Точка обзора: премьеры США

Точка обзора: премьеры США

«Тихоокеанский рубеж»

Реж. Гильермо дель Торо

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 72% (топ-критики — 67%)

Питер Треверс, Rolling Stone: «Тихоокеанский рубеж» — хвала богам кинематографа! — произведение истинного гуманиста, в котором сопереживание не оставляет ни единого шанса цинизму.

Том Лонг, Detroit News: Дель Торо упивается блокбастерными клише и, в то же время, опускает их ниже плинтуса, предлагая нам осмыслить всё происходящее как шутку.

Джеймс Берардинелли, ReelViews: Это идеальное летнее развлечение — с гигантскими роботами, дубасящими монстров, с монстрами, которые, в свою очередь, сокрушают города, и весь этот грохочущий хаос вы сможете ощутить в полной мере, только если сидите в большом зале — с большим экраном и крутым звуком.

Колин Каверт, Minneapolis Star Tribune: Концепция, прямо скажем, недостаточно свежа, чтобы фильм стал революцией в жанре, зато это признание в любви к «бэшкам», исполненным ярости и огня.

Клодиа Пьюиг, USA Today: Это гибрид «Годзиллы», «Трансформеров» и худших эпизодов «Звёздных войн» — всё тонет в грохоте и бесконечных разрушениях.

Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Поневоле задумываешься о том, что вымирание человечества, наверное, не такая плохая штука. Если уж это всё, что мы можем сделать в кино (и что находит отзыв в душах зрителей), то пора перепоручить съёмки инопланетным динозаврам.

Сорен Андерсон, Seattle Times: Годзилла, сдохни от зависти!

«Одноклассники 2»

Реж. Деннис Дуган
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 7% (топ-критики — 9%)


Рэнди Кордова, Arizona Republic: Трудно представить себе какую-нибудь другую комедию этого года, которая была бы столь же раздражающей и несмешной. Складывается впечатление, что все причастные к этому люди, предварительно сговорившись, специально решили произвести на свет ужасное кино.

Эндрю Баркер, Variety: Из всех самых слабых, дурацких и «ленивых» фильмов, выпущенных студиями-мэйджорами за последние 10 лет, «Одноклассники 2» успешнее всего приближают Голливуд к проекту под названием, например, «Ой! Мои яйца!!».

Ричард Репер, Richard Roeper.com: Если Тейлор Лотнер — это самое смешное, что есть в фильме с участием Адама Сэндлера и Криса Рока, значит дело плохо.

Лейрми Лигел, Film.com: Фильм об идиотах, снятый идиотами для идиотов.

Адам Грэм, Detroit News: Дружба, семья и сиськи: иногда это всё, что тебе нужно.

«Фрутвэйл»

Реж. Райан Куглер
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 90% (топ-критики — 88%)


Кеннет Туран, Los Angeles Times: Снятая уверенно и с чувством, «Фрутвэйл» — больше, чем просто замечательный дебют 26-летнего режиссёра Райана Куглера. Это выдающееся кино — по всем стандартам.

Ричард Броуди, New Yorker: Фильм тактичен, уважителен и отдаёт должное жизни, которая так несправедливо и рано оборвалась. В этом кино есть кое-что вызывающее удивление, но в целом оно, конечно, шокирует.

Дэвид Эделстин, New York Magazine: «Фрутвэйл» расшатает ваш мир. И, если жизнь Оскара Гранта хоть что-нибудь значила, этот фильм может побудить вас к тому, чтобы изменить ситуацию к лучшему.

Кайл Смит, New York Post: И что, в конечном счёте, они хотели всем этим сказать?

«З/Л/О/ 2»

Реж. Саймон Баррет, Джейсон Эйзнер, Гарет Эванс и др.
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 68% (топ-критики — 40%)


Сара Стюарт, New York Post: Субжанр «найденные плёнки» сам по себе хорошая штука, но когда фильм абсолютно невозможно смотреть, начинаешь думать о том, что лучше уж эти «плёнки» так и не были «найдены».

Рекс Рид, New York Observer: Дьявольски психотическое, тупое и катастрофически несмотрибельное зрелище.

Уильям Госс, MSN Movies: Сиквел короче своего предшественника, во втором альманахе меньше новелл, но это не мешает ему подняться намного выше среднего уровня.

«Охота»

Реж. Томас Винтерберг
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 93% (топ-критики — 92%)


Дэвид Руни, Hollywood Reporter: Лучший фильм Томаса Винтерберга со времён «Торжества» — выбивающая из колеи психологическая драма, в основе которой — будоражащая актёрская работа Мадса Миккельсена.

Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Это работа высшего класса, несмотря на скромные производственные возможности и кульминацию, не лишённую искусственности.

Элизабет Вайцман, New York Daily News: Несмотря на несколько надуманных сцен, Винтерберг достаточно точен в отражении тёмной стороны человеческой натуры.

Поделиться