В темноте

В темноте

Посмотрел сегодня «Риддика». Ох-х. Тут, конечно, уместно задать вопрос «А что, собственно говоря, ожидалось?». Это же, в конечном счёте, такая чисто человеческая история. Вот есть артист Вин Дизель. Хороший, в общем-то, пригожий, умеет играть («Я виновен!»), но чаще всего выезжает на какой-то врождённой харизме. И вот у этого хорошего-пригожего артиста есть две франшизы, которые он искренне любит: «Форсаж» и «Риддик». И если с «Форсажем» уже давно всё ясно, то «Риддик» — более тонкая что ли вещица. Во-первых, потому что «Чёрная дыра» и, правда, качественная недорогая фантастика, а во-вторых, потому что хочется, чтобы всё получалось, когда от души идёт. То есть, возвращаясь к озвученному вопросу, ничего выдающегося не ожидалось совершенно точно, но где-то подсознательно хотелось, чтобы всё более-менее получилось. 


А тут... Как бы это сказать. Ну, местами настолько плохо, что уже хорошо. Новый «Риддик» — это всамделишное B-movie со всеми вытекающими. Сюжет как на школьном утреннике, игра актёров как на студенческом капустнике, о мотивации героев лучше вообще не заикаться. И дело тут не в скромном по нынешним временам бюджете, конечно, а в том, что сценарий на ладан начинает дышать с 20-й минуты. Если бы это была какая-то шутка, то нет вопросов. Но мы ведь понимаем, что Дизель всё это серьёзно затеял и на сиквелы-триквелы к тому же рассчитывает. 

Право слово, лучше бы форсировал «Форсажи» дальше.

Поделиться