Британский режиссер Джулиен Темпл ("Пуля") поставит "Sexual Healing", биопик о последних годах жизни легенды соула и ритм-энд-блюза Марвина Гэя. Плоды многолетней дружбы и сотрудничества Темпла с музыкальной индустрией говорят сами за себя: "Новички" с Дэвидом Боуи и Шаде, "The Great Rock 'n' Roll Swindle" о Sex Pistols и море другого музыкального нон-фикшна.
Проект, о запуске которого The Hollywood Reporter рапортовал еще в апреле 2008 года, похоже, вот-вот получит зеленый свет, а с ним и $8 млн. от EMI Records, имеющим права на творческое наследие "принца Motown".
Идеей создания "Sexual Healing" долгое время горел Джеймс Гандольфини. В истории легендарного камбэка погрязшего в кокаиновой зависимости и игнорируемого звукозаписывающими компания Марвина Гэя Гандольфини отводил себе роль бельгийского промоутера Фредди Кусара. Кусара затащил Гэя в бельгийский Остенде и посадил записывать альбом "Midnight Love", ставший самым большим коммерческим успехом в карьере музыканта.
Звезду сцены в продюсируемом Гандольфини проекте должен был изобразить Джесси Л. Мартин ("Закон и порядок"), имеющий неоспоримое внешнее сходство с певцом. Однако новость о Темпле, как режиссере картины, пока обходится без уточнения, на месте ли Гандольфини и Мартин.
Далее по теме
ВЕДЬМЫ, ПРИЗРАКИ И ХЭЛЛОУИН: 10 ужастиков для всей семьи
На Рождество Билли (Зак Галлиган) получает от отца в подарок милое существо, купленное им в Китайском квартале. Бывший владелец зверька предупредил, что с ним нужно соблюдать три правила: не включать яркий свет, не допускать попадания на него воды и, самое важное, не кормить его после полуночи. Режиссер Джо Данте и сценарист Крис Коламбус под руководством продюсеров Стивена Спилберга, Кэтлин Кеннеди и Фрэнка Маршалла придумали героя на все времена. Он настолько обаятельный, насколько же и опасный — если нарушить те самые три правила. Пародия на фильмы ужасов получилась такой удачной, что следом в кино стали выходить паразитирующие на «Гремлинах» истории. В 1990 году вышла вторая часть франшизы, ориентированная уже на взрослых синефилов, а в 2023-м обещают долгожданный триквел. Король гоблинов Джарет (Дэвид Боуи) слышит, как Сара (Дженнифер Коннели) говорит своему несносному брату, что хотела бы, чтобы его унесли гоблины. Поймав ее на слове, Джарет тут же забирает малыша в свой замок. Сара отправляется вызволять брата, но попасть к королю она сможет, только пройдя Лабиринт, в котором обитают необычные существа. Последнюю работу легендарного кукольника Джима Хэнсона, спродюсированную компанией Джорджа Лукаса, поначалу недооценили, но позже она приобрела культовый статус. Страшноватая сказка с огромными куклами и жутким Лабиринтом, прелестной юной Дженнифер Коннелли, загадочным и поющим Дэвидом Боуи и обязательным балом действительно может показаться излишне мрачной, зато увиденное запоминается надолго. Парочка привидений (Алек Болдуин, Джина Дэвис) сначала собственными силами, а потом и при помощи призрака-биоэкзорциста Битлджуса (Майкл Китон) пытается выгнать из своего дома новых обитателей — семью Лидии (Вайноны Райдер). Но вскоре им придется решать проблему посерьезней: помешать отцу Лидии превратить тихий городок в туристический центр, а главное — угомонить самого Битлджуса. Знаковый фильм Тима Бертона, который тогда лишь выстраивал собственный стиль, «Битлджус» пришелся по вкусу любителям и ужастиков, и готики, и специфического юмора. Представители потустороннего мира у Бертона мерзкие, неприятные и… уставшие от обыденной действительности. После выхода картины в прокат заглавный герой Битлджус стал так популярен, что про него сняли мультсериал, просуществовавший 4 сезона, а где-то в недрах Голливуда все еще идет работа над сиквелом «Битлджуса», куда, по слухам, должны вернуться Бертон с Китоном. Бабушка (Мэй Зеттерлинг) рассказывает внуку Люку (Джесен Фишер) истории о ведьмах. Когда у бабушки случается приступ диабета, она с внуком уезжает на морское побережье. И надо же такому случиться, что в гостинице, где герои остановились, проходит ежегодный слет ведьм Великобритании, на котором главная ведьма (Анжелика Хьюстон) делится с сестрами своим планом: превратить всех английских детей в грызунов. Экранизацию сказки Роальда Даля с жуткими эффектами и ведьмами всех мастей снял Николас Роуг — автор одного из самых страшных хорроров всех времен «А теперь не смотри». Детишкам не хватает манер, зато они получают урок на всю жизнь и цель: раз уж злые дамы решают истребить всех английских малышей, те решают сделать то же самое с ведьмами. В 2020 году Роберт Земекис снял современных «Ведьм», но переосмысление истории хвалить особо не за что. Раз в год семья Аддамс устраивает спиритический сеанс, чтобы найти пропавшего давным-давно брата главы семейства Гомеса (Рауль Хулиа) — Фестера (Кристофер Ллойд). И однажды дядюшка Фестер возвращается — правда, Гомес начинает сомневаться в том, что это и вправду настоящий Фестер. Режиссерский дебют известного оператора Барри Зонненфельда (он снял ранние фильмы братьев Коэн) оказался крайне удачным — он вернул зрителям странную семейку, полюбившуюся еще по комиксам и сериалу 1960-х. У Аддамсов свои нормы морали, отличающиеся от общепринятых, и их забавные розыгрыши, приправленные черным юмором, — отдельный аттракцион. Фильм Зонненфельда стал хитом и положил начало франшизе, которая в этом году пополнится сериалом Netflix и Тима Бертона «Уэнсдэй», рассказывающим о повзрослевшей дочери Гомеса и Мортиши. Семья Деннисон переезжает в город, жители которого помешаны на Хэллоуине и истории местных ведьм (Бетт Мидлер, Сара Джессика Паркер, Кэти Наджими). Не веря в сказки, Макс Деннисон (Омри Кац) зажигает волшебную свечу, а его сестра (Тора Берч) находит книгу заклинаний. Все это приводит к тому, что ведьмы возвращаются в наш мир. До рассвета им нужно отобрать у детишек жизненные силы, вернуть книгу и прищучить кота, который даже спустя 300 лет пытается помешать их коварным планам. Один из хитов студии Disney, который любят за то, что он пугает — чего стоит один лишь Билли Бутчерсон, бывший возлюбленный ведьм, в исполнении Дага Джонса! В фильме отлично взаимодействуют волнующая история, привлекательные персонажи и спецэффекты. Увы, вышедшее в этом году продолжение оказалось беззубой подделкой. Преуспевающий архитектор Фрэнк (Майкл Дж. Фокс), потеряв в автокатастрофе жену, бросает работу и постройку «дома мечты». С этого момента он начинает видеть духи усопших и заключает с ними соглашение: сущности громят квартиры, а дальше экстрасенс Фрэнк за плату «уничтожает» сверхъестественное. Но однажды в городке появляется дух в облике Мрачного жнеца, с которым не договоришься — он убивает людей. За пять лет до «Властелина колец» Питер Джексон снял «Страшил» под чутким руководством продюсера Роберта Земекиса. Оригинальный юмор Джексона, огромная любовь к «Охотникам за привидениями» и отличная игра Фокса (это его последняя главная роль в большом кино) стали залогом успеха «Страшил». Кроме того, мало где еще можно найти таких устрашающих призраков. Риелторы Эверсы (Эдди Мерфи, Марша Томасон) постоянно работают, поэтому даже в годовщину свадьбы, прихватив с собой детей, едут осматривать старинное поместье. Добравшись до места, они решают там заночевать, не подозревая, что окажутся в плену у призраков. В 2003 году в прокат вышли сразу два фильма, основанных на аттракционах «Диснейленда». И если история «Пиратов Карибского моря» и его продолжений всем хорошо известна, то «Особняк с привидениями» мало кто заметил — хотя в своем сегменте веселых семейных ужастиков фильм выглядит достойно. Кроме того, он стал одним из последних заметных проектов Эдди Мерфи как комика. В настоящий момент студия Disney работает над новой версией «Особняка с привидениями». Сирота Льюис (Оуэн Ваккаро) переезжает к своему дяде Джонатану Барнавельту (Джек Блэк), который вместе с соседкой миссис Циммерман (Кейт Бланшетт) пытается разыскать часы, спрятанные где-то в стенах дома. Все их усилия тщетны, и помочь волшебникам может только Льюис, иначе «часы Судного дня» позволят тьме захватить мир. «Тайна дома с часами» — экранизация романа Джона Бэллэрса, мастера готической прозы для подростков. А еще это первый фильм Элая Рота, известного своими брутальными хоррорами, для всей семьи — конечно, со страшными куклами и атмосферными моментами везде, где только режиссеру позволили. Трое школьников решают провести канун Дня всех святых в магазине страшных предметов Spirit Halloween. На их веселой и жуткой вечеринке появляется нежданный гость — призрак злобного застройщика Алекса Виндзора (Кристофер Ллойд). Он пугает главных героев и вселяется в разнообразных монстров, которых в магазине огромное множество. Ребята решают помешать его планам по возвращению в наш мир. «Ночь в магазине ужастиков» — это типичная история взросления в кинговском стиле, в которой герои слаженно действуют в команде, чтобы одолеть сверхъестественное. С помощью подручных средств дети противостоят разбушевавшемуся духу, который меняет личины, как перчатки, а создатели с помощью не самых сложных конструкций создают на экране пугающих кукольных монстров. В первую очередь авторы вдохновлялись хитами 1980-х — например, «Балбесами».
21 ОКТЯБРЯ, 2022
ОТ КРОВАВОГО «КОНАНА» ДО СЕМЕЙНОГО «УИЛЛОУ»: 12 главных фэнтези-фильмов 1980-х
Молодой ученик чародея Гален (Питер МакНикол) отправляется в маленькое королевство, чтобы сразиться с драконом, которому местные раз в полгода отдают девственницу в обмен на жизни остальных. Фильм Мэттью Роббинса (сценариста «Близких контактов третьей степени» и «Багрового пика») мог бы стать зачинателем тренда на мрачное фэнтези вместо «Конана-варвара», но, будучи проектом студии Disney, стал жертвой маркетингового провала: многих зрителей отпугнули обилие экшна и намеки на обнаженку. Тем не менее это превосходная «сказка для взрослых», снятая на высшем техническом уровне (за спецэффекты фильм был номинирован на «Оскар»). Мальчик Конан во время налета на племенной лагерь теряет родителей и становится рабом, участвующим в боях на выживание. Спустя годы, получив свободу благодаря своим талантам гладиатора, Конан (Арнольд Шварценеггер) отправляется на поиски злодея, убившего его семью. Главный фэнтезийный эпик 1980-х выделяется из общей массы подражателей не столько первичностью, сколько философским бэкграундом, который режиссер и сценарист Джон Милиус изящно соединил с роскошными декорациями и жестокими сражениями: история Конана отсылает к мифологическим архетипам европейской культуры, от «Илиады» до «Беовульфа». Спустя одиннадцать лет после гибели короля Ричарда его сын, принц Талон (Ли Хорсли), возвращается в родные земли, чтобы отомстить за смерть отца тирану Титу Кромвелю (Ричард Линч) и его подручному-колдуну. Разгромленный критиками, но с восторгом встреченный зрителями (фильм собрал в американском прокате почти столько же, сколько и «Конан»), дебютный фильм легендарного Альберта Пьюна стал одним из главных фэнтези-хитов 1980-х. Будучи во многих отношениях калькой с «Конана», «Меч и колдун» все же был достаточно оригинальным в деталях и заодно по полной отрабатывал рейтинг R. Ко всему прочему, стоит отметить отличную игру Ричарда Линча в роли инфернального Кромвеля. В волшебном мире когда-то давно раскололся Темный Кристалл — артефакт, поддерживающий баланс добра и зла. Это привело к появлению двух рас — мудрых мистиков и захвативших власть злобных скексисов. Молодой гелфлинг Джен должен найти осколок Кристалла и восстановить целостность артефакта — иначе скексисы будут вечно править миром. Фэнтези-эпик создателя Маппетов Джима Хэнсона в свое время был недооценен аудиторией, однако со временем стал культовым и даже заработал приквел в виде сериала Netflix. Больше всего в фильме поражает богатство фантазии и спецэффекты: Хэнсон придумал и воплотил на экране мир, по степени продуманности эстетики не уступающий «Звездным войнам». На планету Крулл вторгается Зверь — могущественный монстр, путешествующий по галактике. Армия подручных Зверя похищает принцессу Лиссу (Лизетт Энтони) прямо со свадебной церемонии. Чтобы спасти девушку, ее жених, принц Колвин (Кен Маршалл), отправляется на поиски древнего оружия, способного остановить Зверя. Богато оформленный, изобретательный и яркий, «Крулл» вышел на волне интереса к фэнтези, поднятой «Конаном». Однако фильм Питера Йетса ждал оглушительный провал — как у критиков, так и у зрителей. Впрочем, время расставило все по местам, и теперь «Крулл» считается культовым. Повелитель Тьмы (Тим Карри), жаждущий погрузить волшебный лес в вечную ночь, приказывает своим слугам-гоблинам убить последних единорогов — хранителей света. Помешать злодею могут лишь лесной странник Джек (Том Круз) и его друзья. Один из ранних фильмов с участием Тома Круза, снятый Ридли Скоттом, несмотря на слабые кассовые результаты и смешанные отзывы критиков, был признан профессиональным сообществом: «Легенда» участвовала в основном конкурсе Венецианского фестиваля и получила номинацию на «Оскар» за грим. Над рыцарем Этьеном Наваррским (Рутгер Хауэр) и его возлюбленной Изабо (Мишель Пфайффер) тяготеет проклятье: Этьен ночью превращается в волка, а Изабо днем — в ястреба. С помощью воришки Филиппа (Мэттью Бродерик) они надеются вернуться в город, где живет их враг, смерть которого освободит влюбленных от звериного облика. Подзабытый сейчас и плохо прошедший в прокате фильм Ричарда Доннера был, однако, тепло встречен критиками, которые рассмотрели в средневековой фантазии драматическую глубину и отметили выдающиеся актерские работы Хауэра, Бродерика и Пфайффер. Коннор Маклауд (Кристофер Ламберт), бессмертный воин из древнего рода, обнаруживает, что в современном Нью-Йорке его ищет давний враг — жестокий варвар Курган (Клэнси Браун), жаждущий стать последним из бессмертных. Этот фильм, породивший целую франшизу, стал ключевым для австралийца Рассела Малкэхи и запустил голливудскую карьеру Кристофера Ламберта. Собранный из весьма эклектичного набора элементов, «Горец» скреплен воедино не только выверенной динамикой и отличными боевыми сценами, но и духом эпохи 1980-х, значительная часть которого связана как со стилем, так и с саундтреком от Queen. Оставшись с младшим братом, девочка Сара (Дженнифер Коннелли) в сердцах желает, чтобы надоедливое дитя забрали гоблины — к ее ужасу, король гоблинов Джарет (Дэвид Боуи) действительно является, чтобы увести ребенка в свой замок. Теперь Саре, попавшей в причудливый и незнакомый мир, придется, пройдя через Лабиринт, добраться до замка, чтобы вернуть мальчика. Второй (и последний) фильм Джима Хэнсона в качестве режиссера, культовый «Лабиринт» запоминается не только продуманным дизайном локаций и существ, но и великолепной игрой Дэвида Боуи в роли главного злодея. Кроме того, «Лабиринт», по сути, представляет собой редкое сочетание фэнтези и мюзикла — причем сочетание очень органичное. Волей случая в руки парочке тинейджеров попадает Космический Ключ — устройство, способное открыть портал в другие миры, за которым охотятся солдаты Скелетора (Фрэнк Ланджелла). Остановить их может лишь Хи-Мэн (Дольф Лундгрен) — «самый сильный человек во Вселенной», вместе со своими друзьями бежавший на Землю с родной планеты Этернии, разрушенной войной. Этот яркий и аляповатый (но стильный!) фильм задумывался как франшиза, призванная составить конкуренцию «Звездным войнам». Но громкого хита не вышло: сборы не оправдали ожиданий, а критика встретила кино в штыки. Зато в ретроспективе видно, что культовый статус заслужен не зря: «Повелителей Вселенной» можно считать эталонным образцом космического фэнтези, в котором древние воины стреляют из бластеров и сражаются на мечах, а злодеи вовсю используют магию и хай-тек. Красавица Лютик (Робин Райн) накануне нежеланной свадьбы с принцем Хампердинком (Крис Сарандон) снова встречает своего возлюбленного Уэстли (Кэри Элвис), которого уже пять лет считает погибшим. Чтобы спасти девушку от злобного принца, Уэстли придется пройти через опасные испытания. Одна из эмблематичных картин 1980-х, «Принцесса-невеста» воплощает в себе множество архетипов и тропов из сказок, но при этом оформляет их в виде метанарратива. Ко всему прочему, фильм изобилует отсылками к кино «золотого века» Голливуда и элегантно соединяет жанры ромкома и фэнтези-эпика — редкое, но здесь очень удачное сочетание. Злая колдунья Бавморда (Джин Марш), захватившая власть в сказочной стране, узнает о пророчестве, которое гласит, что она лишится могущества из-за девочки с особой родинкой. Едва не погибнув, та самая девочка оказывается в селении нелвинов — ее спасает фермер и маг Уиллоу (Уорвик Дэвис), и теперь ему с помощью друзей предстоит доставить малышку в замок, под защиту короля и королевы. Главный фэнтези-хит Disney в 1980-х, «Уиллоу» стал важной вехой не только в карьере режиссера Рона Ховарда, но и будущей звезды хоррор-франшизы «Лепрекон» Уорвика Дэвиса. Впрочем, здесь дело больше не в актерских работах, а в стилистике: волшебный мир воссоздан с размахом, привычным для «Диснея», а спецэффекты (за которые фильм получил оскаровскую номинацию) делала компания Джорджа Лукаса Industrial Light & Magic. Кстати, Лукас здесь выступил еще и как автор сюжета.
26 СЕНТЯБРЯ, 2022
После «Таксиста»: 5 недооцененных шедевров Пола Шредера
«Хардкор» (1979) Джейк Ван Дорн (Джордж К. Скотт) — преуспевающий бизнесмен из городка Гранд-Рапидс в штате Мичиган, убежденный кальвинист и любящий отец. Когда его тихая и послушная дочка Кристен внезапно исчезает во время путешествия в Калифорнию, Джейк немедленно бросается на ее поиски. С помощью частного детектива Ван Дорн выясняет, что его дочь снимается в хардкорном порно. Доведенный до отчаяния, Джейк намерен во что бы то ни стало найти Кристен и вернуть ее в семью — даже если для этого придется стать экспертом в опасном мире подпольного кинематографа. Над второй режиссерской работой Пола Шредера трудились многие участники съемочной группы «Таксиста» (в том числе оператор Майкл Чэпмен и монтажер Том Рольф), что подчеркивается не только сходством затрагиваемых тем, но и визуала двух фильмов. Еще один компонент успеха — сценарий, написанный самим Шредером и органично сочетающий драму с триллером: эта комбинация станет характерной для многих последующих его фильмов. Убедительности сюжету добавили и отголоски реальной жизни Шредера — в образе сурового и набожного протестанта Ван Дорна просматриваются черты его отца, а тема отчуждения внутри собственной семьи позже не раз и не два станет для режиссера ключевой. В результате получилось мрачное, тягучее кино, скрупулезно исследующее человеческие ошибки и пороки. «Люди-кошки» (1982) Ирена (Настасья Кински) возвращается в родной Нью-Орлеан из приюта в Канаде, где прошло ее детство, чтобы воссоединиться со своим братом Полом. В ту же ночь в городе ловят гигантского черного леопарда, которого помещают в зоопарк. Увидевшая зверя Ирена зачарована им, однако вскоре леопард сбегает из зоопарка, а девушка начинает подозревать, что беглец как-то связан с ее братом (Малкольм Макдауэлл), который регулярно куда-то исчезает по ночам. Этот фильм — ремейк одноименного хоррора 1940-х годов, одного из классических фильмов про оборотней. Здесь Шредер вновь исследует тему подавленной сексуальности и нарушения табу, только на этот раз вне религиозного контекста. Специфика «Людей-кошек» в том, что центральный персонаж — не мужчина, как в «Человеке-волке», а женщина, опасающаяся собственной сексуальности. Шредер в полной мере развил этот концепт в ремейке, превратив обротнический хоррор в эротическую драму с оттенком инцеста и элементами БДСМ. Такая гремучая смесь работает во многом благодаря отлично выдержанной атмосфере, в которой важную роль играет саундтрек легендарного Джорджо Мородера — и, конечно же, знаменитая песня Дэвида Боуи «Cat People». Особо стоит отметить превосходную химию между героями Кински и Макдауэлла (застенчивой девственницей и харизматичным извращенцем), на которой и держится весь саспенс. «Утешение чужаков» (1990) Во время отдыха в Венеции Мэри и Колин (Наташа Ричардсон и Руперт Эверетт) знакомятся с импозантным владельцем бара Робертом и его женой Каролиной (Кристофер Уокен и Хелен Миррен). Поначалу радушие Роберта очаровывает молодых влюбленных, но, по мере того как отношения двух пар становятся все более близкими, дружба семьями приобретает все более нездоровый и даже пугающий характер. Впечатляющий пример того, насколько умело Шредер может работать с чужим материалом: «Утешение чужаков» — экранизация романа знаменитого писателя Иэна Макьюэна («Искупление»), который превратил в сценарий драматург-нобелиат Гарольд Пинтер. Историю разыгрывает мощный актерский состав: Эверетт и Ричардсон очень убедительны в образах всегда немного отстраненных друг от друга партнеров, хотя истинные звезды здесь все же Уокен и Миррен, превосходно сыгравшие внешне безобидную семью, прячущую за гостеприимством мрачные секреты. При этом интонационно «Утешение чужаков» ближе к драме, чем к триллеру, поскольку движут фильмом не саспенс и прочие инструменты жанра, а человеческие отношения и диалоги, выстроенные вокруг темных сторон секса и любви. «Воскрешая мертвецов» (1999) Нью-Йорк начала 1990-х. Фрэнк Пирс (Николас Кейдж) — работник «скорой помощи», страдающий от выгорания. День за днем он ездит на вызовы и спасает жизни, однако его собственная жизнь кажется ему лишенной смысла. Фрэнк все глубже погружается в депрессию, и лишь случайное знакомство с бывшей наркоманкой Мэри (Патриция Аркетт) помогает ему сохранить рассудок, напоминая о том, ради чего стоит жить. Это единственный фильм в подборке, поставленный не самим Шредером, а его близким другом Мартином Скорсезе. Несмотря на крепкий сценарий Шредера, основанный на одноименном романе Джо Коннелли, «Воскрешая мертвецов» не получил каких-либо заметных наград или номинаций, оставшись в тени более респектабельных работ вроде «Таксиста» или «Бешеного быка». Режиссура Скорсезе, тем не менее, по-прежнему крепка, а Кейдж впечатляет не только умением делать грустное лицо. Особенно любопытно, что Скорсезе изменил привычной манере, сняв почти весь фильм в софт-фокусе, да еще и добавив сцены галлюцинаций — выглядит это стильно, но неожиданно для режиссера, известного своим подчеркнуто реалистическим подходом к изображению происходящего на экране. «Автофокус» (2002) Голливуд, 1960-е годы. Радиоведущий Боб Крейн (Грег Киннир) получает роль в сериале «Герои Хогана» и становится звездой. Однако его семейная жизнь начинает катиться под откос после того как Боб знакомится с Джоном Генри Карпентером (Уиллем Дефо), специалистом по электронике, обслуживающим крупные компании. «Карпи» вводит Крейна в мир секс-вечеринок, подталкивая своего друга ко все более экстравагантным авантюрам. Но когда Крейн решает отделаться от неудобного друга, их отношения заканчиваются трагедией. В основе «Автофокуса» лежит реальная история, потрясшая Америку в конце 1970-х и изложенная в книге Роберта Грейсмита «Убийство Боба Крейна». Фильм, впрочем, отнюдь не всегда точен в деталях, за что родственники Крейна его критиковали, но Шредера интересует не фактология, а психология. Он использовал форму байопика, чтобы исследовать природу токсичных, как сейчас бы сказали, отношений на фоне темной стороны Голливуда времен своей молодости. Кроме того, «Автофокус» — тот редкий случай, когда Шредер сочетает не только свои излюбленные жанры, триллер и драму, но и прибегает к комедии. К сожалению, эта работа прошла незамеченной для широкой публики, отметившись разве что на паре-тройке фестивалей, однако посмотреть ее стоит не только поклонникам Шредера, но и всем любителям биографических триллеров.
27 СЕНТЯБРЯ, 2021
Показать еще