Задержка со съемками «Войны миров Z 2» заставила Брэда Питта искать другие проекты, куда он смог бы приложить свои актерские таланты. Самым вероятным вариантом, по версии сайта Deadline, является эпическая научная фантастика «К звездам», к работе над которой готовится Джеймс Грей.
Питт застолбил главную роль слегка аутичного космического инженера Роя МакБрайда. Двадцать лет назад его отец улетел на Нептун (без всяких шансов на возвращение), желая отыскать там признаки инопланетного разума. Сын решает пройти тем же маршрутом сквозь Солнечную систему. Цель — найти МакБрайда-старшего и понять причины провала его миссии.
Грей говорит, что идея нового фильма возникла под влиянием одного из его самых любимых фильмов — «2001: Космической одиссеи» Стэнли Кубрика. Над сценарием он работал вместе с драматургом сериала «Грань» Итаном Гроссом.
Сейчас утверждается бюджет постановки. Съемки должны начаться летом. Питт не первый год ищет возможности поработать с Джеймсом Греем. В какой-то момент Брэд значился главной звездой «Затерянного города Z» и «Серого человека». Но в первом случае он уступил главную роль Чарли Ханнэму, ограничившись продюсированием проекта, а второе предприятие так и осталось нереализованным.
Далее по теме
КАСТИНГ: Холли Берри, Оливия Колман, Дев Патель, Эмили Кэри, Клас Банг
Холли Берри сыграет главную роль и выступит в качестве продюсера в психологическом триллере «Процесс» (The Process), который поставит Тара Миле. Главные герои сценария Омера Левина Менексе — супруги (Берри сыграет жену), которые, стремясь сохранить разваливающийся брак, начинают посещать занятия гуру самопомощи Эйдена. Вскоре героиня Берри по имени Кирса понимает, что самопомощь в интерпретации Эйдена больше напоминает самовредительство, и пытается выйти из-под влияния секты, чтобы сохранить психическое здоровье. Однако муж Кирсы становится адептом учения Эйдена, и конфликт между супругами лишь обостряется. В пресс-релизе обещают триллер в кубриковском духе, очевидно имея в виду последний фильм мэтра «С широко закрытыми глазами», также препарирующий отношения супругов. * * * Оливия Колман и Дев Патель подписались на главные роли в мелодраме Wicker, постановкой которой займутся Алекс Хьюстон Фишер и Элинор Уилсон. Героиня Колман — суровая рыбачка из маленького городка, которая устала от одиночества и завела необычный роман, вызвавший у горожан шок и негодование. Кроме того, Патель только что закончил съемки в мистическом хорроре «Ловушка для кроликов» (Rabbit Trap), за производство которого отвечает компания Элайджи Вуда SpectreVision. * * * Звезда «Дома Дракона» Эмили Кэри, Клас Банг и Сьюки Уотерхаус составили актерский ансамбль мистического триллера Walk With Me. В режиссерском кресле — Джонни Блэр. Кэри сыграет молодую женщину, которую преследует кошмарное существо из кельтской мифологии. Съемки пройдут в начале 2024 года в Европе. А в настоящий момент Банг снимается в исторической экшен-драме Ника Хэмма «Вильгельм Телль» — вместе с Голшифте Фарахани, Эмили Бичем, Джонатаном Прайсом и сэром Беном Кингсли.
26 ОКТЯБРЯ, 2023
Марго Робби и Брэд Питт выпустят ремейк голливудской классики «Тонкий человек»
Новой версией классического комедийного детектива 1934 года «Тонкий человек» займутся Марго Робби и Брэд Питт — звезды выступят в качестве продюсеров ремейка через свои продакшен-компании (LuckyChap и Plan B соответственно). Пока неизвестно, появятся ли Робби и/или Питт в кадре — ждать новостей кастинга до окончания актерской забастовки вряд ли стоит. Ремейк «Тонкого человека» — один из наиболее интригующих студийных долгостроев. В 2012 Warner Bros. едва не запустила его в производство с Робом Маршаллом в режиссерском кресле и Джонни Деппом в главной роли. Главными претендентками на женскую роль тогда были Эмили Блант, Эмма Стоун и Кристен Уиг. «Тонкий человек», вышедший на экраны в 1934 году и снятый по роману Дэшила Хэммета, стал большим хитом в прокате, был номинирован на 4 «Оскара» (в том числе в категории «Лучший фильм») и положил начало франшизе (всего было выпущено 6 фильмов, включая первый). В центре сюжета — убийство секретарши богатого изобретателя, которое расследует пара сыщиков. Роли детективов-супругов сделали актерский дуэт Уильяма Пауэлла и Мирны Лой одним из самых популярных в Голливуде 1930-х и 1940-х.
11 ОКТЯБРЯ, 2023
Рецензия на фильм «БАРБИ»
В идеальном мире всех оттенков розового живут куклы Барби. Их будни — идеальны, их политика — любовь и справедливость, их оружие — доброта и улыбка, отныне и во веки веков. Но однажды Стереотипную Барби (Марго Робби) посещают мысли о смерти, а за ними следуют прочие дикости, неведомые жителям Барбиленда: подгоревший тост на завтрак, запах изо рта, плоская стопа. Причина кроется в истончившейся мембране, отделяющей обитель фэшн-кукол от реальности, и теперь Барби и примкнувшему к ней Кену (Райан Гослинг) придется отправиться в мир живых людей, чтобы решить проблему, пока странности не приобрели глобальный характер. В аккуратную коробочку цвета Розовый Барби (код #e0218a) режиссерка Грета Гервиг упаковала внушительное количество тем и жанров. Летняя комедия перекликается с мюзиклом и драмой взросления, а двухчасовой хронометраж заботливо выкраивает время и для основ феминизма, и для полного круга разочарования в патриархате, и для недостижимости утопический идей, и для критики корпоративных устоев. Охват отсылок и стилизаций тоже впечатляет: первые кадры убедительно доказывают, что Гервиг смотрела Кубрика, а Кен с Барби в определенный момент повторяют (с оговорками) путь ветхозаветных Адама и Евы. Множество тем, склеенных обильными гэгами, с одной стороны, закрывает большую прослойку аудитории, а с другой — рождает любопытные сценки. В костюмах «Лихорадки субботним вечером» тривиальная трагедия Кена приобретает размах и даже может претендовать на эмпатию: плоскостопая, на первый взгляд, история служит отличным собирательным образом для хрупкого мужского эго. Впрочем, попытка дать высказаться всем и каждому рождает неловкие упрощения, грубую форсированность и невнятное бормотание вместо законченных мыслей. Единение матери (Америка Феррера) и дочери (Ариана Гринблатт), разобщенных в реальности, но вновь нашедших понимание в Барбиленде, втиснуто настолько грубо и наспех, что режет глаз. Зарисовки о подводных камнях утопического матриархата, феминизме и патриархальной парадигмы похожи на пересказ учебника по культурологии для самых маленьких. Критика корпоративного капитализма подается через карикатурные юморески, чтобы невзначай не перегнуть палку и не вызвать у зрителя неподдельную антипатию — мы же все-таки говорим о продукции Mattel, тут ромеровская ярость будет не к месту. «Барби», вне всякого сомнения, завлекает формой: уверенным стилистическим разделением показанных миров, игрой со светом, яркими красками, отточенной хореографией и выверенным темпом. Даже отсылки, если не считать «Космической одиссеи», аккуратно расставлены на заднем плане в качестве поклона классике и источникам вдохновения. В то же время смысловое наполнение картины Гервиг чаще, чем хотелось бы, оборачивается пластиковым изделием: красивым, грамотно спроектированным, облаченным в костюмы от дизайнеров с мировым именем. Но — вот незадача — синтетическим. И эта неаккуратность в выборе слов для диалога со зрителем мешает розовому очарованию фильма просочиться глубже: все-таки простого перемешивания тезисов в единый смузи is not Kenough. Впрочем, сборы уже сказали свое слово, а твердая валюта — мерило гораздо более наглядное, чем чьи-то впечатления и подспудный анализ. Будь то художественный фильм или пластиковая кукла.
16 СЕНТЯБРЯ, 2023
Показать еще