Мартин Скорсезе

Martin Scorsese

Продюсер, Режиссер, Актер, Сценарист, Оператор

Информация

Дата рождения 17 ноября 1942 (82 года)

Место рождения Куинс, Нью-Йорк, США

Рост 160 см

Мартин Скорсезе

О персоне

Имя Мартина Скорсезе принято связывать с т.н. «новой американской волной». В конце 60-х режиссёры этого направления (Ф.Ф. Коппола, Дж. Лукас, С. Спилберг) поставили перед собой ряд задач, которые, по их мнению, должны были не просто привлечь зрителя в кинотеатры, но и показать новые возможности кинематографа по сравнению с «золотыми» годами Голливуда. Прежде всего, речь шла о преодолении разрыва, разобщённости между фильмом и аудиторией, и введением американского кино в контекст поисков новой художественной парадигмы свойственных французским (Годар, Шаброль, Трюффо) и итальянским (Феллини, Антониони, Висконти) режиссёрам. В отличие от своих коллег, которые вспоминают об идеалах тридцатилетней давности не иначе, как с улыбкой, Скорсезе до сих пор пытается работать на стыке новомодных течений и авторского кино.

Ещё во время обучения в киношколе при Нью-Йоркском Университете Скорсезе приступает к съёмкам своего полнометражного дебюта «Кто стучится в дверь ко мне», взяв на главную роль новичка Харви Кейтеля, занимавшегося на актёрских курсах студии Ли Страсберга.  Несмотря на то, что фильм был закончен уже в 1966 году, премьера состоялась три года спустя на Чикагском кинофестивале. Это была вторая часть задуманной Скорсезе трилогии показывающей жизнь человека на улицах Маленькой Италии (район Нью-Йорка) такой, какая она есть, со всеми трудностями и каждодневными заботами. Первая часть, носившая название «Иерусалим, Иерусалим» так и не была снята. В сценарии речь шла о группе молодых людей беззаботно проводивших выходные. Одним из них был некий Джей Ар, роль которого в «Кто стучится…» и исполнил Кейтель. Во втором фильме так и несостоявшегося триптиха рассказывается о взаимоотношениях девушки и парня, случайно встретившихся на улицах Нью-Йорка.

В начале 70-х Скорсезе возвращается к сценарным разработкам «Иерусалима», полностью переписывая текст. В новой версии Джей Ар превратился в Чарли, но по характеру остался тем же парнем, коим предстал перед зрителями в «Кто стучится…». Первоначальное название «Время ведьм» было решено сменить на «Злые улицы». Роль Чарли автоматически отходила Кейтелю, но роль второго действующего лица – Джонни Боя – оставалась вакантной. За несколько месяцев до этого, на одной из вечеринок состоялась встреча во многом определившая облик американского кино 70-80-х годов. Брайан Де Пальма представил Скорсезе Роберту Де Ниро. «Я сразу узнал его, - вспоминал режиссёр позднее. – Но я не видел его лет четырнадцать. Он гужевался с другой ватагой подростков на Брум-стрит, а мы – на Принс-стрит». Де Ниро влился в актёрский состав «Злых улиц» в тот момент, когда съёмки уже шли полным ходом. В общей сложности у Скорсезе было 300 тысяч долларов и только 27 дней для завершения работы. Режиссёр уложился в установленные сроки, но главное, нашёл актёра, который наилучшим образом передавал его собственные чувства.

Если «Злые улицы» лишь обратили внимание публики и критиков на молодого талантливого режиссёра умело соединяющего в своих картинах поэтику и грубые, неприкрытые художественными изысками черты окружающей реальности, то вышедший на экраны в 1974 году фильм «Алиса здесь больше не живёт» заставил говорить о Скорсезе, как о не просто подающим надежды, но уже сформировавшемся мастере. Картина участвовала в конкурсной программе Каннского кинофестиваля, а Эллин Берстин получила «Оскар». «Алиса здесь больше не живёт» остаётся единственным road-movie в фильмографии Скорсезе. История женщины потерявшей мужа, и нашедшей в себе силы отправиться с маленьким сыном в город Монтерей в надежде воплотить свою мечту и стать певицей далека от слащавых побасёнок с неминуемым хэппи-эндом. В картине вновь был задействован Кейтель, а также 12-летняя Джоди Фостер через два года блеснувшая в «Таксисте».

 Минутный трейлер «Таксиста» не содержал в себе ни малейших намёков на главную стержневую проблему картины – эскалация насилия – которая по выходу фильма на экран станет камнем преткновения для многих зрителей. Крупным планом показывалось лицо Де Ниро, а за кадром начитывались отзывы критики о предыдущих работах актёра. Премьера состоялась на Каннском кинофестивале, где фильм был удостоен высшей награды – Золотой Пальмовой Ветви. Поводом для пересудов послужили слова председателя жюри Теннеси Уильямса о лентах пропагандирующих насилие, не оставляющим зрителю надежды. Без лишних объяснений было ясно, какой именно фильм имел в виду драматург. История шофёра такси Трэвиса Бикля, участника военных действий во Вьетнаме, пытающегося приспособиться к мирной жизни, не располагает к сочувствию. В начале и вовсе кажется, что перед нами недалёкий, ущербный человек, вынашивающий планы покушения на президента и без тени смущения приглашающий понравившуюся девушку на сеанс в кинотеатр с порнофильмами. Но позже почти физически (за счёт великолепной игры Роберта Де Ниро) начинаешь ощущать внутреннюю пустоту этого одинокого и несчастного мужчины вынужденного бороться с собой, чтобы просто не сойти с ума. Американский кинематограф много и плодотворно рефлексировал на тему поствьетнамского синдрома. «Таксист» Мартина Скорсезе остаётся одним из лучших образцов этого своеобразного мини-направления.

В следующем 1977 году на экраны выходит новый фильм творческого тандема Скорсезе-Де Ниро «Нью-Йорк, Нью-Йорк». Эта история саксофониста Джимми Дойля и певицы Фрэнсины Эванс. Джимми – музыкант, остро переживающий свою невостребованность, Фрэнсина – мечтает стать лучшей певицей в городе. Они встречаются и понимают, что вместе смогут достичь большего, нежели врозь. Роль Фрэнсины играла Лайза Минелли до этого уже получившая «Оскар» за «Кабаре». «Нью-Йорк, Нью-Йорк» во многом построен на импровизации. Многое придумывалось на репетициях, в перерывах на съёмочной площадке. «У нас голова шла кругом, - вспоминает режиссёр, - мы ведь понимали, что сценарий у нас неважнецкий. Но несмотря ни на что, нам всё-таки удалось снять фильм». Помимо разросшегося бюджета (9 млн. долларов против первоначальных 2 млн.), картину ожидали серьёзные проблемы при выходе на экраны. Имея четыре часа отснятого материала, Скорсезе был вынужден довести хронометраж картины до 136 минут, и как не странно, полная версия фильма (163 минуты) куда были включены несколько вырезанных музыкальных номеров, вышедшая в 1981 году снискала больший успех, нежели первоначальная прокатная версия.

Ещё во время съёмок «Алисы…» Де Ниро дал почитать Скорсезе автобиографию профессионального боксёра Джейка Ла Мотты «Бешеный бык». Ла Мотта, и по сей день, считающийся одним из величайших бойцов в своей категории, вёл противоречивую жизнь, наполненную конфликтами и скандалами. Спутавшись с криминалом в попытке получить титул чемпиона мира (что он и сделал в 1949 году), он постепенно стал погрязать в делах далёких от спорта. Отсидев срок за совращение малолетних, Ла Мотта начал выступать в ночных клубах со скетчами и декламациями Шекспира. Де Ниро чувствовал большой потенциал возможной экранизации и хотел работать, в то время как у Скорсезе дела шли неважно. Первоначальный вариант «Нью-Йорка» был встречен прохладно, он развёлся с женой, хроническая астма заставила его лечь в больницу. «К осени 1978 года, - вспоминает режиссёр, - всё как-то сцепилось вместе, и я словно проснулся и сказал себе: вот эта картина, которую я должен сделать, и я сделаю её. Я стал понимать, что из себя представляет Джейк Ла Мотта, но лишь после того, как сам приобрёл подобный жизненный опыт».

 Де Ниро на протяжении двух лет специально для съёмок занимался боксом. Когда же проект был запущен, его тренировал сам Ла Мотта. Параллельно шли поиски актёров на роли Джоя – брата Джейка, и Вики – второй жены боксёра. Так в проект попали Джо Пеши (до этого успевший сняться в одной единственной картине и желавший покончить с кинокарьерой) и 17-летняя Кэти Мориарти. Сценарий переписывался много раз, в итоге был утверждён вариант Пола Шрайдера, автора «Таксиста». Роберт Де Ниро за два месяца набирает 23 килограмма, чтобы играть сцены, где грузный Джейк выступает перед публикой в баре. Почти невозможно поверить, что в кадре перед нами один и тот же актёр. В конце 80-х по авторитетному опросу кинокритиков «Бешеный бык» был признан лучшим фильмом десятилетия. За работу в этой картине Де Ниро получает своего второго «Оскара», Джо Пеши также удостаивается статуэтки в номинации «Лучший актёр второго плана», ну а для Скорсезе «Бешеный бык» открывает длинный марафон под названием «погоня за «Оскаром». Эта картина памятна ему не только этим, во время съёмок он знакомится со своей будущей супругой Изабеллой Росселини, дочерью Ингрид Бергман и итальянского режиссёра Роберта Росселини.

Спустя три года после триумфа «Бешеного быка» Скорсезе и Де Ниро приступают к третьему совместному проекту с говорящим названием «Король комедии». Для них обоих это был первый опыт работы в столь лёгком жанре. Фильм рассказывает историю Руперта Папкина, свято верящего, что его ждёт успех комедийного актёра. Проблема в том, что он не в силах рассмешить даже своих близких и друзей. Тогда у него рождается план – выкрасть известного ведущего Джерри Лангфорда, и потребовать в качестве выкупа пятиминутное шоу с собой во главе. Инициатором проекта был Де Ниро заставивший Скорсезе поверить в успех будущей картины. Сам же режиссёр менее оптимистично относился к перспективам «Короля». «Делать эту картину было интересно, - вспоминает он, - но я просто насильно заставлял себя работать и придумывал причины, по которым мне её надо делать. Вообразите, как это ужасно – делать картину равнодушно и принуждать себя. Как же должен выглядеть результат?» А результат, действительно, получился не важным. Сложно сказать, в чём крылась главная причина очевидного неуспеха (а в коммерческом смысле, полного провала). Скорее всего, картине не хватало вдохновения и выдумки. Будучи качественным продуктом, во всех составляющих,  общее впечатление производимое фильмом оставляло желать лучшего. После этой работы творческие пути Де Ниро и Скорсезе разойдутся на ближайшие семь лет. Роберт начнёт готовиться к съёмкам у Серджио Леоне в эпохальном «Однажды в Америке», а Мартин приступит к съёмкам сюрреалистической чёрной комедии «После работы».

«После работы» - история программиста Пола Хэкета, волею судеб оказавшегося в богемном квартале Сохо, что в нижнем Манхэттене. Ввязавшись в странную историю по вине женщин, тихий «среднестатистический» яппи переживает одну из самых кошмарных ночей в своей жизни, где манящая dolce vita граничит со смертью. Мартин Скорсезе был удостоен приза за режиссуру Каннского кинофестиваля, но в прокате фильм показал куда более скромные результаты, и фактически, с коммерческой точки зрения стал вторым провалом после «Короля комедии». Зрители не желали разбираться в многочисленных метафорах и улавливать тонкие намёки в откровенно фарсовых сценах картины. Критики были куда более благосклонны, говоря о новой (комедийной!) грани режиссёрского таланта Скорсезе.

После двух относительных неудач, Скорсезе возвращает любовь публики историей из жизни профессиональных бильярдистов. Эдди Фелсон (Пол Ньюмен) берёт в ученики молодого, талантливого, жаждущего признания Винсента (Том Круз). Нехитрую фабулу о взаимоотношениях повидавшего виды профи и задиристого новичка, режиссёр наполняет удивительной атмосферой спортивного азарта. Добавим к этому яркие актёрские работы (Ньюмен получил «Оскар») и в итоге получаем один из лучших фильмов посвящённых бильярду. В творческом плане «Цвет денег» был своеобразной уступкой Голливуду. Скорсезе доказал продюсерам и себе, что может снимать не только остросоциальные, обласканные европейскими фестивалями картины, но делать интересные жанровые постановки, находящие живой отклик зрителей.

Словно желая доказать, что «Цвет денег» был не более чем приятным времяпрепровождением, в 1986 году Скорсезе активно приступает к реализации проекта, о котором мечтал в течение пятнадцати лет. Прочитав в начале 70-х роман греческого писателя Никоса Казандзакиса «Последнее искушение Христа» режиссёр дал себе слово рано или поздно экранизировать текст. Казандзакис трактует евангельскую историю, как притчу об обычном плотнике из Назарета, призванного Божественным провидением искупить все грехи человечества. Христос тут не Богочеловек с самого начала осознающий своё предназначение, а терзаемый сомнениями мужчина, почти до самого конца не понимающий, почему именно он был избран для этой миссии. Неожиданной была и трактовка образа Иуды. У Скорсезе он выступает своеобразным наставником Христа, убеждая его в необходимости испытать все тяготы ради свершения божественного промысла.

Не менее вызывающим оказался кастинг: Христа играл Уиллем Дефо, запомнившийся зрителям ролями преступников и насильников в череде фильмов начала 80-х; на роль Понтия Пилата Скорсезе пригласил скандального рок-музыканта Дэвида Боуи. Харви Кейтель, впервые работающий с режиссёром после 13-летнего перерыва, сыграл одну из лучших ролей в карьере – Иуды. Сойдясь воедино все эти факторы произвели эффект разорвавшейся бомбы. Фильм вызвал волну споров, дискуссий, проклятий и прямых угроз в адрес режиссёра. Несмотря на широкий протест католических организаций, отрицать художественную ценность фильма было бессмысленно. Скорсезе вновь номинировался на «Оскар», а картина была признана одной из самых противоречивых постановок на библейскую тему.

В 1990 году Скорсезе снимает криминальную драму «Славные парни» сразу же ставшую эталоном гангстерского кино. Снятый по мотивам книги Николаса Пиллеги фильм рассказывает о трёх десятилетиях жизни уличных банд Нью-Йорка, пропущенные через восприятие Генри Хилла, человека, которого мафия взяла под крыло ещё юнцом. Режиссёру было интересно передать те законы и своеобразную этику, которые существовали в этом замкнутом сообществе. После съёмок «Бешеного быка» на площадке вновь встречаются Скорсезе, Де Ниро и Джо Пеши. По словам Пиллеги, во время работы над фильмом в павильонах околачивались некие люди, которые были действительно знакомы с прототипами главных героев. Слухи о связях итальянской мафии и Скорсезе не раз появлялись на первых полосах таблоидов. Режиссёр же не уставал отрицать какие-либо знакомства с представителями криминального мира. В отличие от Де Ниро, актёрская карьера которого переживала определённый спад, для Скорсезе конец 80-х – начало 90-х был успешным и плодотворным периодом. «Славные парни» принесли режиссёру третью (и вторую подряд) номинацию на «Оскар».

Во время монтажа «Славных парней» к Скорсезе обратился Стивен Спилберг, предлагая ему сделать римейк нашумевшего «Мыса страха» Джека Ли Томпсона. Фильм 1962 года рассказывал о садисте Максе Кэди (Роберт Митчем), вышедшим из тюрьмы и терроризирующим добропорядочную семью адвоката Сэма Боудена (Грегори Пек). В постановке был заинтересован и Де Ниро, желающий примерить на себе роль отъявленного негодяя. Идея постановки почти не заинтересовала режиссёра. «Я прочёл сценарий трижды, - вспоминает Скорсезе, - и все три раза он мне показался отвратительным. Семья адвоката показалась мне слишком уж штампованной и слащаво-счастливый». Спилберг предложил переработать сценарий, как того захочет сам Скорсезе, и вот здесь режиссёрская фантазия развернулась на все сто. Скорсезе принципиально по иному расставляет акценты. Теперь Сэм не просто невинная жертва маньяка, а человек осознанно свидетельствовавший против Кэди. Меняется и мотивация заключённого, он жаждет справедливости, суда над нечистоплотным адвокатом, умышленно упрятавшим его за решётку. В маленьких ролях были заняты Митчем и Пек, игравшие в оригинале. Де Ниро в шестой раз номинировался на «Оскар», но статуэтку получил Энтони Хопкинс за Ганнибала Лектора. Как шутила американская пресса: «в этот вечер приз достался каннибалу, а не насильнику».

«Век невинности» - следующая картина режиссёра, представляет собой экранизацию романа Эдит Уортон. Скорсезе впервые обращается к жанру исторической мелодрамы. По сути, перед нами американизированный вариант  успешных «Опасных связей» Стивена Фрирза. Меняется лишь время и место действия, из Франции конца XVIII столетия, режиссёр переносит нас в 70-е годы XIX века, демонстрируя лицемерие и порочность нью-йоркской богемы. Визуальные изыски (в картине есть кадры сопоставимые с живописными полотнами) не могут компенсировать общей вторичности сюжета. Красивая картинка, увы, не спасает фильм от драматургических ям и ухабов. Как не странно, Скорсезе и его соавтор Джей Кокс номинируются в категории «Лучший адаптированный сценарий», но вновь остаются ни с чем.

Спустя четыре года судьба вновь сводит вместе Де Ниро и Скорсезе. Оба с большим рвением начинают работать над фильмом «Казино». В своё время, Стивен Спилберг сравнил их с неразделимыми «инь» и «янь» китайской философии. Плодотворное сотрудничество в кино и крепкая дружба в жизни лишнее тому подтверждение. «Казино» стал восьмым совместным проектом этого удивительного тандема.  Сценарист Николас Пилегги продолжает разрабатывать тему, начатую им в «Славных парнях». Снова зритель наблюдает за жизнью мафии, на этот раз работающей в игорном бизнесе. Де Ниро играет Сэма Рофстейна по кличке Туз. Он присматривает за несколькими казино Лас-Вегаса. Он рассудочен и прагматичен. Всё меняется, когда в городе появляется его старинный приятель Ники Сантаро (Джо Пеши), оставляющий за собой цепочку трупов. Скорсезе создаёт эпический фильм, сравнимый с «Крёстным отцом». Режиссёр как бы реабилитирует жанр гангстерского фильма после виртуозных деконструкций произведённых Тарантино.

В 1997 году следует неожиданный поворот – Скорсезе обращается к жизни Далай-ламы XIV. «Кундун» описывает события от момента обнаружения нового воплощения Будды до побега Далай-ламы в Индию после китайской  оккупации Тибета. Приступая к съемкам, режиссёр рисковал дважды; во-первых, обращаясь к исследованию чуждой для католика культуры и мировоззрения, во-вторых, делая фильм по тематике идентичный «Последнему императору» Бертоллучи, что неминуемо приводило к аналогиям. И если первой опасности удалось избежать, то по второму пункту «Кундун» очевидно проиграл шедевру итальянца.

Через два года Скорсезе выносит на суд зрителей мистическую драму «Воскрешая мертвецов» с Николасом Кейджом в главной роли.  Кейдж играет врача скорой помощи Фрэнка Пирса, страдающего бессонницей и затянувшейся депрессией. Его начинают посещать призраки людей, которых он не успел спасти. Находясь на грани нервного срыва, он продолжает бороться за жизнь своих пациентов. Скорсезе работает в несвойственной для себя манере. Рваный монтаж, гротескные персонажи, зачастую абсурдистские диалоги создают атмосферу небытия и пустоты, в которой живут герои. Скорее всего, режиссёр умышленно пошёл на подобный эксперимент, решив проверить свои силы на неподвластной ему до сих пор территории. Фильм не нашёл понимания среди зрителей, но был радужно встречен критикой. Всегда интересно понаблюдать за тем, как сформировавшийся режиссер, за плечами которого целая киномифология, пытается приспособиться к новым для себя условиям.

Одним из самых цитируемых в СМИ фильмов 2002 года были «Банды Нью-Йорка». Причин для столь пристального внимания прессы было предостаточно. Это и конфликт Ди Каприо со Скорсезе, и строительство полной копии Нью-Йорка XIX века на одной из римских студий, и тяжба режиссёра с продюсерами за право окончательного монтажа, и абсолютный антирекорд «Оскара» - имея десять номинаций в основных категориях, фильм не получил ни одну. В «Бандах» Скорсезе рассматривает становление американской демократии на примере междоусобных войн между англичанами, считающими себя коренным населением Нью-Йорка, и эмигрировавшими в Штаты ирландцами. Вариант увидевший свет длится 167 минут, режиссёрская версия по слухам превышала хронометраж в три с половиной часа. Остаётся только гадать, как бы построил повествование Скорсезе, имея право последнего голоса, но «Банды» при всей своей монументальности больше напоминали историю без начала и конца. Складывалось впечатление, что целью монтажа было сохранение внятной сюжетной линии, а такие «мелочи» как интрига, мотивация персонажей были выброшены в корзину с остальным неугодным материалом.

Последний на сегодняшний день фильм Мартина Скорсезе «Авиатор» рассказывает жизнь одного из самых экстравагантных продюсеров Голливуда – Говарда Хьюза. Режиссёр тщательно, досконально воспроизводит атмосферу, царившую в 20-40-х годах. Скорсезе редко рисовал коллективные портреты, чаще всего перед зрителем разворачивалась история одного человека. В «Авиаторе» он показывает эпоху через личность Хьюза, одновременно делая своего героя олицетворением того времени. Вдохновенная игра Ди Каприо помогает режиссёру реализовать замысел. Фильм представлен в 11 номинациях на премию «Оскар» и что-то подсказывает, что обидная, но по большому счёту закономерная, история «Банд Нью-Йорка» не повторится. Возможно, вскоре случится то, чего Скорсезе заслуживает уже очень давно и золотая статуэтка займёт своё почётное место среди множества наград разной ценности и достоинства.

Впрочем, любые премии и номинации ничто по сравнению с преданной армией поклонников по всему миру и прижизненным статусом классика. Представить мировой кинематограф без столь разных, но одинаково талантливых фильмов Мартина Скорсезе невозможно. Хочется верить, что режиссёр подарит нам ещё много радостных встреч с настоящим искусством, ценность которого с годами ощущается только острее.

Фильмография

  • Актер
  • Режиссер
  • Сценарист
  • Продюсер
  • Оператор
Дьявол в белом городе
Дьявол в белом городе
The Devil in the White City / 2024-... / сериал
драма, исторический, триллер / США
Роль: —
зрители: film.ru:
Убийцы цветочной луны
Маэстро
Dreaming Walls
Dreaming Walls
Dreaming Walls / 2022 / фильм
документальный / Бельгия
Роль: —
зрители: film.ru: 8
Последние кинозвёзды
Последние кинозвёзды
The Last Movie Stars / 2022 / сериал
документальный / США
Роль: —
зрители: film.ru:
Вечная дочь
Теодор Рузвельт
Теодор Рузвельт
Theodore Roosevelt / 2022-... / сериал
документальный, биография / США
Роль: —
зрители: film.ru:
Представьте, что вы в городе
Представьте, что вы в городе
Pretend It’s a City / 2021 / сериал
документальный, биография / США
Роль: —
зрители: film.ru:
Сувенир: Часть 2
Порт-Аторити
Порт-Аторити
Port Authority / 2021 / фильм
драма / США
Роль: —
зрители: film.ru:
Фрагменты женщины
Мурина
Ширли
Сальваторе – сапожник снов
Сальваторе – сапожник снов
Salvatore: Shoemaker of Dreams / 2020 / фильм
документальный / Италия
Роль: —
зрители: film.ru:
Ирландец
Rolling Thunder Revue: A Bob Dylan Story by Martin Scorsese
Rolling Thunder Revue: A Bob Dylan Story by Martin Scorsese
Rolling Thunder Revue: A Bob Dylan Story by Martin Scorsese / 2019 / фильм
документальный, музыка / США
Роль: —
зрители: film.ru:
Сувенир: Часть 1
Неогранённые драгоценности
Неогранённые драгоценности
Uncut Gems  / 2019 / фильм
криминал, драма, детектив / США
Роль: —
зрители: 6,8 film.ru: 9
The Movies
Снеговик
Long Strange Trip
Long Strange Trip
Long Strange Trip / 2017 / фильм
документальный / США
Роль: —
зрители: film.ru:
Abundant Acreage Available
Abundant Acreage Available / 2017 / фильм
мелодрама / США
Роль: —
зрители: film.ru:
Чамбра
Слон и бабочка
Спилберг
Молчание
Винил
Перестрелка
Пазманский дьявол
Tomorrow
Tomorrow
Tomorrow / 2016 / фильм
Роль: —
зрители: film.ru:
Спасти планету с Леонардо Ди Каприо
Спасти планету с Леонардо Ди Каприо
Before the Flood / 2016 / фильм
документальный, новости / США
Роль: —
зрители: 10 film.ru:
Люмьеры!
The Pulitzer at 100 
The Pulitzer at 100 
The Pulitzer at 100  / 2016 / фильм
документальный
Роль: —
зрители: film.ru:
Пробы
Подражатель
I Call First
I Call First / 2015 / фильм
Роль: —
зрители: film.ru:
Dietro gli occhiali bianchi
Dietro gli occhiali bianchi
Dietro gli occhiali bianchi / 2015 / фильм
документальный, биография / Италия
Роль: —
зрители: film.ru:
Спор длиною в полвека
Спор длиною в полвека
50 Year Argument / 2014 / фильм
документальный / США
Роль: —
зрители: film.ru:
Третий берег
Третий берег
tercera orilla / 2014 / фильм
драма / Аргентина
Роль: —
зрители: film.ru:
Драконы Нью-Йорка
Драконы Нью-Йорка
Revenge of the Green Dragons / 2014 / фильм
драма, криминал, боевик / Гонконг
Роль: —
зрители: film.ru: 5
Сама жизнь
Волк с Уолл-стрит
Малавита
Glickman
Glickman
Glickman / 2013 / фильм
Роль: —
зрители: film.ru:
Peter Gabriel: Live in Athens 1987
Peter Gabriel: Live in Athens 1987 / 2013 / фильм
Роль: —
зрители: film.ru:
Campus Life
Campus Life
Campus Life / 2013 / фильм
Роль: —
зрители: film.ru:
Хранитель времени
Джордж Харрисон: Жизнь в материальном мире
Джордж Харрисон: Жизнь в материальном мире
George Harrison: Living in the Material World / 2011 / фильм
документальный, биография, музыка / США
Роль: —
зрители: 8 film.ru:
Обратная сторона прогресса
Обратная сторона прогресса
Surviving Progress / 2011 / фильм
документальный / Канада
Роль: —
зрители: film.ru:
Остров проклятых
Подпольная империя
Public Speaking
Public Speaking
Public Speaking / 2010 / фильм
документальный / США
Роль: —
зрители: 7 film.ru:
Письмо к Элиа
Молодая Виктория
The Rolling Stones. Да будет свет
Роскошная жизнь
Picasso and Braque Go to the Movies
Picasso and Braque Go to the Movies
Picasso and Braque Go to the Movies / 2008 / фильм
документальный / США
Роль: —
зрители: film.ru:
Ключ от Резервы
Val Lewton: The Man in the Shadows
Val Lewton: The Man in the Shadows
Val Lewton: The Man in the Shadows / 2007 / фильм
Роль: —
зрители: film.ru:
Отступники
Untitled Airbus Documentary Project
Untitled Airbus Documentary Project / 2006 / фильм
документальный / Франция
Роль: —
зрители: film.ru:
30 Потрясений
30 Потрясений
комедия / США
Роль: —
зрители: 8,3 film.ru:
Where Love Reigns
Where Love Reigns / 2005 / фильм
мелодрама, драма / Канада
Роль: —
зрители: film.ru:
Авиатор
Леди на море: Статуя Свободы
Lady by the Sea: The Statue of Liberty / 2004 / фильм
документальный / США
Роль: —
зрители: film.ru:
Невесты
Something to Believe In
Something to Believe In / 2004 / фильм
документальный / США
Роль: —
зрители: film.ru:
Молния в бутылке
Молния в бутылке
Lightning in a Bottle / 2004 / фильм
документальный, музыка / США
Роль: —
зрители: film.ru:
Новый Франкенштейн
Подводная братва
Красавцы
Michael Jackson: Number Ones
Michael Jackson: Number Ones
Michael Jackson: Number Ones / 2003 / фильм
Роль: —
зрители: 8 film.ru:
Душа человека
Банды Нью-Йорка
Дикая банда
The Neighborhood
The Neighborhood / 2001 / фильм
Роль: —
зрители: 7 film.ru:
Дождь
Можешь рассчитывать на меня
Можешь рассчитывать на меня
You Can Count on Me / 2000 / фильм
драма / США
Роль: —
зрители: film.ru:
Умерь свой энтузиазм
Умерь свой энтузиазм
Curb Your Enthusiasm / 2000-2024 / сериал
комедия / США
Роль: —
зрители: film.ru:
Воскрешая мертвецов
Воскрешая мертвецов
Bringing Out the Dead / 1999 / фильм
триллер, драма / США
Роль: —
зрители: 6,9 film.ru:
Мое путешествие в Италию
Мое путешествие в Италию
mio viaggio in Italia / 1999 / фильм
документальный / Италия
Роль: —
зрители: 7,5 film.ru:
Муза
Страна холмов и долин
Страна холмов и долин
Hi-Lo Country / 1998 / фильм
мелодрама, драма, вестерн / США
Роль: —
зрители: 7 film.ru:
Кундун
Сдвиг по фазе
Утеха сердца моего
Утеха сердца моего
Grace of My Heart / 1996 / фильм
комедия, драма, музыка / США
Роль: —
зрители: film.ru:
Казино
Прогулки по американскому кино с Мартином Скорсезе
Прогулки по американскому кино с Мартином Скорсезе
Personal Journey with Martin Scorsese Through American Movies / 1995 / сериал
документальный / Великобритания
Роль: —
зрители: 8,3 film.ru:
Michael Jackson: Video Greatest Hits - HIStory
Michael Jackson: Video Greatest Hits - HIStory
Michael Jackson: Video Greatest Hits - HIStory / 1995 / фильм
Роль: —
зрители: 8 film.ru:
Найти и уничтожить
Найти и уничтожить
Search and Destroy / 1995 / фильм
комедия, драма, боевик / США
Роль: —
зрители: film.ru:
Толкачи
Eric Clapton: Nothing But the Blues: An 'In the Spotlight Special
Eric Clapton: Nothing But the Blues: An 'In the Spotlight Special
Eric Clapton: Nothing But the Blues: An 'In the Spotlight Special / 1995 / фильм
Роль: —
зрители: film.ru:
С закрытыми глазами
С закрытыми глазами
Con gli occhi chiusi / 1994 / фильм
драма / Франция
Роль: —
зрители: film.ru:
Телевикторина
Эпоха невинности
Король объявлений
Король объявлений
The King of Ads / 1993 / фильм
Роль: —
зрители: 7 film.ru:
Обнаженный в Нью-Йорке
Обнаженный в Нью-Йорке
Naked in New York / 1993 / фильм
мелодрама, комедия / США
Роль: —
зрители: film.ru:
Бешеный пес и Глори
Бешеный пес и Глори
Mad Dog and Glory / 1993 / фильм
мелодрама, комедия, драма / США
Роль: —
зрители: 7,7 film.ru:
Мыс страха
Виновен по подозрению
Виновен по подозрению
Guilty by Suspicion / 1991 / фильм
триллер, драма / Франция
Роль: —
зрители: 8 film.ru:
Días de cine
Días de cine
Días de cine / 1991-... / сериал
Роль: —
зрители: film.ru:
Славные парни
Сделано в Милане
Made in Milan / 1990 / фильм
короткометражный, документальный / США
Роль: —
зрители: film.ru:
Кидалы
Кидалы
Grifters / 1990 / фильм
триллер, драма, криминал / США
Роль: —
зрители: 7,5 film.ru:
•••Смотри онлайн РЕКЛАМА 18+ Рекламное объявление ERID: F7NfYUJCUneGW3ad5b58 РЕКЛАМА 18+ ×
PoV
Роль: —
зрители: film.ru:
Сны Акиры Куросавы
Сны Акиры Куросавы
Dreams / 1990 / фильм
фэнтези, драма / Япония
Роль: —
зрители: 9 film.ru:
Нью-Йоркские истории
Нью-Йоркские истории
New York Stories / 1989 / фильм
мелодрама, комедия, драма / США
Роль: —
зрители: 7,4 film.ru:
Последнее искушение Христа
Последнее искушение Христа
Last Temptation of Christ / 1988 / фильм
драма / США
Роль: —
зрители: 7,3 film.ru:
Location Production Footage: The Last Temptation of Christ
Location Production Footage: The Last Temptation of Christ / 1988 / фильм
Роль: —
зрители: film.ru:
Цвет денег
Полночный джаз
Полночный джаз
Round Midnight / 1986 / фильм
драма, музыка / США
Роль: —
зрители: film.ru:
Удивительные истории
Удивительные истории
Amazing Stories / 1985-1987 / сериал
триллер, фэнтези, ужасы / США
Роль: —
зрители: 7 film.ru:
После работы
American Masters
Анна Павлова
Король комедии
Король комедии
King of Comedy / 1982 / фильм
комедия, драма / США
Роль: —
зрители: 7,3 film.ru:
Бешеный бык
pap'occhio
pap'occhio
pap'occhio / 1980 / фильм
комедия / Италия
Роль: —
зрители: film.ru:
Американский парень
Американский парень
American Boy: A Profile of: Steven Prince / 1978 / фильм
документальный / США
Роль: —
зрители: film.ru:
Последний вальс
Нью-Йорк, Нью-Йорк
Нью-Йорк, Нью-Йорк
New York, New York / 1977 / фильм
драма, музыка, мюзикл / США
Роль: —
зрители: 6,6 film.ru:
Таксист
Гонки Пушечное ядро
Гонки Пушечное ядро
Cannonball! / 1976 / фильм
комедия, триллер, драма / США
Роль: —
зрители: 5 film.ru:
Арена
Алиса здесь больше не живет
Алиса здесь больше не живет
Alice Doesn't Live Here Anymore / 1974 / фильм
мелодрама, драма / США
Роль: —
зрители: 7,3 film.ru:
Итало-американец
Итало-американец
Italianamerican / 1974 / фильм
документальный / США
Роль: —
зрители: film.ru:
Злые улицы
Берта по прозвищу «Товарный вагон»
Берта по прозвищу «Товарный вагон»
Boxcar Bertha / 1972 / фильм
мелодрама, драма, криминал / США
Роль: —
зрители: 6 film.ru:
Medicine Ball Caravan
Уличная сцена
Уличная сцена
Street Scenes / 1970 / фильм
документальный / США
Роль: —
зрители: film.ru:
Item 72-D: The Adventures of Spa and Fon
Item 72-D: The Adventures of Spa and Fon / 1970 / фильм
короткометражный, комедия, фэнтези / США
Роль: —
зрители: film.ru:
Bezeten - Het gat in de muur
Bezeten - Het gat in de muur
Bezeten - Het gat in de muur / 1969 / фильм
Западная Германия
Роль: —
зрители: film.ru:
Бритьё
Big Shave / 1968 / фильм
короткометражный, драма / США
Роль: —
зрители: 7 film.ru:
Кто стучится в мою дверь?
Кто стучится в мою дверь?
Who's That Knocking at My Door / 1967 / фильм
драма / США
Роль: —
зрители: 6,3 film.ru:
New York City... Melting Point
New York City... Melting Point
New York City... Melting Point / 1966 / фильм
Роль: —
зрители: film.ru:
Это не просто только ты, Мюррей!
It's Not Just You, Murray! / 1964 / фильм
короткометражный, комедия, драма / США
Роль: —
зрители: film.ru:
Что такая красивая девушка делает в таком месте?
What's a Nice Girl Like You Doing in a Place Like This? / 1963 / фильм
короткометражный, комедия, драма / США
Роль: —
зрители: film.ru:
Везувиус VI
Vesuvius VI / 1959 / фильм
короткометражный / США
Роль: —
зрители: film.ru: