«Телохранитель киллера»
Реж. Патрик Хьюз
Сергей Оболонков, Афиша@mail.ru:
Оружие грохочет, на автострадах кувыркаются и взрываются машины, в каналах Амстердама те же трюки выполняют лодки, не обходится и без упавшего вертолета. И все это Хьюз снимает умело и с задором.
Дмитрий Карпюк, The Hollywood Reporter:
Уморительная сцена знакомства Хайек и Джексона под песню
Лайонела Ричи — пожалуй, лучшее, что есть в фильме.
Маша Токмашева, Кино — Театр:
За комедийную составляющую «Телохранителя» отвечают шуточные диалоги, и вопросов к ним практически не возникает, а вот попытка обыграть с иронией немаловажную здесь лирико-романтическую линию удается, к сожалению, не всегда. И уж совсем действие замедляется, когда начинаются серьезные разговоры, которых в фильме несколько больше, чем нужно.
Алиса Таёжная, The Village:
Несмотря на пару отличных погонь и двух замечательных мужчин в главных ролях, «Телохранитель» так сильно уступает фильму автора «Джона Уика» [речь идет о «Взрывной блондинке»], что даже ирония над сюжетом с Уитни Хьюстон и классный постер не работают на него.
«Эмоджи фильм»
Реж. Энтони Леондис
Иван Шапкин, Котонавты:
Кино стоило выпустить хотя бы лет 5 назад, чтобы не упустить тренды, а так же не нарваться на обвинения в воровстве чужих идей. Ребята слишком долго запрягали, а когда нужно было работать совсем не старались. В итоге получился очень бедный и по большей части ужасный микс из диснеевского «Ральфа» и пиксаровской «Головоломки».
Борис Иванов, Фильм.ру:
Едва замаскированная под комедийный мультфильм полуторачасовая реклама хитовых приложений для смартфонов.
Алиса Таёжная, The Village:
Генеральная уборка дома, поездка на электричке в час пик или два часа наедине с плачущим ребенком будут приятнее опуса Sony Pictures, который полностью оправдывает свой феноменально низкий зрительский рейтинг — что-то между 0 и 2 баллами из 10.
«Призраки Исмаэля»
Реж. Арно Деплешен
Антон Долин, Вести FM:
Вообще, в этой картине мало что способно зрителя вовлечь в действие: сюжет топчется на мечте, сопереживать героям, которые и сами не понимают, что с ними творится, не выходит, и не хочется знать, что будет дальше — только чтобы эта путаница пришла бы уже к какому-то закономерному завершению.
Егор Беликов, Тома Ходова: Time Out:
«Призраки Исмаэля» — это такое псевдоинтеллектуальное кино, похожее на все, что до того делал этот французский режиссер Арно Деплешен.
Стас Тыркин, Комсомольская правда:
«Призраки Измаила» — желающая напоминать творения Джексона Поллока, объединявшего в одну картину сразу несколько картин, пафосная и безвкусная мешанина преисполненного невероятной любви к себе творца очень средней руки.
«Сусана, ты меня убиваешь»
Реж. Роберто Снайдер
Алиса Таёжная, The Village:
Похожий на отечественную «Аритмию», фильм о развеселом муже, которого внезапно бросает жена, так же удобрен акцентом Берналя из «Моцарта в джунглях», как мексиканская еда острыми соусами. Здесь есть пара неплохих шуток о доле мексиканцев в Штатах и несколько теплых замечаний о дружбе и любви — всего вместе, правда, недостаточно, чтобы наскрести на цену билета в кино.
Денис Корсаков, Ведомости:
Возможно, романтические комедии в ближайшие лет пять будут выглядеть именно как «Сусана». Как бы реалистическими (много бытовых деталей, у влюбленных проблем больше, чем радостей, хеппи-энд в долговременной перспективе не гарантирован), но жутко милыми (все проблемы словно создаются для того, чтобы зрителю еще сильнее захотелось обнять и прижать к сердцу лапочек-героев).
Борис Иванов, Фильм.ру:
Экранизация известного мексиканского мелодраматичного романа «убита» мискастом главного героя.