Главная голливудская новость последних двадцати четырёх часов. Сиквел «Человека из стали», проходивший под заголовком «Бэтмен против Супермена», получил официальное название — «Бэтмен против Супермена: Рассвет справедливости». Можно не сомневаться, что последнее слово здесь неспроста — не за горами давно анонсированная «Лига справедливости» (Justice League).
Настойчивые слухи о том, что Зак Снайдер будет снимать одновременно две картины, «Рассвет» и «Лигу», не подтвердились. Съёмки «Бэтмена против Супермена» официально стартовали в Мичигане. «Лигой справедливости», кино о сборной супергероев и ответ DC Comics марвеловским «Мстителям», — следующая в рабочем графике режиссёра. Но фундамент закладывается уже сейчас: в «Рассвете справедливости» есть Бэтмен в исполнении Бена Аффлека (см. фото-презентацию его костюма на фоне его авто), Чудо-женщина (израильская модель и актриса Галь Гадот); обещают камео ещё нескольких супергероев, которые вольются в сюжет в следующем фильме. Главным злодеем сиквела станет Лекс Лютор, играть которого позвали Джесси Айзенберга. Джереми Айронс станет дворецким и доверенным лицом Брюса Уэйна Альфредом Пенниуортом.
Сценарий Дэвида С. Гойера дорабатывал «оскароносец» — за «Операцию "Арго"» — Крис Террио. «Рассвет справедливости» выйдет на экраны 6 мая 2016 года.
Далее по теме
Рецензия на фильм «МЯТЕЖНАЯ ЛУНА, ЧАСТЬ 1: ДИТЯ ОГНЯ»
Давным-давно в далекой-далекой галактике жила-была милитаристская империя Праматерь. Вела она себя, как и любая милитаристская империя: охотно подчиняла планеты, расширяла территорию влияния, упивалась собственным могуществом и железной рукой карала несогласных. Однажды космический галеон амбициозного адмирала-садиста Аттикуса Ноубла (Эд Скрейн) прибывает на планету Вельдт: там, в крошечной деревушке, солдаты планируют закупить зерно после продолжительной охоты на революционеров. Ноубл, убив главу деревни в назидание остальным, улетает для решения более важных государственных задач, но оставляет небольшой гарнизон солдат. Имперские вояки злоупотребляют гостеприимством и вскоре становятся жертвами Коры (София Бутелла) — местной жительницы с сомнительным прошлым и навыками идеального убийцы. Теперь ей и финансово подкованному фермеру Гуннару (Михил Хёйсман) предстоит прокатиться по ближайшим космическим окрестностям и найти самых отчаянных смельчаков, готовых рискнуть жизнью ради защиты деревни от гнева Праматери. Когда-то визуальные фантазии Зака Снайдера если не впечатляли, то, по крайней мере, обращали на себя внимание. После бодрого ремейка «Рассвета мертвецов» Снайдер стал беспробудным визионером, но долгие годы держал себя в узде: пестрота и вылизанность его кадров почти всегда находили объяснение либо стилистикой первоисточника, либо драматургическими особенностями произведения (как в «Запрещенном приеме»). Но время шло, и любовь к яркой картинке оставляла все более разрушительные отметины. «Мятежная луна» фактически демонстрирует, что находится на дне визионерской бутылки. Велик соблазн объявить первую часть задуманной Снайдером космооперы мертворожденной: при аутопсии 135-минутного сай-фая можно достать с полтора десятка никак не связанных друг с другом элементов. Кости «Мятежной луны» — самые изъезженные и затертые тропы из фантастики, фэнтези и просто киноклассики. Имперские молодчики носят римские имена и одеты по моде Третьего рейха. Протагонистка — самая опасная женщина во Вселенной, но работает колхозницей в неком подобии космического фронтира и тщательно скрывает ото всех свое зловещее происхождение. Отпетые убийцы, генералы и принцы собираются вместе, чтобы дать отпор превосходящему по силе и ресурсам врагу. В снайдеровских кадрах мелькают десятки чужих фильмов, и не важно, что вы вспомните: «Звездные войны», «Великолепную семерку» или «Солдата» Пола У.С. Андерсона — любая из ассоциаций будет предпочтительнее просматриваемого материала. Визуал, которым любит бравировать постановщик, оказывается блеклой CGI-стилизацией под сай-фай 1970-х, но начисто лишен и винтажного флера, и олдскульного павильонного шарма. За пределы этой стилистической территории опасно соваться: в лучшем случае, вас встретит пустота. Фабула фильма — набор персонажей в отряд протагониста из затрапезной ролевой видеоигры. С той лишь разницей, что обычно в РПГ у второстепенных героев имеется развесистая предыстория, мотивация для вступления в пати и уровень взаимодействия друг с другом. В «Мятежной луне» персонажи появляются в кадре, произносят две реплики, опционально совершают некое действие и молча отправляются на космический челнок Коры. Скрасить вербовку защитников деревни, по задумке, должны три экшен-сцены. Но когда хореография не существует даже на уровне теоретического концепта, а главным художественным приемом служит слоумо секунд этак на семь, скрасить что бы то ни было тяжело. Тот же эффект замедления времени скорее переносит зрителя в 2004-й, чем создает акцент внутри сцены. Остальные сегменты можно даже не поминать всуе, потому что о них нечего рассказать. «Мятежная луна» лишена ярких элементов и собственных наработок. В ней нет саундтрека, если не считать таковым почти стоковые музыкальные обои. В ней нет фантастики, за исключением наработок полувековой давности, сделанных более заинтересованными в своем проекте людьми. Как нет и экшена с драматургией: персонажи ходят и разговаривают, вспоминают прошлое, объединяются и предают друг друга, но их действий и произносимых слов недостаточно даже для внятного видеоклипа, не то что полнометражного полотна. Наконец, в ней нет визуала. Все, что показал Снайдер в кадре, — блеклое, незапоминающееся, неоригинальное, неостроумное, наспех сконструированное из отсылок на совершенно посторонние произведения. Больше всего «Мятежная луна» напоминает незаконченную работу. Пре-альфу, когда уже есть готовый каркас и наметки квестов, но впереди предстоит огромная работа для всех производственных отделов, от дизайнеров и программистов до сценаристов и нарративных продюсеров. Хотя история знает примеры незаконченных работ, вызывавших вполне отчетливые эмоции современников и потомков (взять хоть «Замок» Франца Кафки), новый фильм Снайдера к этой категории, увы, не относится — он больше напоминает цифрового кадавра, части которого наскоро сшиты друг с другом капроновыми нитками. Помнится, Виктору Франкенштейну удалось оживить труп с помощью разряда молнии. Оживить «Мятежную луну» не в состоянии даже магия кино.
25 ДЕКАБРЯ, 2023
Ситуация с «Чудо-женщиной 3» остается неопределенной
Похоже, оптимизм Галь Гадот по поводу разработки «Чудо-женщины 3» столкнулся с суровой реальностью. Совсем недавно звезда говорила, что обсуждала с Джеймсом Ганном и Питером Сафраном возможность разработки триквела, и главы DC Studios ответили согласием. Но, если верить источникам Variety, на самом деле «Чудо-женщиной 3» никто не собирается заниматься — во всяком случае, в ближайшее время. Инсайдер, близкий к производственным процессам в DC Studios, утверждает, что Гадот никто не обещал снять «Чудо-женщину 3», и у студии все пойдет по плану, который был анонсирован в начале февраля. Среди полнометражных фильмов первой главы киновселенной DC «Боги и монстры» триквела «Чудо-женщины» нет — как нет и вообще ни одного проекта, связанного с ключевыми фигурами Снайдерверса. Единственный проект, в котором появится Чудо-женщина — анонсированный ранее сериал «Потерянный рай», в котором мы, скорее всего, увидим более молодую версию Дианы. Любопытно, что Гадот, судя по ее последним заявлениям, абсолютно уверена в светлом будущем триквела. В интервью ComicBook она заявила: «Мне нравится играть Чудо-женщину. Она мне близка и дорогая моему сердцу. Из того, что я слышала от Джеймса [Ганна] и Питера [Сафрана], следует, что мы все вместе будем разрабатывать "Чудо-женщину 3"». А в интервью журналу Flaunt, главной героиней свежего номера которого стала Гадот, она изложила ту же историю с еще большим количеством подробностей: «Меня пригласили на встречу с Джеймсом Ганном и Питером Сафраном, и вот что они мне сказали — цитирую: "Ты в надежных руках. Мы планируем разрабатывать триквел вместе с тобой. Мы тебя любим в роли Чудо-женщины — тебе не о чем беспокоиться. Так что время все расставит по своим местам"». Информация об «отмене» триквела «Чудо-женщины» появилась в начале декабре 2022 года. Тогда писали, что сценарий, который Патти Дженкинс представила на суд Ганна и Сафрана, не устроил продюсеров — он противоречил новой концепции киновселенной DC. В результате Дженкинс покинула проект. О содержании сценария «Чудо-женщины 3» за авторством Дженкинс ничего не известно, но Гадот осенью прошлого года говорила, что хочет, чтобы действие триквела происходило в наши дни: «Не хотела бы я отправиться с Чудо-женщиной в 1960-е или 1940-е. Мне кажется, с прошлым мы уже разобрались, так что пришло время двигаться вперед».
11 АВГУСТА, 2023
Продюсер Чарльз Роувен подтвердил, что у «Анчартед» будет сиквел
На днях продюсер Чарльз Роувен дал интервью The Hollywood Reporter, в котором пролил свет на будущее ряда своих проектов. Среди прочего речь зашла и о потенциальном сиквеле приключенческого экшена «Анчартед: На картах не значится». В ответ на вопрос, планирует ли студия Sony снять сиквел фильма, который собрал в мировом прокате $407,1 млн (13 место в топе самых кассовых релизов 2022 года), продюсер ответил утвердительно: «О да! Мы действительно хорошо провели время, работая над этим фильмом. Он понравился и фанатам, и людям, которые ничего не знали об игре. Так что мы определенно хотим снять вторую часть». Кроме того, Роувен сообщил, что историческая драма «Клеопатра», заглавная роль в которой закреплена за Галь Гадот, до сих пор находится в разработке. Проект перебрался с Paramount на Universal, а режиссером по-прежнему значится Кэри Скогланд, которая временно переключилась на работу над сиквелом «Ветреной реки», но обязательно вернется к «Клеопатре».
11 АВГУСТА, 2023
Показать еще