Точка обзора: премьеры США

Точка обзора: премьеры США

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

«КИБЕР»

Реж. Майкл Манн

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 32% (топ-критики — 32%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: «Кибер» абсурден из-за неуместной режиссёрской энергии Манна и его глухоты к материалу. На протяжении всего фильма кажется, что все проблемы здесь — его вина.

Рафер Гусман, Newsday: Очередной глупый кибер-триллер, который чуть не спасли жёсткий экшн и напряжённая игра Хемсворта.

Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: Это очень большой промах, после которого карьера может пойти под откос.

Кайл Смит, New York Post: В фильме слишком много всего с приставкой «кибер», но, по крайней мере, здесь есть и триллер.

«ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПАДДИНГТОНА»

Реж. Пол Кинг

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 98% (топ-критики — 100%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Кристи Лемир, RogerEbert.com: Фильму удаётся быть одновременно старомодным и высокотехнологичным. Он верен корням главного героя, но также уверенно погружает его в современные реалии. Картина умилительно забавна и бессовестно остроумна.

Сэнди Ангуло Чен, Washington Post: Восхитительный протагонист, смешные гэги и трогательный сюжет — «Приключения Паддингтона» лучше большинства фильмов-гибридов игрового кино и CGI-анимации.

Мойра МакДональд, Seattle Times: «Приключения Паддингтона» про то, как кто-то новый может стать частью семьи, и про то, что хорошее воспитание и мармелад помогут выбраться из любой ситуации. Очень симпатичные мотивы для любого возраста.

Джейсон Кларк, Entertainment Weekly: Восхитительно причудливый режиссёрский дебют, близкий по духу сумасбродным «Маппетам» и по стилю — фильмам Уэса Андерсона, чем выгодно отличается от стандартного семейного блокбастера.

«ШАФЕР НАПРОКАТ»

Реж. Джереми Гарелик

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 34% (топ-критики — 25%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Уэсли Моррис, Grantland: «Шафер напрокат» снят для тех, кто любит фильмы с Кэтрин Хейгл, но мечтает, чтобы главную роль в них играл Эдди Мёрфи.

Адам Грэм, Detroit News: Харт в расцвете сил и на пике карьеры и значительно лучше всего, что окружает его в этом фильме. Они с Джошем Гэдом делают то же, что получилось у Уилла Смита и Кевина Джеймса в комедии «Правила съёма: Метод Хитча», но сценарий не позволяет им развернуться на полную мощность.

Джеймс Берардинелли, ReelViews: «Шафер напрокат» неидеален, но все его недостатки терпимы из-за имеющейся драмы, чувства юмора и неуёмной энергии Кевина Харта.

Э. Э. Дауд, AV Club: Ни одна комедия со времён «Реальных кабанов» не зацикливалась так сильно на мысли, что нет ничего смешнее, чем когда двое мужчин трогают друг друга.

«ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В РАЙ»

Реж. Брайан А. Миллер

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 0% (топ-критики — 0%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Кайл Смит, New York Post: «Добро пожаловать в рай» с Брюсом Уиллисом состоит из элементов, позаимствованных у «Бегущего по лезвию», «Странных дней» и «Искусственного разума», что делает его интригующим научно-фантастическим триллером. Но в конце понимаешь, что в фильме мало мысли.

Элизабет Вайцман, New York Daily News: Хочется надеяться, что Брюс Уиллис с толком потратил гонорар от этого бессмысленного, жутко уродливого пересказа «Западного мира» 1973 года.

Жаннетт Кацулис, New York Times: В научно-фантастической пустышке Брайана А. Миллера «Добро пожаловать в рай» стреляют значительно чаще, чем думают. В фильме нет ничего, за что его можно было бы кому-нибудь порекомендовать.

«МАТЧ»

Реж. Стивен Белбер

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 75% (топ-критики — 67%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Джон ДеФор, Hollywood Reporter: В фильме хватает провокационных моральных дилемм, но в первую очередь это бенефис Патрика Стюарта, играющего учителя танцев из Джуллиарда, чьё прошлое не даёт ему спокойно спать.

Роберт Эйбл, Los Angeles Times: «Матч» слишком быстро срывает маску и оборачивается незамысловатой, слезливой мелодрамой об артистах-вольнодумцах и жизненном выборе. События так кружатся в танце, что проступают пятна пота.

Майк Д’Анджело, AV Club: В драме должен быть конфликт, но в данном случае мы имеем дело с затишьем между бурями, и это восхищает.

Поделиться