Съемки кроссовер-блокбастер киновселенной DC Comics «Лига справедливости» закончены. Сайт The Wrap располагает эксклюзивной информацией о том, кто сыграл в фильме главного злодея Степпенвулфа. Роль, исполненная в технологии motion-capture (привет конкуренту Таносу из киновселенной Marvel), досталась Кирану Хайндсу (Манс-Налетчик в «Игре престолов»).
Степпенвулф — громила-суперзлодей из расы Новых Богов. Он связан с главным яблоком раздора в «Лиге справедливости» — Материнскими Ящиками (Mother Box). Это квазиживые, разумные суперкомпьютеры с неограниченным спектром функций: от залечивания ран и создания телепатических каналов до управления энергией и связью с Всевышним. Три таких «ящичка» авторы фильма распределили между народом Атлантиды, амазонками и простыми смертными.
Зак Снайдер планировал добавить Степпенвулфа в и без того обширную галерею персонажей «Бэтмена против Супермена», но сцена, в которой злодей общается по телефону с Лексом Лютором, осталась в монтажной. Зак хотел поставить ее после финальных титров, но в последний момент отказался от затеи, не желая дополнительных параллелей с киновселенной Marvel — там этот прием стал фирменным знаком.
В «Лиге справедливости» образ Степпенвулфа усовершенствовали. Теперь он выглядит иначе, чем в вырезанной сцене из «Бэтмена против Супермена».
Сбор суперкоманды «Лига справедливости», которой предстоит сразиться с могучим злодеем Степпенвулфом, доверили Бэтмену (Бен Аффлек) и Чудо-женщине (Галь Гадот). Держать оборону призваны Аквамен (Джейсон Момоа), Флэш (Эзра Миллер) и Киборг (Рэй Фишер). Супермен пока не упоминается, но без заклятого друга Бэтмена, конечно, тоже не обойдутся.
«Лига справедливости» стартует в прокате 17 ноября 2017 года.
Далее по теме
КАСТИНГ: Анна Фэрис, Роза Салазар, Дженнифер Кулидж
Анна Фэрис займет место Мелани Лински в новом проекте режиссера «Гаттаки» Эндрю Никкола под названием «Я, предмет» (I, Object). Лински помешала сняться в фильме занятость в других картинах.
18 ЯНВАРЯ
Звезды «Дома Дракона» и фильма «Кошки-мышки» претендуют на роль Супергёрл
Инсайдеры Deadline сообщают, что в феврале должны состояться кинопробы на роль Супергёрл в обновленной киновселенной DC. Ожидается, что в процессе выбора исполнительницы будет участвовать сам Джеймс Ганн. В числе главных претенденток сейчас называют трех актрис — Милли Олкок, Эмилию Джонс и Мэг Доннелли. Режиссера сольника «Супергёрл: Женщина завтрашнего дня» (Supergirl: Woman of Tomorrow) пока не нашли. Фильм будет основан на серии комиксов Тома Кинга, опубликованной DC в 2022 году. Милли Олкок — звезда «Дома Дракона»: она сыграла в приквеле/спин-оффе «Игры престолов» принцессу Рейниру Таргариен. Эмилия Джонс известна по главным ролям в картинах «CODA: Ребенок глухих родителей» и «Кошки-мышки», а также по сериалу «Лок и ключ». Наконец, Мэг Доннелли — единственная из претенденток, кому уже доводилось примерять на себя образ Супергёрл: она озвучивала героиню в мультфильмах «Легион супергероев» и «Лига справедливости: Кризис на бесконечных Землях — Часть I». Вероятнее всего, первое появление Супергёрл в новой киновселенной DC состоится не в вышеупомянутом сольном фильме, а в формате камео в одной из двух предшествующих ему картин главы «Боги и монстры» — «Супермен: Наследие» (вероятнее всего) или «Храбрый и дерзкий».
11 ЯНВАРЯ
Рецензия на фильм «МЯТЕЖНАЯ ЛУНА, ЧАСТЬ 1: ДИТЯ ОГНЯ»
Давным-давно в далекой-далекой галактике жила-была милитаристская империя Праматерь. Вела она себя, как и любая милитаристская империя: охотно подчиняла планеты, расширяла территорию влияния, упивалась собственным могуществом и железной рукой карала несогласных. Однажды космический галеон амбициозного адмирала-садиста Аттикуса Ноубла (Эд Скрейн) прибывает на планету Вельдт: там, в крошечной деревушке, солдаты планируют закупить зерно после продолжительной охоты на революционеров. Ноубл, убив главу деревни в назидание остальным, улетает для решения более важных государственных задач, но оставляет небольшой гарнизон солдат. Имперские вояки злоупотребляют гостеприимством и вскоре становятся жертвами Коры (София Бутелла) — местной жительницы с сомнительным прошлым и навыками идеального убийцы. Теперь ей и финансово подкованному фермеру Гуннару (Михил Хёйсман) предстоит прокатиться по ближайшим космическим окрестностям и найти самых отчаянных смельчаков, готовых рискнуть жизнью ради защиты деревни от гнева Праматери. Когда-то визуальные фантазии Зака Снайдера если не впечатляли, то, по крайней мере, обращали на себя внимание. После бодрого ремейка «Рассвета мертвецов» Снайдер стал беспробудным визионером, но долгие годы держал себя в узде: пестрота и вылизанность его кадров почти всегда находили объяснение либо стилистикой первоисточника, либо драматургическими особенностями произведения (как в «Запрещенном приеме»). Но время шло, и любовь к яркой картинке оставляла все более разрушительные отметины. «Мятежная луна» фактически демонстрирует, что находится на дне визионерской бутылки. Велик соблазн объявить первую часть задуманной Снайдером космооперы мертворожденной: при аутопсии 135-минутного сай-фая можно достать с полтора десятка никак не связанных друг с другом элементов. Кости «Мятежной луны» — самые изъезженные и затертые тропы из фантастики, фэнтези и просто киноклассики. Имперские молодчики носят римские имена и одеты по моде Третьего рейха. Протагонистка — самая опасная женщина во Вселенной, но работает колхозницей в неком подобии космического фронтира и тщательно скрывает ото всех свое зловещее происхождение. Отпетые убийцы, генералы и принцы собираются вместе, чтобы дать отпор превосходящему по силе и ресурсам врагу. В снайдеровских кадрах мелькают десятки чужих фильмов, и не важно, что вы вспомните: «Звездные войны», «Великолепную семерку» или «Солдата» Пола У.С. Андерсона — любая из ассоциаций будет предпочтительнее просматриваемого материала. Визуал, которым любит бравировать постановщик, оказывается блеклой CGI-стилизацией под сай-фай 1970-х, но начисто лишен и винтажного флера, и олдскульного павильонного шарма. За пределы этой стилистической территории опасно соваться: в лучшем случае, вас встретит пустота. Фабула фильма — набор персонажей в отряд протагониста из затрапезной ролевой видеоигры. С той лишь разницей, что обычно в РПГ у второстепенных героев имеется развесистая предыстория, мотивация для вступления в пати и уровень взаимодействия друг с другом. В «Мятежной луне» персонажи появляются в кадре, произносят две реплики, опционально совершают некое действие и молча отправляются на космический челнок Коры. Скрасить вербовку защитников деревни, по задумке, должны три экшен-сцены. Но когда хореография не существует даже на уровне теоретического концепта, а главным художественным приемом служит слоумо секунд этак на семь, скрасить что бы то ни было тяжело. Тот же эффект замедления времени скорее переносит зрителя в 2004-й, чем создает акцент внутри сцены. Остальные сегменты можно даже не поминать всуе, потому что о них нечего рассказать. «Мятежная луна» лишена ярких элементов и собственных наработок. В ней нет саундтрека, если не считать таковым почти стоковые музыкальные обои. В ней нет фантастики, за исключением наработок полувековой давности, сделанных более заинтересованными в своем проекте людьми. Как нет и экшена с драматургией: персонажи ходят и разговаривают, вспоминают прошлое, объединяются и предают друг друга, но их действий и произносимых слов недостаточно даже для внятного видеоклипа, не то что полнометражного полотна. Наконец, в ней нет визуала. Все, что показал Снайдер в кадре, — блеклое, незапоминающееся, неоригинальное, неостроумное, наспех сконструированное из отсылок на совершенно посторонние произведения. Больше всего «Мятежная луна» напоминает незаконченную работу. Пре-альфу, когда уже есть готовый каркас и наметки квестов, но впереди предстоит огромная работа для всех производственных отделов, от дизайнеров и программистов до сценаристов и нарративных продюсеров. Хотя история знает примеры незаконченных работ, вызывавших вполне отчетливые эмоции современников и потомков (взять хоть «Замок» Франца Кафки), новый фильм Снайдера к этой категории, увы, не относится — он больше напоминает цифрового кадавра, части которого наскоро сшиты друг с другом капроновыми нитками. Помнится, Виктору Франкенштейну удалось оживить труп с помощью разряда молнии. Оживить «Мятежную луну» не в состоянии даже магия кино.
25 ДЕКАБРЯ, 2023
Показать еще