «Исчезнувшей» столь широко и точно, что ему удаётся насытить структуру триллера остроумными актёрскими работами.
Джо Уильямс, St. Louis Post-Dispatch: Главное достоинство «Исчезнувшей» — его трёхглавый (Финчер, Пайк и Аффлек) монстр.
Энтони Лэйн, New Yorker: Почему фильм не трогает нас так, как это получилось у «Социальной сети»? Кто мог предположить, что кино про убийство, измену и обман будет менее захватывающим, чем про один веб-сайт.
Клодия Пюиг, USA Today: «Исчезнувшая» рассказывает о браке то, что «Роковое влечение» знало о неверности.
«ПРОКЛЯТИЕ АННАБЕЛЬ»
Реж. Джон Р. ЛеонеттиРейтинг на RottenTomatoes.com — 29% (топ-критики — 35%)
кадр из фильма
Кристин Тиллотсон, Minneapolis Star Tribune: В хорроре давно не происходит ничего нового. Сильно испугать зрителя — или хотя бы заставить шевелиться волосы на его затылке — сегодня можно качественной режиссурой и монтажом. Ни того, ни другого здесь нет. Питер Кеог, Boston Globe: Хотя главная героиня «Проклятия Аннабель» смела и решительна, фильм проповедует то же средневековое отношение к женщине, что было в «Заклятии», сводя гендерный тип к крайностям вроде жертвенной матери и злобной игрушки.
Кайл Смит, New York Post: Не самое умное и оригинальное кино, хотя и довольно страшное. Особенно когда теряет связь с предшественником и выдаёт нечто своё.
Джо Уильямс, St. Louis Post-Dispatch: «Проклятие Аннабель» так нагло копирует Романа Полански, что фильм следовало бы назвать «Кукла Барби Розмари».
«ОСТАВЛЕННЫЕ»
Реж. Вик АрмстронгРейтинг на RottenTomatoes.com — 3% (топ-критики — 0%)
кадр из фильма
Билл Гудикунц, Arizona Republic: «Оставленные» — ужасный фильм, со всех сторон плохой, про него даже не скажешь «так плохо, что аж хорошо». Эми Николсон, L.A. Weekly: Они полагают, что люди могут купить билет на «Оставленных» и не знать главную сюжетную коллизию, как если бы прийти на «Годзиллу» и испугаться появления огромной ящерицы.
Элизабет Вайцман, New York Daily News: Что такого ужасного случилось с карьерой Кейджа, что ему приходится зарабатывать на жизнь таким образом?
Линда Барнард, Toronto Star: Один-ноль в пользу Дьявола.
«ХОРОШАЯ ЛОЖЬ»
Реж. Филипп ФалардоРейтинг на RottenTomatoes.com — 84% (топ-критики — 88%)
кадр из фильма
Джеймс Роччи, TheWrap: Обычно Голливуд так сильно старается растопить ваше сердце, что от потраченной энергии начинают плавиться мозги. «Хорошей лжи» хватает рассудка, человечности и сдержанности, чтобы быть редким исключением среди голливудских фильмов. Джослин Новек, Associated Press: Неотразимая картина — местами, может быть, слишком серьёзная и иногда злоупотребляющая юмором, но в основном очень трогательная.
Джо Ньюмайер, New York Daily News: Просмотр фильма станет полезным опытом. И самое главное — сердце «Хорошей лжи» находится там, где и должно быть.
Марк Дженкинс, NPR: Фильм похож на большого, суетливого щенка, который навалился лапами на вашу грудь и облизывает вашу щёку, нетерпеливо ожидая похвалы.
«МУЖЧИНЫ, ЖЕНЩИНЫ И ДЕТИ»
Реж. Джейсон РайтманРейтинг на RottenTomatoes.com — 39% (топ-критики — 32%)
кадр из фильма
Майк Д’Анджело, AV Club: Больше всего это напоминает напыщенные речи людей, которые только на прошлой неделе впервые открыли для себя интернет и не могут поверить своим глазам. Как? Порнография? И жестокие видеоигры? Лу Люменик, New York Post: «Джуно» и «Мне бы в небо» доказали, что Райтман, как никто другой из современных режиссёров, может фантастически точно уловить дух времени.
Э. О. Скотт, New York Times: Картину шатает между паникёрством и осторожными предупреждениями, между техноистерией и пожиманием плечами, мол, нет ничего нового под солнцем. «Мужчины, женщины и дети» становится жертвой смятения, о котором хочет рассказать.
Тай Бёрр, Boston Globe: Потенциально ударные эпизоды «Мужчин, женщин и детей» — вроде торговых центров и школ, где над головами каждого идущего можно прочитать их сообщения и смс-ки — уже стали клише.