Режиссёру Джон Чу («Джастин Бибер: Никогда не говори никогда», «Шаг вперед 3D», «G.I. Joe: Бросок кобры 2») предложили взяться за проект «Повелители вселенной» (Masters of the Universe), являющийся частью франшизы компании-производителя игрушек Mattel. В 1987 году режиссёр Гари Годдар уже снял фильм с таким названием, в котором сыграли Дольф Лундгрен и Фрэнк Ланджелла. Экшн был основан на анимационном сериале, который, в свою очередь, вырос из миникомиксов, продававшихся вместе с оригинальными игрушками Mattel и рассказывавших историю каждого персонажа.
Главные герои этого фантастического экшна — злодей Скелетор, захвативший планету Этерния, и местный принц Адам, превращающийся с помощью волшебного меча в супергероя по имени Хи-Мен, который хочет отвоевать свою землю у подлого Скелетора. Впрочем, в фильме превращение не показывали.
Вести о том, что Джон Ву может снять кино на этом материале, появились ещё в 2007 году, однако быстро затихли. Спустя два года права на экранизацию приобрела Sony, но не удалось договориться с Mattel, и в итоге оказалось, что Тодд Блэк, Джейсон Блюменталь и Стив Тиш из Sony и Escape Artists будут продюсировать проект для Сolumbia Pictures. В 2010 году стало известно, что для работы над сценарием Sony наняла Майка Финча и Алекса Литвака («Хищники», «Мушкетёры»).
Сейчас Джон Чу заканчивает работу над второй частью «Броска кобры», релиз которой ожидается в марте следующего года, и фиксирует очередные концертные свершения Джастина Бибера. К новому проекту Чу приступит сразу, как освободится.
Далее по теме
ГЕРОИЧЕСКОЕ КРОВОПРОЛИТИЕ: 10 лучших боевиков Джона Ву
Во время Второй мировой войны на Тихом океане капрал Джо Эндерс (Николас Кейдж) получает задание опекать связного офицера (Адам Бич), владеющего секретным кодом, основанным на языке племени навахо. Их взаимная неприязнь осложняется тем, что согласно приказу, Эндерс должен убить своего подопечного при малейшем риске захвата в плен. Размашистый военный боевик в год выхода не собрал большой кассы, а критики обругали его за шаблонность и сценарий, в котором коренные американцы оказались на втором плане. Между тем «Говорящие с ветром» представляют собой красиво снятый и динамичный экшен, активно использующий не самый банальный островной сеттинг тихоокеанского театра Второй мировой. Обилие батальных сцен, взрывов и кровавых рукопашных схваток не даст заскучать, даже несмотря на схематичную драматическую линию. Майор Дикинс (Джон Траволта) и капитан Хейл (Кристиан Слэйтер) — пилоты военного самолета с ядерным оружием на борту. Во время рутинного тренировочного полета Дикинс внезапно атакует своего коллегу, принудив его катапультироваться, и сбрасывает бомбы, не активируя их ядерный заряд. Теперь Хейлу придется как можно скорее разыскать Дикинса в пустошах Юты, пока тот не доставил боеголовки международным террористам. Донельзя простой, но эффектный боевик, в котором ставка сделана на привычные для Джона Ву динамику и перестрелки. Хотя сеттинг не блещет оригинальностью, Ву даже в безлюдной пустыне умудряется выдерживать высокую динамику за счет постоянной тасовки разных героев с полярно противоположными целями — от команды наемников до упрямой девушки-рейнджера (Саманта Мэтис), внезапно оказавшейся в эпицентре ядерного кризиса. Особо хочется отметить обаятельного циника в исполнении Траволты — похожий образ злодея актер успешно примерит еще раз в следующем фильме Ву. Отбывающий срок в тюрьме гангстер Хо (Лун Ти) соглашается помочь полиции проследить за бывшим боссом. Однако, выйдя на свободу, Хо понимает, что оказался втянутым в сложную игру между полицией, триадами и своим младшим братом Китом (Лесли Чун), которого он отчаянно пытается защитить. Сиквел одного из главных хитов Ву получился неровным в плане подачи сюжета, но столь же кровавым и беспощадным по части насилия. Перестрелки здесь занимают львиную долю экранного времени, драки происходят едва ли не каждые пять минут, а драма стала еще более извилистой. Бесшабашный полицейский инспектор по прозвищу «Текила» (Чоу Юнь-Фат) объединяется с опытным киллером Аланом (Лун Ти), чтобы вмешаться в войну двух криминальных синдикатов и уничтожить их лидеров. Последний фильм Ву перед началом голливудской карьеры — эталонный полицейский боевик, где череда изобретательных экшен-сцен не дает скучать ни минуты. Извилистый сценарий доверху набит двойными агентами и копами под прикрытием, однако мощь «Круто сваренных» лучше всего чувствуется отнюдь не в хитросплетениях сюжета, а в стильных перестрелках (взять хотя бы финальную разборку в больнице!). Бывший морпех, а ныне бродяга-разнорабочий Чэнс Деверо (Жан-Клод Ван Дамм) спасает от хулиганов девушку (Янси Батлер), которая ищет своего пропавшего отца. Согласившись помочь новой знакомой за щедрое вознаграждение, Чэнс вскоре выходит на след элитного клуба во главе с богачом Эмилем Фушоном (Лэнс Хенриксен), который организует охоту на людей. Голливудский дебют Ву неплохо обыгрывает французский колорит Нового Орлеана, хотя эстетически фильм наследует гонконгской традиции боевиков: достаточно сравнить наряды героя Ван Дамма и Чоу Юнь-Фата, а также обратить внимание на характерные для Ву съемки боев в рапиде. «Трудная мишень» не только дала успешный старт американской карьере Ву, но и стала одним из главных хитов в карьере Ван Дамма, открыв ему дорогу в высшую лигу экшн-звезд. Тайское правительство нанимает солдат удачи, чтобы захватить могущественного наркодельца Чина (Чинь Ют-Сан), чья база расположена в джунглях возле границы с Вьетнамом. Наемникам удается взять мафиозного босса в плен, и теперь им необходимо как можно быстрее добраться до безопасной зоны, ведь по пятам за командой следуют люди Чина, а также вьетнамские солдаты. «Герои не плачут» находится в тени более раскрученных гонконгских проектов Ву, вроде «Светлого будущего» или «Наемного убийцы», хотя однозначно не заслуживает забвения. Это максимально динамичный и кровавый военный боевик с отчетливым привкусом эксплотейшна. Здесь палят из двух гранатометов с рук (!), пробивают хлипкие стены лачуг выстрелами из дробовиков и регулярно ведут шквальный огонь на подавление. А непривычно прямолинейный для Ву сценарий отлично обыгрывает сеттинг южноазиатских джунглей, где на каждом шагу поджидают ловушки или вражеские солдаты. Хо (Лун Ти) — уважаемый член одной из гонконгских триад, выдающий себя за бизнесмена и опекающий своего младшего брата Кита (Лесли Чун), который недавно начал учебу в полицейской академии. По просьбе престарелого отца Хо решает выйти из криминального бизнеса, однако перед этим собирается провернуть последнюю операцию на Тайване. Но рутинная сделка превращается в кровавую баню. Один из главных фильмов в карьере Ву не только стал грандиозным хитом проката, но и задал новый стилистический образец для гонконгских гангстерских боевиков. Именно здесь впервые слились воедино все характерные элементы режиссерского почерка Ву: длинные и кровавые перестрелки, активное использование рапида, а также сюжет, в котором органично переплетаются экшен и драма. После выхода фильма подростки по всему Гонконгу начали скупать серые дождевики и разыгрывать сцены из фильма, а в прессе (и в правительстве) режиссера критиковали за романтизацию триад. Уставший от своего ремесла наемный убийца Йенг (Чоу Юнь-Фат) решает завязать с профессией. Однако в ходе выполнения последнего заказа он случайно ранит певицу из ночного клуба, и та теряет зрение. Чтобы оплатить девушке сложную операцию по пересадке роговицы, Йенг берет опасный заказ — ему предстоит убрать могущественного босса триад. Один из самых известных за пределами Гонконга фильмов Ву представляет собой своего рода вершину криминальных боевиков 1980-х. В «Наемном убийце» туго переплетаются трогательная драма и беспощадный экшен. Правда, на этот раз в центре сюжета находятся отношения двух очень разных людей, стоящих по разные стороны закона — бесстрашного копа и разочарованного жизнью киллера. Гонконг, конец 1960-х. Попав в криминальную историю, троица неразлучных друзей бежит в Сайгон, надеясь избавиться от проблем с законом и заработать денег. Но впереди их ждет путешествие по раздираемой войной стране, которое навсегда изменит их жизни и беспощадно разрушит юношеские мечты. Пожалуй, главный шедевр гонконгского периода Ву, «Пуля в голове» представляет собой не просто изобретательный экшн, но масштабную панораму эпохи. В сюжете здесь найдется место и сентиментальной любовной истории, и рассказу о крушении детской дружбы, и традиционной гангстерской теме, а в середине фильма будет даже несколько мощных военных эпизодов. Хотя в год выхода картина не собрала большой кассы (вероятно, из-за того, что в кое-каких ярких сценах прослеживался политический комментарий, связанный с критикой китайских властей), «Пуля в голове» позже обрела культовый статус, закрепила репутацию Ву в Америке и ныне справедливо считается одним из самых важных фильмов в гонконгском кинематографе. Спецагент ФБР Шон Арчер (Джон Траволта) выходит на след террориста Кастора Троя (Николас Кейдж), однако из-за ранений во время перестрелки тот впадает в кому, успев активировать обратный отсчет на бомбе с часовым механизмом, спрятанной где-то в Лос-Анджелесе. Чтобы предотвратить теракт, Арчер использует передовую технологию трансплантации лиц и под видом Троя проникает в тюрьму, где надеется выведать у его сообщников способ обезвредить бомбу. Но тщательно продуманный план рушится, когда Трой выходит из комы и крадет лицо Арчера. Один из главных голливудских боевиков 1990-х, «Без лица» по праву считается пиком американской карьеры Ву. Если в «Светлом будущем» впервые собрались воедино элементы его авторского стиля, то в «Без лица» они отшлифованы до зеркального блеска. Суровые герои в костюмах-тройках, перестрелки под надрывную балладу Селин Дион, погони на автомобилях и катерах, семейная драма и неизменные белые голуби. Все это множество компонентов Ву мастерски упаковал в сюжет, хитроумно обыгрывающий обмен лицами между героем и злодеем, так что каждому из главных актеров приходится играть двух весьма разных персонажей.
2 ДЕКАБРЯ, 2023
Рецензия на фильм Джона Ву «НЕМАЯ ЯРОСТЬ»
Брайан Годлок (Юэль Киннаман) — любящий муж и счастливый отец, жизнь которого рушится после того как его сын гибнет во время уличной перестрелки. Брайан, тоже попавший под обстрел, чудом выживает, но из-за ранения в горло становится немым. Выйдя из больницы, безутешный отец решает во что бы то ни стало найти и покарать бандитов, убивших его ребенка, после чего начинает методично готовить масштабный план мести. В начале 1990-х Джон Ву прибыл из Гонконга в Голливуд, где снял немало стильных боевиков, от малобюджетной «Трудной мишени» до помпезного экшен-спектакля «Без лица». «Немая ярость» — первый американский проект Ву за двадцать лет, построенный на банальной, но блестяще реализованной идее: практически никто из персонажей не произносит ни слова. В фильме можно услышать лишь обрывки фраз на заднем фоне и голоса по радио, а важная для сюжета информация подается через сообщения в мессенджерах или в записках. При этом в сценарии есть неплохо прописанная драматическая линия — за нее отвечает главным образом Юэль Киннаман, которому досталась сложная задача передать чувства убитого горем отца без каких-либо слов. Но благодаря выверенному монтажу и таланту Киннамана поставленная задача решается сравнительно легко. Первая половина фильма посвящена тому, как Брайан восстанавливает силы после трагедии и шаг за шагом планирует возмездие. Несмотря на то, что боевых сцен поначалу немного, динамика поддерживается на высоте, поскольку главный герой постоянно чем-то занят — от изматывающих упражнений с ножом и пистолетом до выслеживания бандитских сходок. В этом смысле отсутствие диалогов действительно идет «Немой ярости» на пользу: после короткого пролога и минимальной экспозиции Ву целиком сосредотачивается на действии. А после того как Брайан приступает к решающему сражению, начинается эффектный и продолжительный аттракцион в духе классики видеосалонов 1990-х. В городе, заполненном бесчинствующими бандами, немой мститель лихачит на бронированном автомобиле, расстреливает наркодельцов и спасает полицейских в череде смачных экшен-сцен. Сняты перестрелки и погони в духе старой школы, с кровавыми брызгами, горами трупов и с физическими (по большей части) спецэффектами. Чего стоит одна только гонка по улицам, когда автомобиль Брайана сдавливают спереди и сзади две других машины! Но самое захватывающее и кровавое зрелище Ву оставил, конечно, для финала. Заключительный подъем Брайана по гигантской лестнице, заполненной все новыми и новыми врагами, снят одним длинным кадром, за которым следишь, затаив дыхание. Грохочет дробовик, стрекочут автоматные очереди, а окровавленный, но полный решимости герой неуклонно взбирается на самый верх, чтобы сойтись с главным злодеем в рукопашной. Ву при этом не забывает о минимальной реалистичности: Брайана регулярно обстреливают, однако ловкость и бронежилет не раз его спасают. Равно как и умение обращаться с холодным и огнестрельным оружием — здесь это не просто жанровое клише, а результат долгих тренировок, которые нам неоднократно показывают. Конечно, о каком бы то ни было глубоком психологизме в «Немой ярости» речи не идет. Семейные отношения Брайана показаны пунктиром, а детективная линия подана столь же схематично. Город, в котором живет главный герой, кажется населенным исключительно полицейскими и отморозками всех мастей. Впрочем, этот легкий налет эксплотейшна лишь придает яркости всей истории, напоминая о бесхитростных боевиках 1980-х и 1990-х, в которых сюжет был не более чем предлогом для разнообразных драк, взрывов и перестрелок. Так что Джон Ву подтвердил свое звание мастера экшена, сняв динамичный и кровавый фильм о мести. Да, ничего нового в «Немой ярости» нет, но все привычные шаблоны использованы с восхитительным чувством стиля, благодаря которому фильм смотрится с неослабевающим напряжением.
29 НОЯБРЯ, 2023
ОТ «ОСТРОВА СОКРОВИЩ» ДО «КАПИТАНА ФИЛЛИПСА»: 20 главных фильмов и сериалов о пиратах
Пират (Берт Ланкастер) оказывается втянутым в череду интриг между испанским правительством, мятежниками и любовью к Консуэло (Ева Барток). Ему придется сделать крайне непростой выбор между сокровищами и людьми, которые ему доверяют. Фильм стал источником вдохновения для сценаристов, написавших «Пиратов Карибского моря». Кристофер Ли, исполнивший небольшую роль в картине, рассказывал, что фильм первоначально был намного серьезнее, но режиссер Роберт Сиодмак за несколько дней превратил его в приключенческую комедию. По просьбе мартышки Чичи (Лидия Князева) доктор Айболит (Олег Ефремов) и его верный друг, пес Авва (Евгений Васильев), отправляются в Африку, чтобы помочь местным обезьянам. Злой разбойник Бармалей (Ролан Быков) пытается им помешать. Сказку по мотивам произведений Корнея Чуковского Ролан Быков сначала поставил на театральной сцене, а потом для ТВ. Материала было так много, что планировалось выпустить две серии, но потом картину сократили до 93 минут. Фильм совмещает в себе элементы кино, театра и мюзикла, а герои на протяжении всей истории ломают четвертую стену. Джим Хокинс (Ааре Лаанеметс) отправляется в опасное путешествие, чтобы найти клад легендарного пирата Флинта. Это вторая советская экранизация самого известного романа Р. Л. Стивенсона. «Остров сокровищ» стал единственной большой режиссерской работой Евгения Фридмана (он также снимал несколько выпусков для журнала «Ералаш»). Для съемок рыболовецкая шхуна была специально перестроена в бригантину, и ее потом использовали на съемках других картин. Музыку к фильму написал Алексей Рыбников («"Юнона" и "Авось"»). Пока моряки грузового судна «Нежин» осматривают попавшийся им на пути неизвестный корабль «Меркурий», их судно берут на абордаж пираты. Самый посещаемый фильм (более 120 миллионов зрителей) за всю историю советского и российского кинопроката и первый советский боевик. Сочинил его по мотивам реальных событий Станислав Говорухин. Картина «Тайны мадам Вонг» должна была стать продолжением, но сценарий не понравился исполнителям главных ролей. В начале нулевых пытались запустить «Пиратов XXI века», но не смогли найти финансирование. Доктор Ливси (Виктор Костецкий), сквайр Трелони (Владислав Стржельчик) и мечтающий о приключениях Джим Хокинс (Федор Стуков) отправляются на шхуне «Испаньола» в опасное плавание. Буквальная экранизация романа Роберта Стивенсона — лишь небольшие отступления от первоисточника сделаны в угоду зрелищности. Мини-сериал многократно подвергался цензуре, поэтому существует целых три версии «Острова сокровищ». Самая известная — самая короткая из них (205 минут). Пират Желтая Борода (Грэм Чепмен) совершает побег из тюрьмы и с сыном Дэном (Мартин Хьюит) отправляется на поиски сокровищ. Пародия на «Остров сокровищ» и один из главных кассовых провалов 1980-х. Создателями фильма стали трое участников команды «Монти Пайтон», причем один из них, Джон Клиз, назвал «Желтую Бороду» «одним из шести худших фильмов в истории кино». Главную роль в картине хотел сыграть Стинг, но продюсеры ему отказали. Капитан Ред (Уолтер Маттау) и юнга Лягушонок (Крис Кэмпион) отправляются на остров контрабандистов, чтобы продать захваченных пленников и отдать долги. «Пираты» были для Романа Поланского проектом мечты: он написал сценарий еще в 1974 году, но потом картина попала в производственный ад. Бюджет по разным причинам постоянно возрастал. Фильм вошел в список самых провальных картин о пиратах — при $40-миллионном бюджете он собрал в прокате лишь $1,6 млн. Питер Беннинг (Робин Уильямс) старается совмещать работу и заботу о детях. Когда их похищают, Питеру приходится отправиться в Нетландию — страну, где его когда-то знали как Питера Пэна. Фильм поставил один из главных современных сказочников Стивен Спилберг. Чтобы снять продолжение всем известной истории, ему вместе с Робином Уильямсом и Дастином Хоффманом пришлось отказаться от гонорара за фильм, но картина вошла в шестерку самых кассовых проектов 1991 года, и все трое получили процент от сборов в прокате. Хоффман выдал потрясающий перформанс, сделав своего Крюка каноном для всех, кто снимался в экранизациях «Питера Пэна» в дальнейшем. В далеком будущем вся суша затоплена. Моряк (Кевин Костнер), Хелен (Джинн Трипплхорн) и Энола (Тина Маджорино) сбегают от «курильщиков», пиратов будущего, чтобы найти землю и дать человечеству еще один шанс на выживание. Один из самых дорогих фильмов и громких провалов середины 1990-х (бюджет — $175 млн, сборы в США — $88,2 млн). Создатели картины вдохновлялись «Безумным Максом» Джорджа Миллера. Существует три версии фильма (включая вариант с пессимистичным финалом). В настоящее время в разработке находится сериал-сиквел «Водного мира». Морган Адамс (Джина Дэвис) находит часть карты сокровищ, за которой охотится и ее дядя Дог Браун (Фрэнк Ланджелла). Постоянно обходя друг друга на несколько шагов, они приближаются к месту, где их ждут несметные богатства. «Остров головорезов» — главный кассовый провал 1995 года (при бюджете в $98 миллионов фильм собрал в прокате всего $10 миллионов) и причина, по которой Голливуд на долгие годы отказался от разработок пиратских историй. Кроме того, картина вместе с «Шоугёлз» обанкротила славную компанию Carolco Pictures, в свое время выпустившую трилогию (на тот момент) «Рэмбо», «Основной инстинкт» и «Терминатор 2: Судный день». Дети, играя в виртуальную игру, попадают в другую реальность. Чтобы вернуться в свой мир, им придется найти пиратский клад. Австралийский сериал, удачно совместивший любовь к компьютерным играм и пиратскую тематику, получил хорошие отзывы как от критиков, так и от зрителей. В 2007-м вышли «Пиратские острова: Потерянное сокровище Фиджи» с другими героями, которые тоже попадают в мир пиратов. Кузнец Уилл Тернер (Орландо Блум) и пират Джек Воробей (Джонни Депп) отправляются в путешествие, чтобы спасти дочь губернатора Элизабет Суонн (Кира Найтли) и вернуть легендарный пиратский корабль «Черная жемчужина». Главный фильм в карьере режиссера Гора Вербински и самая удачная франшиза продюсера Джерри Брукхаймера — а также единственный фильм, основанный на аттракционе парка «Диснейленд», принесший баснословную прибыль создателям. Депп получил первую номинацию на «Оскар» за исполнение роли капитана Джека Воробья. Общие сборы пяти фильмов пиратской франшизы составили более 4,5 млрд долларов. Лейтенант королевского флота Роберт Мейнард (Марк Амберс) отправляется в Вест-Индию, чтобы уничтожить пиратский корабль «Месть королевы Анны» вместе с его капитаном (Энгус Макфадьен) и командой. Компания Hallmark попала в точку с историей о едва ли не самом знаменитом пирате в истории. Одну из важных ролей в мини-сериале сыграла тогда еще малоизвестная Джессика Честейн. Датское торговое судно «Розен» захватывают сомалийские пираты. Процесс спасения заложников затягивается и становится настоящим испытанием для всех участников событий. Сценарист хитов Томаса Винтенберга «Еще по одной» и «Охота» Тобиас Линдхольм снял душераздирающую драму о попытках жертв нападения вернуться домой. В результате картина заработала 19 различных наград и 26 номинаций на всевозможные премии. Сомалийские пираты пробираются на борт контейнеровоза. Команде судна удается спрятаться, и пиратам приходится ретироваться, взяв в заложники капитана Ричарда Филлипса (Том Хэнкс). Фильм Пола Гринграсса, основанный на реальных событиях, хорошо прошел в прокате ($218,8 млн мировых сборов при $55-миллионном бюджете) и номинировался на шесть «Оскаров». Критики отмечали, что Том Хэнкс прекрасно справился с ролью, но свидетели тех событий утверждают, что в фильме капитан Филлипс показан слишком положительным персонажем. Лекарь Томас Лоу (Ричард Койл) попадает во владения Эдварда Тича (Джон Малкович). Чтобы выжить, ему приходится постоянно доказывать, что он нужен пиратам. Сериал придумали шоураннер «Лютера» Нил Кросс и сценарист «Капитана Крюка» и «Дракулы» Джеймс В. Харт. История основана на неосуществившихся планах Черной Бороды по управлению уединенной колонией. Тича мог сыграть Хью Лори. Канал NBC закрыл «Череп и кости» после первого сезона. Остров Нью-Провиденс становится местом, где пираты могут пополнить запасы и продать награбленное. Скупкой краденого занимается дочь британского чиновника Элеонор Гатри (Ханна Нью). Вместе с капитаном Джеймсом Флинтом (Тоби Стивенс) они хотят сделать остров независимым от Британской империи. Своеобразный приквел «Острова сокровищ» Стивенсона. Продюсером проекта выступил Майкл Бэй. Сериал в разные годы завоевал три премии «Эмми» — две за монтаж звука и одну за визуальные эффекты. В тихий городок прибывает настоящий пиратский корабль. Местные пытаются привыкнуть к новому соседству, а сын капитана пиратов Билли (Самуэль Бо Ройрекас) вместе с новым другом Михелем (Матти Стокер) старается помочь семье влиться в обыденную жизнь. Нидерландский фильм проходится по главным жанровым клише пиратского кино, попутно пропагандируя семейные ценности. В 2022 году та же команда выпустила продолжение «Ниндзя против пиратов». Аристократ Стид Боннет (Рис Дарби) внезапно решает посвятить себя пиратству. Дав себе кличку «джентльмен пиратов», он собирает команду и отправляется в путь, который однажды приводит его к легендарному Эдварду «Черной Бороде» Тичу (Тайка Вайтити). Сериал Дэвида Дженкинса и Тайки Вайтити, как ни удивительно, основан на реальных событиях. У проекта звездный кастинг, и он в привычной для создателей «Реальных упырей» манере жестко проходится по пиратам и тому, что их окружает. HBO Max продлил шоу на второй сезон. Отважная команда пиратов пытается расшифровать подсказки, которые должны помочь им найти потерянные сокровища раньше, чем это сделают их противники. Южнокорейский приключенческий фильм от продюсеров и сценариста «Пиратов» (2014) — «духовного» приквела, ставшего отправной точкой для «Последнего королевского сокровища», но рассказывающего про других героев. Новые «Пираты» стали еще дороже, масштабнее и веселее — и вышли на международный уровень благодаря показу на платформе Netflix.
8 ИЮЛЯ, 2023
Показать еще