Точка обзора: премьеры США

Точка обзора: премьеры США

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.

«КАПИТАН ФИЛЛИПС»

Реж. Пол Гринграсс

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 95% (топ-критики — 89%)

Том Лонг, Detroit News: Это один из лучших фильмов года и самая сильная работа Тома Хэнкса более чем за десять лет. Но здесь есть провод под напряжением, часовая бомба, которая разнесёт ваши нервы в клочья.

Лиам Лэйси, Globe and Mail: «Капитан Филлипс» делает две вещи, несвойственные для триллера, включая симпатию к врагу и  в исполнении Хэнкса  хрупкость, как обратную сторону героизма.

Энн Хорнэдэй, Washington Post: Ещё один шедевр Гринграсса, из которого понятно, почему у него их так много. За беспристрастным, неизменно скрупулёзным режиссёрским взглядом находится очень большое, неизменно сочувствующее сердце.

Джошуа Роткопф, Time Out New York: Если сравнить голливудскую работу с наполненным чувством вины и напряжением датским «Угоном», все недостатки первой вылезут наружу.

Энтони Лэйн, New Yorker: В «Большом» Хэнкс играл мальчика, за ночь превратившегося в мужчину. Сейчас, в «Капитане Филлипсе», он играет потрясённого и измученного случившемся мужчину, который становится ребёнком.

«МАЧЕТЕ УБИВАЕТ»

Реж. Роберт Родригес
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 29% (топ-критики — 19%)

Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Бесконечные перестрелки, взрывающиеся вертолёты, бьющиеся машины и этажи крови, конечностей и внутренностей, дающие в сумме ноль.

Адам Грэм, Detroit News: Едва ли «Мачете убивает» можно назвать фильмом. Это такая шутка для своих из фанатских фантазий, сделанная с иронией и туманом в голове.

Оуэн Глиберман, Entertainment Weekly: Единственный грех режиссёра Родригеса состоит в том, что он захотел дать нам слишком много сумасшедшего, сверхжестокого наслаждения.

Питер Хартлауб, San Francisco Chronicle: «Мачете убивает» так же похож на жанр «эксплуатейшн», как подросток, покупающий за 28 долларов футболку Sex Pistols в супермаркете, похож на панка.

Джо Ньюмайер, New York Daily News: «Мачете убивает»? «Мачете скучает» больше бы подошло.

«РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА»

Реж. Карло Карлеи
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 24% (топ-критики — 19%)

Питер Рэйнер, Christian Science Monitor: Что можно сказать про Ромео и Джульетту, которым не хватает жарких чувств, романтики, эротизма и лиризма? К сожалению, немного.

Ричард Узунян, Toronto Star: Дуглас Бут — красивый парень в самом сентиментальном смысле слова, но Хейли Стайнфелд, номинированная на «Оскар» за «Железную хватку», и выглядит так себе, и играет без единой эмоции.

Конни Огли, Miami Herald: Фильм Карло Карлеи не особенно изобретателен, но убедительно доказывает, что первоисточник не тускнеет и остаётся захватывающим даже в традиционном изложении, если добавить чуть-чуть магии кино.

Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Стоит простить тех зрителей, кто после просмотра этой ледяной версии «Ромео и Джульетты» подумает, что Шекспир был паршивым писателем.

Сорен Андерсон, Seattle Times: Верона, у нас проблема. И зовут её Джульеттой.

«КЛУБ CBGB»

Реж. Рэндэлл Миллер
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 8% (топ-критики — 17%)

Э. О. Скотт, New York Times: Я бы поклялся на груде футболок Dead Boys и первопрессе Richard Hell and the Voidoids «Blank Generation», что всё это не могло быть так, как показано в фильме: глупо, банально и скучно.

Брайан МакМанус, Village Voice: «Клуб CBGB» мог бы чему-то научить, но не пользуется этой возможностью. Но самое ужасное — наряду с актёрами — это то, что фильм и не развлекает.

Эндрю О’Хэир, Salon.com: Есть какая-то — даже не ирония, — скорее, закономерность, учитывая тотальный мискаст и скверный продакшн, что кино про CBGB добралось до финиша в таком виде.

Джон ДеФор, Hollywood Reporter: Игра Алана Рикмана делает этот искренний, но рыхлый рок-фильм лучше.

«ПОБЕГ ИЗ ЗАВТРА»

Реж. Рэнди Мур
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 58% (топ-критики — 47%)

Рене Родригес, Miami Herald: Режиссёр и сценарист Рэнди Мур использует все средства, от «Сияния» до «Головы-ластика» Дэвида Линча, чтобы изобразить постепенный распад семьи в самом счастливом месте на Земле.

Элизабет Вайцман, New York Daily News: Мур показывает многообещающую изобретательность, тайно снимая своё кино в Disney World. Но его сценарий оказался не таким рискованным.

Мойра МакДональд, Seattle Times: Если не брать во внимание тот факт, что фильм был снят незаконно, то ничего особенного в нём нет. Но кто бы мог подумать, что самое счастливое место на Земле может предстать мрачным горячечным сном?

Майкл О’Салливан, Washington Post: Могут ли грязные фантазии мужчины средних лет, пускающего слюни от несовершеннолетних девушек в коротких шортиках и от взрослых женщин в мультяшных нарядах, вылиться во что-то стоящее?

Поделиться