Точка обзора: премьеры США

Точка обзора: премьеры США

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.

«СТАРТРЕК: ВОЗМЕЗДИЕ»

Реж. Дж. Дж. Абрамс

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 87% (топ-критики — 80%)


Дана Стивенс, Slate: Два фильма подряд – во втором, возможно, даже больше, чем в первомАбрамс высекает искру самого первого «Звёздного пути», не пытаясь мимикрировать и не оскверняя оригинал.

Гленн Кенни, MSN Movies: Фильм с умом распоряжается историей, широко известной в узких кругах, а британский скуластый виртуоз Бенедикт Камбербэтч создаёт яркий, занимательный образ.

Джо Ньюмайер, New York Daily News: Прекрасный, с нервом сделанный сиквел. Все сомнения, что потрясающий первый фильм 2009 года был счастливой случайностью, улетучиваются.

Э. О. Скотт, New York Times: Наверно, поздно причитать об излишней милитаризации «Стартрека», но мистер Абрамс подгонял кино под стандарты блокбастера и потому пожертвовал многими фирменными особенностями и, что хуже, гуманизмом первоисточника.

Питер Трэверс, Rolling Stone: Абрамс бесстрашно возвращается во вселенную «Стартрека» и снова бьёт в точку. Второй фильм веселее и динамичнее – глубина проработки персонажей от этого не страдает.

Лу Люменик, New York Post: Главный мрак здесь [обыгрывается оригинальное название фильма], не считая тусклой картинки, затемнённой 3D-очками, - это путанный сюжет, настолько же глупый, насколько и оторванный от корней франшизы.

Билл Гудикунц, Arizona Republic: Я подумал, что передо мной яркое, изобретательное, неожиданное переосмысление некоторых святынь «Звёздного пути», хотя и не испытываю трепета перед оригиналом. Истинные фанаты франшизы подумают, что это осквернение. Это их право.

«ЭКСПАТ»

Реж. Филипп Штёльцль
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 22% (топ-критики — 31%)


Жаннетт Кацулис, New York Times: Сносное, но не запоминающееся смешение дилогии «Заложница» и «Трёх дней Кондора».

Чак Уилсон, Village Voice: Триллер, все сюжетные ходы которого настолько знакомы, что его можно смотреть без звука и всё равно знать, что происходит.

Деннис Харви, Variety: Уверенно сконструированный, прогрессивный образчик умного боевика.

Элизабет Вайцман, New York Daily News: Большинство людей любят пересматривать фильмы, но Филипп Штёльцль искренне полагает, что после «Заложницы» (и «Заложницы 2»), вам захочется глянуть ещё что-то подобное.

Рекс Рид, New York Observer: Единственная возможность не отупеть в наше время – это держаться подальше от фильмов вроде «Экспата».

«ФРЭНСИС ХА»

Реж. Ноа Баумбах
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 90% (топ-критики — 90%)


Кеннет Туран, Los Angeles Times: Американский независимый фильм (снят Сэмом Леви в чёрно-белом изображении), в котором чувствуется не только непринуждённость, но и чёткое осознание автором своего таланта.

Мэри Ф. Полс, TIME Magazine: «Фрэнсис Ха» тонко исследует проблемы, о которых нечасто говорят в кино: трудности платонической любви и запутанные страсти дружбы.

Крис Нашавати, Entertainment Weekly: Снятый в чёрно-белом изображении и с вдохновенными актёрскими работами, это лучший фильм Баумбаха со времён «Кальмара и кита» 2005 года, который – одновременно – реверанс и возврат к французской «новой волне».

Джон Андерсон, Wall Street Journal: Возможно, мисс Гервиг – величайшая современная актриса, а «Фрэнсис Ха» - самый потрясающий цветок в оранжерее независимого кино.

Кайл Смит, New York Post: Это как «Девчонки» - только без мрачняка.

«УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО»

Реж. Крейг Зиск
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 44% (топ-критики — 50%)


Клодия Пюиг, USA Today: Живенькая, местами шаблонная комедия, которую выручает классный актёрский ансамбль.

Бетси Шарки, Los Angeles Times: «Учитель английского» - это трагедия, замаскированная под комедию. Страдают от этого оба жанра.

Ник Шэгер, Village Voice: По «Учителю английского» понятно, что уважаемых актёров и чрезмерно шумной подачи недостаточно, чтобы выжать хоть одну улыбку.

Скотт Фаундас, Variety: Все прелести ловкого сценария, остроумного подшучивания и хороших актёрских работ испаряются из памяти быстрее, чем последний экзамен в первый день летних каникул.

«ЧЁРНАЯ СКАЛА»

Реж. Кэтрин Аселтон
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 42% (топ-критики — 38%)


Сара Стюарт, New York Post: Этот женский «инди»-вариант «Избавления» скромен, хорошо прописан, снят и местами весьма захватывающ.

Том Лонг, Detroit News: Достоинства фильма – в актёрских работах Аселтон и Белл, диких и первобытных. С такими женщинами лучше не связываться. «Чёрная скала» - свирепая штука.

Алан Шерстул, Village Voice: «Чёрная скала» переворачивает вверх ногами основные мотивы американских боевиков, но никогда не старается высмеять их или расширить.

Алонсо Дюральде, The Wrap: Казалось, что у «Чёрной скалы» есть все шансы, взяв за основу всем знакомый сюжет, поговорить о чём-то большем. Но будучи аскетичным жанровым упражнением, фильм не выбивается из общей массы.

«33 ОТКРЫТКИ»

Реж. Полин Чан
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 21% (топ-критики — 17%)


Элизабет Вайсман, New York Daily News: Невозможно объяснить присутствие Гая Пирса в этой глупой, атональной семейной драме. Но довольно легко понять, почему ему здесь так некомфортно.

Фарран Смит Нехме, New York Post: Фильм делался не ради отрывистых вспышек насилия. Это китайско-австралийское предприятие, рассказывающее о восхитительной сироте, которая приносит любовь в жизнь чёрствого преступника, напоминает фильмы эпохи расцвета Хейли Миллз.

Нил Гензлингер, New York Times: У режиссёра Полин Чан довольно неплохо получается играть на душевных струнах.

Поделиться