Наше кино

Наше кино

«Пасхальный» уикенд прошёл в российском прокате менее активно, чем ожидалось. Лидером стала отечественная комедия «Скорый "Москва-Россия"» («Наше кино»). С зимних подвигов «Вия 3D» это первая победа российской ленты в бокс-офисе.

«Народной комедии» (так картину позиционировали прокатчики) прочили порядка $3,5 млн, но всё ограничилось куда более скромными $2,29 млн. При этом фильм получил практически такую же роспись, как суперхит с тем же Сергеем Светлаковым «Горько!» — 1500 копий у работы Игоря Волошина против 1550. Для сравнения: «Горько!» в премьерный уикенд заработал $7,04 млн.

На втором месте с небольшим отставанием от лидера разместилась «Реальная белка» («Каравелла DDC»). Мультфильм неожиданно выстрелил в североамериканском прокате, заработав $64,03 млн (почти сенсация для независимой анимационной продукции, ещё и канадско-южнокорейской). В России премьерные сборы составили $1,9 млн с 1864 экранов. Для голливудских мультипликационных блокбастеров цифра, близкая к провальной («Рио 2» в прошлом месяце стартовал с $10,55 млн), но «Белка» уже вышла в плюс, а её создатели трудятся над продолжением.

«Саботаж» («Централ Партнершип») с Арнольдом Шварценеггером вслед за американским прокатом, где он заработал всего $10,36 млн, провалил и российский старт — $827 931 (810 копий) и пятое место. Ещё один новичок, пародия «Дом с паранормальными явлениями 2», обосновался на седьмой позиции — $564 533. Роспись в 417 копий не подразумевала каких-либо сверхамбиций.

В пятёрке лучших присутствуют «Дивергент» («Централ Партнершип») (третье место, $1,34 млн за уикенд (1100 экранов) и $5,42 млн общих сборов) и «Первый мститель: Другая война» (WDSSPR) (четвёртое место, $957 122 (980) и $14,53 млн).

Поделиться