Спенсер Страсмор (Дуэйн Джонсон) хорошо устроился в родном Майами. Бывший профессиональный футболист, о котором в настоящем времени говорят «живая легенда» (а в прошлом называли «золотым мальчиком»), работает в респектабельном спортивном агентстве. Со своим напарником Джо Крутелом (Роб Кордрри) они вербуют действующих профессионалов, предлагая решать полный спектр их проблем — финансовых, юридических, спортивных, личных и ещё каких угодно, футболисты ведь парни проблемные.
Основной фронт работа сосредоточен на двух тяжёлых клиентах: мечтающим быть праведником скандалисте и волоките Рики Джеррете (Джон Дэвид Вашингтон) и понтовом амбале Верноне Литтлфилде (Донован Картер), всюду таскающим за собой ораву друзей и родственников. Ещё у Страсмора есть одна личная фантомная боль, мешающая ему спокойно спать по ночам и всыпающая в него таблетки жменями.
«Игроков» придумал бизнес-партнёр Марка Уолберга Стивен Левинсон. У их тандема тёплые отношения с каналом HBO, куда они регулярно поставляют очень качественный продукт: «Подпольную империю», «Красавцев», «Как сделать это в Америке», «Лечение». Когда у Левинсона возникла идея сделать собственное шоу, вопросов, кто его будет показывать, не возникло. Главный телевизионный бренд американского ТВ помог пригласить в проект звезду первой величины Дуэйна Джонсона, чья карьера сейчас определённо не нуждается в какой-либо «сериальной» подпитке.
В «Игроках» подобное забрасывание именами совершенно не работает. Конечно, фанатская прослойка, держащая руку на пульсе NFL, есть во многих странах, но доля этого сегмента, как правило, уступает размерам статистической погрешности. Перечисление легенд из профильного Зала славы элементарно не работает, не говоря уже о каких-то звёздах текущего момента. Как спортивное шоу, «Игроки» — проект для внутреннего рынка.
Из серии в серию нам как мантру твердят, что на кону большие деньги или целая карьера, но добиваются противоположного эффекта: всю эту ярмарку тщеславия в какой-то момент перестаёшь воспринимать всерьёз. При этом к середине сезона убеждаешься, что «Игроки» — получасовая драма без драмы, такое маленькое гламурное «инди». Острые кризисы и конфликтные ситуации здесь не то чтобы в дефиците, но как-то мелки. Все проблемы героев — из-за женщин, наркотиков и непомерных амбиций. В Майами всего этого в избытке.
Впрочем, в этом, может быть, и состоит комедия. Но «Игроки» практически без раскачки вторгаются на территорию не «Красавцев», а «Рэя Донована». Спенсер Страсмор — этакий Рэй Донован от футбола, человек, решающий чужие проблемы, фиксер с принципами в бесчестном и эгоистичном материальном мире. Он не корпит над контрактами, но всегда подкинет деньжат, вытащит из драки, заплатит откупные за компромат и душевно поговорит с вдовой, чей муж разбился вместе с любовницей.