Студия New Line Cinema предложила аргентинцу Андрес Мускетти («Мама») занять режиссёрский пост кинодилогии «Оно» по роману Стивена Кинга. Место освободилось после ухода постановщика «Джейн Эйр» и первого сезона «Настоящего детектива» Кэри Фукунаги. Разрыв случился из-за «непреодолимых творческих разногласий».
Смерть проекта, обещанная после ухода Фукунаги, откладывается. Студия не бросает «Оно», собираясь в ближайшее время найти сценариста, который перекроит драматургию в соответствии с видением Мускетти (на фото — со своим голливудским патроном Гильермо дель Торо). Подписанный на роль зловещего клоуна-монстра Пеннивайза молодой англичанин Уилл Поултер сложил с себя полномочия, но может вернуться, если новый постановщик согласится с его кандидатурой.
Кэри Фукунага собирался посвятить первую картину детству главных героев из «Клуба неудачников» — семёрки отчаянных малолетних лузеров, противостоящих пришедшему в их городок Злу (в оболочке забирающего жизни детей Пеннивайза). Во втором фильме отважная команда выросших друзей должна была дать отпор чудовищу во второй раз, спустя почти тридцать лет.
Фукунага не сумел договориться со студией New Line, согласившейся экранизировать самый объёмный роман Стивена Кинга в формате дилогии. Камнем преткновения стал бюджет постановки. Студия твёрдо намерена потратить на первый фильм не более $30 млн, а творческое видение режиссёра отказывалось помещаться в эти рамки. Фукунага предоставил продюсерам несколько вариантов сценария, но все они были отвергнуты. Как говорят инсайдеры, стороны также не сошлись в выборе локаций: Фукунага настаивал на съёмках в Нью-Йорке, тогда как продюсеры хотели выбрать менее «дорогой» штат.
Голливудский дебют Мускетти «Мама» получил одобрение критиков и заработал в прокате $146,43 млн. Аргентинца пригласили снять римейк классической «Мумии», который должен стать началом новой масштабной франшизы, условно названной киновселенной монстров Universal, но он покинул проект. Позже ходили слухи, что Мускетти доверят другую потенциальную франшизу — «Роботех», но проект ушёл Джеймсу Вану.
Далее по теме
Режиссер дилогии «Шазам!» экранизирует игру Until Dawn
Дэвид Ф. Сандберг, известный не только по супергеройской дилогии «Шазам!», но и по хоррорам «И гаснет свет…» и «Проклятие Аннабель: Зарождение зла», перенесет на экран видеоигру «До рассвета» (Until Dawn). Хоррор-хит для PlayStation адаптирует сценарист «Проклятия Аннабель», «Проклятия монахини» и дилогии «Оно» Гари Доберман. До него скриптом занималась Блэр Батлер («Приглашение»). За проект отвечает студия Screen Gems — жанровое подразделение Sony.Персонажи игры — восемь друзей, вынужденных укрыться на ночь в доме в горах. Вскоре герои понимают, что вместе с ними в стенах убежища обитает нечто сверхъестественное, и чтобы дожить до рассвета, им придется преодолеть страх. Для герметичного хоррора — отличные вводные: в 2021 году издание Variety даже включило Until Dawn в список игр, отчаянно нуждающихся в экранизации.Авторы киноверсии пока не раскрывают детали сюжета, но обещают «признание в любви к хоррор-жанру» и честный рейтинг R.Среди актеров, которые участвовали в создании игры на стадии процесса motion-capture, были Рами Малек и Хейден Панеттьери. Пока неизвестно, будут ли они задействованы и в экранизации «До рассвета».
18 ЯНВАРЯ
КАСТИНГ: Джейкоб Элорди, Кристоф Вальц, Феликс Каммерер, Имоджен Путс, Джерард Батлер
Гильермо дель Торо нашел монстра Франкенштейна для своей киноверсии классического романа Мэри Шелли — в образе чудовища предстанет Джейкоб Элорди. Актер заменит Эндрю Гарфилда, который покинул проект из-за загруженности рабочего графика. В новом «Франкенштейне» (Frankenstein) также заняты Кристоф Вальц, звезда хита «На Западном фронте без перемен» Феликс Каммерер, Ларс Миккельсен, Дэвид Брэдли и Кристиан Конвери. Ранее (еще до актерской забастовки) на роли в фильме подписались Оскар Айзек (он сыграет Виктора Франкенштейна) и Миа Гот. «Франкенштейн» Гильермо дель Торо выйдет на платформе Netflix. * * * Имоджен Путс составит компанию Тессе Томпсон, Нине Хосс и Николасу Пинноку в драме «Гедда» (Hedda) — очередной экранизации пьесы Генрика Ибсена «Гедда Габлер». В картине также снимутся Том Бейтман, Финбар Линч, Миррен Мак, Джамаэль Вестман и Саффрон Хокинг. В режиссерском кресле — Ниа ДаКоста. Томпсон перевоплотится в женщину, вышедшую замуж не по любви и влюбленную (как ей кажется) в другого мужчину. Не в силах сопротивляться иллюзиям и склонности к манипулированию людьми, Гедда движется к трагическому финалу. * * * В игровой версии анимационного хита «Как приручить дракона» Джерард Батлер вернется к своему персонажу Стоику Обширному (отцу Иккинга) — теперь мы не только услышим актера, но и увидим его на экране. Самого Иккинга изобразит Мэйсон Темз, а Нико Паркер сыграет Астрид. Фильм для студии Universal снимет Дин ДеБлуа, поставивший анимационный оригинал. В центре сюжета, как и в мультфильме, окажется неожиданная дружба подростка Иккинга из племени, воюющего с драконами, и дракона Беззубика. Премьера состоится 13 июня 2025 года.
10 ЯНВАРЯ
Фрэнсис Лоуренс экранизирует роман Стивена Кинга «Долгая прогулка»
Экранизация романа Стивена Кинга «Долгая прогулка» (The Long Walk) едва не превратилась в долгострой, но проект, оказавшийся в производственном аду из-за пандемии, спасла студия Lionsgate. За режиссером далеко ходить не стали: фильм поставит Фрэнсис Лоуренс, который только что снял для Lionsgate приквел «Голодных игр» «Баллада о певчих птицах и змеях», а до этого — три предыдущих фильма франшизы по романам Сьюзен Коллинз. Адаптацией «Долгой прогулки» займется ДжейТи Мольнер («Грешники и праведники»). «Долгая прогулка» была написана Кингом еще в 1966 году, но издать книгу ему удалось только в 1979-м под псевдонимом Ричард Бахман. Сюжет романа разворачивается в антиутопическом будущем. Главный герой — молодой парень по имени Рэй Гэррэти, вместе со сверстниками принимающий участие в так называемой «Прогулке» — игре на выживание, которая проходит ежегодно в штате Мэн. Участники должны пройти длинный путь пешком по трассе под охраной вооруженных солдат. Главное правило: всегда держаться скорости 5 км/ч. Нарушителей, снижающих темп, сначала предупреждают, а потом расстреливают. Побеждает тот, кто останется в конце единственным выжившим. Среди своих ранних работ Кинг называл «Долгую прогулку» наиболее удачной. Экранизация оказалась в планах New Line в 2018-м — за адаптацию тогда отвечал Джеймс Вандербилт, а год спустя было объявлено, что за постановку возьмется норвежец Андре Эвредал, чей хоррор «Демон внутри» Кинг назвал своим любимым фильмом ужасов 2016 года. Планы New Line перечеркнула пандемия — запустить фильм в производство так и не удалось, а в 2022-м студия потеряла права на экранизацию.
30 НОЯБРЯ, 2023
Показать еще