Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.
«Телеведущий: И снова здравствуйте»
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 75% (топ-критики — 71%)Эндрю О’Хегир, Salon.com: Этот фильм из тех, от которого зрители изначально знают, чего ждать. Но даже несмотря на это, во время просмотра всё равно хочется сказать «добавки, пожалуйста».
А.О. Скотт, New York Times: Здесь есть шутки на любой вкус. А ещё — импровизации всего актёрского ансамбля.
Йен Бакуолтер, NPR: Растащат ли вторую часть на цитаты, как это случилось с оригиналом, покажет время. Пока же можно смело констатировать, что уровень эксцентричности выдержан на должном уровне.
Майк Филлипс, Chicago Tribune: Возможно, если бы первая часть понравилась мне чуть меньше, то вторая понравилась бы чуть больше. Тем не менее, я продолжал смеяться.
Джо Ньюмайер, New York Daily News: В списке неудачных сиквелов, состоящем из «Гольф-клуба 2», «Аэроплана 2», «Брейк-данса 2», «Артура 2: На мели», пополнение.
«Прогулка с динозаврами 3D»
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 28% (топ-критики — 19%)кадр из фильма
Клаудия Пюиг, USA Today: Визуальный ряд поражает, но вот диалоги порой заставляют вздрагивать. Выглядит всё это, как специальный выпуск «Флинстоунов». Стефани Мерри, Washington Post: Когда содержательная часть очень посредственна, приходится сосредотачиваться на прорисовке деталей. С этим тут порядок.
Майкл Рехштаффен, Hollywood Reporter: Первоклассные спецэффекты ведут неравный бой с третьесортными диалогами.
Нил Гензлингер, New York Times: Фильм отлично смотрится, есть много остроумных моментов, присутствует даже образовательный момент — много фактов из жизни динозавров.
«Она»
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 93% (топ-критики — 96%)кадр из фильма
Дана Стивенс, Slate: С большим трудом на месте Хоакина Феникса можно представить другого актёра его поколения. Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Фильм с новой стороны раскрывает талант Джонза. Всё очень поэтично и философично. Флэшбеки главного героя демонстрируют нам его чувства, которые были утеряны.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Фильм восхитителен с визуальной точки зрения, и озвучивает — это не недостаток, а наблюдение — разные смыслы для разных аудиторий.
Дэвид Эделстейн, New York Magazine: Джонз трансформирует фирменную эстетику своих видеоклипов во что-то совершенно магическое.