Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«ГОДЗИЛЛА»
Реж. Гарет ЭдвардсРейтинг на RottenTomatoes.com — 73% (топ-критики — 67%)
кадр из фильма
Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: Превосходно сделанное кино, но отягощённое несколькими скучными героями. Изображают их актёры из интернационального кастинг-листа, которые не знают толком, что с ними делать. Новый «Годзилла» умён, прекрасно выглядит, знает себе цену и нуждается в двойной порции развязного юмора. Эндрю О’Хэир, Salon.com: Это бодрящий тоник для скучающей толпы поклонников мейнстрима и один из самых интригующих высокобюджетных фильмов со времён «Челюстей» Стивена Спилберга.
Ричард Корлисс, TIME Magazine: До кульминационного Судного дня Годзилла откровенно бездельничает. Фильм должен получить приз, как боевик с минимальным количеством действия в первых двух третях повествования.
Алонсо Дюралде, The Wrap: Режиссёр Гарет Эдвардс («Монстры») с умом использует выданный ему бюджет, но ни он, ни сценарист Макс Боренштейн (плясавший от сюжета Дейва Каллахэма) не могут сделать героев достаточно интересными, чтобы те провели нас через первые два акта, в которых нет Годзиллы.
Тони Хикс, San Jose Mercury News: Это именно то, чего ждали фанаты «Годзиллы»,— просто большой летний блокбастер, спрессованный до состояния легкомысленного аттракциона.
Майкл Филлипс, Chicago Tribune: Достаточно ли Годзиллы в «Годзилле»? Парни, в самый раз. Вот ровно столько, сколько и должно быть.
«РУКА НА МИЛЛИОН»
Реж. Крэйг ГиллеспиРейтинг на RottenTomatoes.com — 60% (топ-критики — 58%)
кадр из фильма
Энн Хорнэдэй, Washington Post: Кино работает по канонам жанра. Но сделано всё тактично и стильно, а прекрасные актёры привносят правильный баланс юмора и сдержанности. Тай Бёрр, Boston Globe: Необычная история и отличная команда создателей, вовлечённых в диснеевское предприятие для семейного просмотра, низводятся до уровня стандартной формулы. Получается среднее кино — не плохое, просто среднее.
Конни Огли, Miami Herald: Тёплое и милое кино, в котором на удивление мало речей о магии бейсбола. Фильм в очередной раз напоминает, что наше прошлое всегда выглядит в кино очень привлекательно.
Дэвид Хилтбранд, Philadelphia Inquirer: «Рука на миллион» так отчаянно старается играть на душевных струнах зрителей, что порвала себе все сухожилия.
«РОКОВАЯ СТРАСТЬ»
Реж. Джеймс ГрейРейтинг на RottenTomatoes.com — 82% (топ-критики — 82%)
кадр из фильма
Питер Трэверс, Rolling Stone: Всё дело в Котийяр, которая напоминает див немого кино. В её лице вся сердечная боль «Роковой страсти», вечного кино от режиссёра, чья работа заслуживает пристального внимания. Бетси Шарки, Los Angeles Times: Одна из тех колючих исторических картин о тяжёлых временах, которая забирается под кожу и долго зудит.
Дана Стивенс, Slate: Я хотела попасть под очарование фильма, который представляла, как одну их тех иммигрантских мелодрам начала XX века. Вместо этого мне предложили экскурсию по опрятному историческому музею.
Стефани Захарек, Village Voice: Это — как если бы призраков старого, уже не существующего Нью-Йорка освободили от тирании выцветших фотографий и позволили им снова ходить, думать и чувствовать.
«НОЧЬ В СТАРОЙ МЕКСИКЕ»
Реж. Эмилио АрагонРейтинг на RottenTomatoes.com — 36% (топ-критики — 25%)
кадр из фильма
Джо Лейдон, Variety: Длинная история, пропитанная ароматами Техаса и Мексики, в которой Дюваль идеально смотрится в роли сварливого хозяина техасского ранчо, решившегося на последнее путешествие через границу. Патрик Голдстайн, Los Angeles Times: Это убогое, шаблонное, вялое кино, поставленное Эмилио Арагоном, должно было быть снято несколько десятилетий назад. Сейчас оно выглядит, как самый настоящий анахронизм.
Джон ДеФор, Hollywood Reporter: Избитая история, которая застрянет у вас в горле. Картина практически ничего не предлагает зрителю кроме удовольствия снова увидеть Дюваля в образе старого простака.