Режиссёр «Годзиллы» и «Монстров» Гарет Эдвардс выбирает актрису на главную роль в первый из трёх спин-оффов «Звёздных войн», премьера которого запланирована на 16 декабря 2016 года. В шорт-листе претенденток: звезда «Чёрной сироты» Татьяна Маслани, Руни Мара и Фелисити Джонс.
Сюжет фильма держится в секрете. Ходят слухи, что в центре внимания могут оказаться молодые Хан Соло или принцесса Лея (также муссируется слух, что сюжет будет вращаться вокруг ограбления), но пока это лишь домыслы журналистов и грёзы фанатов культовой франшизы.
Недавно из проекта ушёл сценарист Гари Витта («Книга Илая», «После нашей эры»). На его место продюсеры планируют взять кого-то другого.
The Hollywood Reporter сообщает, что пробы Руни Мары пройдут на этой недели. Шансы Фелисити Джонс невелики: помешать могут съёмки в «Инферно», третьем фильме по бестселлерам Дэна Брауна о Роберте Лэнгдоне.
Возвращение вселенной «Звёздных войн» на большие экраны произойдёт 18 декабря этого года, когда в прокате стартует седьмой эпизод космической саги «Звёздные войны: Пробуждение силы» в постановке Дж. Дж. Абрамса. Disney запланирован новую трилогию основной франшизы и три самостоятельных спин-оффа, первый из которых представит Эдвардс.
Далее по теме
Режиссер сериала «Андор» поставит новый «Стартрек»
Вселенная «Звездного пути» расширяется не только за счет новых сериалов: руководство Paramount затеяло спин-офф/приквел франшизы полнометражных фильмов, запущенной Джей Джей Абрамсом в 2009 году. Действие новой картины будет разворачиваться за несколько десятилетий до событий первого «Звездного пути» Абрамса. Детали сюжета и имена персонажей держатся в секрете, так что пока неизвестно, увидим ли мы в спин-оффе героев, уже знакомых по сериалам и предыдущим итерациям «Стартрека». Режиссерское кресло займет один из постановщиков сериала «Андор» Тоби Хэйнс, за сценарий отвечает писатель Сет Грэм-Смит, сделавший себе имя на мэшапах «Президент Линкольн: Охотник на вампиров» и «Гордость и предубеждение и зомби». Спродюсирует кино все тот же Абрамс через свою компанию Bad Robot — разумеется, с прицелом на новую франшизу. При этом спин-офф/приквел разрабатывается не вместо, а вместе со «Стартреком 4», который на Paramount позиционируют как финальный эпизод франшизы Абрамса. Напомним, что третий фильм, снятый Джастином Лином, вышел на экраны в 2016 году.
12 ЯНВАРЯ
Рецензия на фильм «СОЗДАТЕЛЬ»
После атомного взрыва в центре Лос-Анджелеса, произошедшего по вине искусственного интеллекта, США объявили войну роботам. Спустя десять лет после катастрофы остатки андроидов переселились в Южную Азию, где крепко удерживают позиции. По данным разведки, загадочный лидер, которого роботы называют «Создателем», разработал могущественное оружие, способное уничтожить человечество. Бывший агент под прикрытием Джошуа (Джон Дэвид Вашингтон), потерявший после неудачной миссии жену (Джемма Чан) и ребенка, возвращается на фронт вместе с отрядом морпехов во главе с полковником Хоуэлл (Эллисон Дженни). Их задача — найти и уничтожить секретное оружие роботов. Но Джошуа не сможет выполнить приказ, потому что этим оружием оказывается ребенок-андроид. Режиссер Гарет Эдвардс, некогда заявивший о себе любопытным дебютом «Монстры», обещал стать новым мастером научной фантастики. Но, кажется, большие франшизы (он поставил «Годзиллу» и «Изгой-один: Звездные войны. Истории») в какой-то момент «задавили» его. С момента выхода «Изгоя-один» прошло целых семь лет, и Эдвардс только сейчас смог выпустить новую картину «Создатель» — по собственному сценарию. Видно, что это был проект его мечты, в котором выразилась вся страсть автора к классической фантастике. Но, как и в случае с предыдущими его работами, высокого класса профессионализм режиссера соседствует в «Создателе» с набившими оскомину жанровыми шаблонами и общей безыдейностью. Трудно перечесть все использованные Эдвардсом сюжеты и образы из сай-фаев прошлого. Американская военщина уничтожает любые признаки искусственного интеллекта в Южной Азии — этакой Пандоре, где роботы нашли покой, основали свою религию (своеобразный андроидный буддизм) и даже научились любить и плодиться. Бывший морпех, потрепанный войной, в какой-то момент проникается к аборигенам, и вынужден предать своих, чем вызовет гнев матерого полковника. Чтобы уж совсем не повторять «Аватар», Эдвардс вводит еще один распространенный в жанре троп — ребенка-мессию, который станет напарником главного героя и поможет ему осознать, что роботы тоже люди (а то и нечто большее). Здесь уже Эдвардс выходит на территорию «Мандалорца», ведь у ребенка есть сверхспособности, как и у малыша Грогу, которыми ему предстоит научиться пользоваться. Отсылки к войне во Вьетнаме и 11 сентября тоже в «Создателе» наличествуют, но введены они лишь для узнаваемой фактуры, чтобы подкрасить жестокость американского милитаризма. Несмотря на чувство дежавю, которое будет преследовать зрителя все два с половиной часа «Создателя», нужно отдать должное визуальному ряду картины. Не каждый фантастический боевик сегодня выглядит так ярко и красиво с точки зрения графики и проработки. Технически Эдвардс довел картину до очень высокого уровня, учитывая, что бюджет у него был совсем не как у Джеймса Кэмерона. Пожалуй, беда всех фильмов Эдвардса в том, что у него получается делать интересные миры, вылизывать до совершенства спецэффекты и картинку, но наполнять все это живыми и интересными героями, увы, не очень выходит. Персонажи «Создателя» (также как и «Изгоя-один») создают ощущение трафаретов, которые сами действуют как роботы с заданной программой. Впрочем, режиссер вообще очень привязан к канонам и классике и совершенно не стесняется оммажей и заимствований. «Создатель» — крепкий сайфай, отдающий духом 1990-х, про трансгуманизм и без тени амбиций и философствования Дени Вильнева. Эдвардса не интересует всякого рода ревизионизм: он хотел снять, как сражаются люди и роботы, и он это сделал. Но хочется задать ему всего один вопрос: «Почему так скучно?»
25 НОЯБРЯ 2023
Умер Рэй Стивенсон
Британский актер Рэй Стивенсон скоропостижно скончался в возрасте 58 лет во время съемок в Италии. Как сообщает la Repubblica, в субботу артист почувствовал себя плохо и был госпитализирован. За два дня и без того тяжелое состояние Стивенсона ухудшилось, и в понедельник утром он умер в больнице на острове Искья. Актер не дожил двух дней до своего 59-летия. Рэй Стивенсон родился 25 мая 1964 года в Лисберне, Северная Ирландия. Он мечтал стать актером с самого детства, но поначалу не верил в успех, поэтому решил развивать свой талант к рисованию и поступил в художественную школу. До 25 лет он работал в архитектурном бюро, после чего все-таки решился попробовать себя в актерстве. Театральную школу он окончил в 29 лет, но успех пришел к нему далеко не сразу — лишь в 2004 году, после выхода фильма «Король Артур», он стал известен, а широкую популярность ему принесла роль легионера Тита Пуллона в сериале «Рим» (2005-2007). Стивенсон также известен по сериалам «Декстер», «Викинги» и «Черные паруса», франшизам «Дивергент» и «Тор», фильмам «Адский бункер», «Каратель: Территория войны», «Книга Илая», «Мушекетеры», «Атлантида». Одной из последних работ актера стала роль в прошлогоднем индийском хите «RRR: Рядом ревет революция». Также он успел сняться в сериале вселенной «Звездных войн» «Асока», который выйдет на Disney+ в августе этого года.
22 МАЯ 2023
Показать еще