Страдая от нехватки информации о сюжете «Терминатора: Генезиса», новой главы и перезагрузки фантастического киносериала, ресурс Moviehole выдал несколько полезных деталей будущей истории. Информация исключительно инсайдерская и вполне может быть опровергнута официальными источниками. Но те пока молчат, с каждым часом повышая её достоверность.
Источников два. Первый, Арнольд Шварценеггер, абсолютно легален и потому бесполезен. Актёр дал интервью, в котором много говорил о предстоящих съёмках, но не рассказал ничего существенного. В сухом остатке имеем несколько фактов. Первое: запускаются в конце апреля и пробудут на съёмочной площадке четыре с половиной месяца. Второе: работать будут по большей части в Новом Орлеане и совсем чуть-чуть в Сан-Франциско и Лос-Анджелесе. Третье: с бюджетом полный порядок — у продюсера Дэвида Эллисона, по словам Арни, целая куча денег. Четвёртое: сценарий фантастический (в смысле, превосходный), Шварценеггер в него верит.
У Moviehole есть кое-что поинтереснее. Неназванный инсайдер, на сайте оговариваются, что человек этот очень серьёзный и ему можно доверять, рассказал, что «Терминатор: Генезис» — перезагрузка, в которой авторы равняются на новые «Стартреки». Роль Шварценеггера, по-видимому, будет похожей на роль, которую сыграл Леонард Нимой в дилогии Дж. Дж. Абрамса. Сам же сюжет похож на «Назад в будущее 2». Как и у Земекиса, где герои возвращаются в разные точки прошлого, герои «Генезиса» попадут в первый и второй кэмероновские «Терминаторы». В сценах 1984 года прописаны детектив Хэл Вукович, коп Эд Трэкслер, соседка по комнате Сары Джинджер и даже Сарина игуана Пагсли. Из «Судного дня» авторы сценария позаимствовали эпизод с убийством приёмных родителей Джона Коннора, который подадут глазами новых героев.
Напомним, что герои все те же, Сара Коннор, Джон Коннор, Кайл Риз и, конечно, Терминатор (T-800), но из ветеранов франшизы оставили только Шварценеггера. Остальных персонажей сыграют новые актёры — Эмилия Кларк, Джейсон Кларк и Джай Кортни соответственно. Ставит фильм режиссёр «Игры престолов» и второго «Тора» Алан Тейлор. Премьера «Терминатора: Генезиса» заявлена на 1 июля 2015 года.
Далее по теме
Режиссер сериала «Андор» поставит новый «Стартрек»
Вселенная «Звездного пути» расширяется не только за счет новых сериалов: руководство Paramount затеяло спин-офф/приквел франшизы полнометражных фильмов, запущенной Джей Джей Абрамсом в 2009 году. Действие новой картины будет разворачиваться за несколько десятилетий до событий первого «Звездного пути» Абрамса. Детали сюжета и имена персонажей держатся в секрете, так что пока неизвестно, увидим ли мы в спин-оффе героев, уже знакомых по сериалам и предыдущим итерациям «Стартрека». Режиссерское кресло займет один из постановщиков сериала «Андор» Тоби Хэйнс, за сценарий отвечает писатель Сет Грэм-Смит, сделавший себе имя на мэшапах «Президент Линкольн: Охотник на вампиров» и «Гордость и предубеждение и зомби». Спродюсирует кино все тот же Абрамс через свою компанию Bad Robot — разумеется, с прицелом на новую франшизу. При этом спин-офф/приквел разрабатывается не вместо, а вместе со «Стартреком 4», который на Paramount позиционируют как финальный эпизод франшизы Абрамса. Напомним, что третий фильм, снятый Джастином Лином, вышел на экраны в 2016 году.
12 ЯНВАРЯ
Звезды «Дома Дракона» и фильма «Кошки-мышки» претендуют на роль Супергёрл
Инсайдеры Deadline сообщают, что в феврале должны состояться кинопробы на роль Супергёрл в обновленной киновселенной DC. Ожидается, что в процессе выбора исполнительницы будет участвовать сам Джеймс Ганн. В числе главных претенденток сейчас называют трех актрис — Милли Олкок, Эмилию Джонс и Мэг Доннелли. Режиссера сольника «Супергёрл: Женщина завтрашнего дня» (Supergirl: Woman of Tomorrow) пока не нашли. Фильм будет основан на серии комиксов Тома Кинга, опубликованной DC в 2022 году. Милли Олкок — звезда «Дома Дракона»: она сыграла в приквеле/спин-оффе «Игры престолов» принцессу Рейниру Таргариен. Эмилия Джонс известна по главным ролям в картинах «CODA: Ребенок глухих родителей» и «Кошки-мышки», а также по сериалу «Лок и ключ». Наконец, Мэг Доннелли — единственная из претенденток, кому уже доводилось примерять на себя образ Супергёрл: она озвучивала героиню в мультфильмах «Легион супергероев» и «Лига справедливости: Кризис на бесконечных Землях — Часть I». Вероятнее всего, первое появление Супергёрл в новой киновселенной DC состоится не в вышеупомянутом сольном фильме, а в формате камео в одной из двух предшествующих ему картин главы «Боги и монстры» — «Супермен: Наследие» (вероятнее всего) или «Храбрый и дерзкий».
11 ЯНВАРЯ
Рецензия на фильм «СОЗДАТЕЛЬ»
После атомного взрыва в центре Лос-Анджелеса, произошедшего по вине искусственного интеллекта, США объявили войну роботам. Спустя десять лет после катастрофы остатки андроидов переселились в Южную Азию, где крепко удерживают позиции. По данным разведки, загадочный лидер, которого роботы называют «Создателем», разработал могущественное оружие, способное уничтожить человечество. Бывший агент под прикрытием Джошуа (Джон Дэвид Вашингтон), потерявший после неудачной миссии жену (Джемма Чан) и ребенка, возвращается на фронт вместе с отрядом морпехов во главе с полковником Хоуэлл (Эллисон Дженни). Их задача — найти и уничтожить секретное оружие роботов. Но Джошуа не сможет выполнить приказ, потому что этим оружием оказывается ребенок-андроид. Режиссер Гарет Эдвардс, некогда заявивший о себе любопытным дебютом «Монстры», обещал стать новым мастером научной фантастики. Но, кажется, большие франшизы (он поставил «Годзиллу» и «Изгой-один: Звездные войны. Истории») в какой-то момент «задавили» его. С момента выхода «Изгоя-один» прошло целых семь лет, и Эдвардс только сейчас смог выпустить новую картину «Создатель» — по собственному сценарию. Видно, что это был проект его мечты, в котором выразилась вся страсть автора к классической фантастике. Но, как и в случае с предыдущими его работами, высокого класса профессионализм режиссера соседствует в «Создателе» с набившими оскомину жанровыми шаблонами и общей безыдейностью. Трудно перечесть все использованные Эдвардсом сюжеты и образы из сай-фаев прошлого. Американская военщина уничтожает любые признаки искусственного интеллекта в Южной Азии — этакой Пандоре, где роботы нашли покой, основали свою религию (своеобразный андроидный буддизм) и даже научились любить и плодиться. Бывший морпех, потрепанный войной, в какой-то момент проникается к аборигенам, и вынужден предать своих, чем вызовет гнев матерого полковника. Чтобы уж совсем не повторять «Аватар», Эдвардс вводит еще один распространенный в жанре троп — ребенка-мессию, который станет напарником главного героя и поможет ему осознать, что роботы тоже люди (а то и нечто большее). Здесь уже Эдвардс выходит на территорию «Мандалорца», ведь у ребенка есть сверхспособности, как и у малыша Грогу, которыми ему предстоит научиться пользоваться. Отсылки к войне во Вьетнаме и 11 сентября тоже в «Создателе» наличествуют, но введены они лишь для узнаваемой фактуры, чтобы подкрасить жестокость американского милитаризма. Несмотря на чувство дежавю, которое будет преследовать зрителя все два с половиной часа «Создателя», нужно отдать должное визуальному ряду картины. Не каждый фантастический боевик сегодня выглядит так ярко и красиво с точки зрения графики и проработки. Технически Эдвардс довел картину до очень высокого уровня, учитывая, что бюджет у него был совсем не как у Джеймса Кэмерона. Пожалуй, беда всех фильмов Эдвардса в том, что у него получается делать интересные миры, вылизывать до совершенства спецэффекты и картинку, но наполнять все это живыми и интересными героями, увы, не очень выходит. Персонажи «Создателя» (также как и «Изгоя-один») создают ощущение трафаретов, которые сами действуют как роботы с заданной программой. Впрочем, режиссер вообще очень привязан к канонам и классике и совершенно не стесняется оммажей и заимствований. «Создатель» — крепкий сайфай, отдающий духом 1990-х, про трансгуманизм и без тени амбиций и философствования Дени Вильнева. Эдвардса не интересует всякого рода ревизионизм: он хотел снять, как сражаются люди и роботы, и он это сделал. Но хочется задать ему всего один вопрос: «Почему так скучно?»
25 НОЯБРЯ 2023
Показать еще